Муки выбора первой машины
- gerfalcon
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:49
- Откуда: МО, Люберцы
- Авто: C4 Седан 116 л.с. EC5 АКПП рейстайл
- Пробег: 32000
- Прошлый авто: не было
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Муки выбора первой машины
#1Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Прошу вас помочь мне с выбором нового автомобиля, он для меня будет первым.
Мой бюджет в районе 1000000 рублей.. хочу машину с атмосферным двигателем, автоматической коробкой (гидромеханикой). Также из приоритетов могу назвать безопасность авто, электронные помощники ,парктроники и, желательно камера заднего вида. Машину буду делить вместе с таким же новичком, сестрой. Желательно чтобы машина была не очень крупная, чтобы с ней было легко управляться. К примеру, Skoda Octavia уже будет совсем крупной. Машину берут для эксплуатации в семье, в основном планируется поездки по Московской области и Москве в городе, иногда можно съездить покупаться или на дачу , в лес по грунтовке. Размер багажника важен, желательно около 400 литров.
Рассматриваю к покупке следующие авто:
Citroen C4 седан рестайл 115л.с. на коробке Aisin. Комплектация feel edition с доп. магнитолой 7 дюймов. Насколько я понимаю они наконец-то избавились от ужасного автомата и ненадежного проблемного двигателя BMW
Ford Focus 3 седан(универсал).рестайл на 6 ступенчатом Aisin (ни в коем случае не павершифт) 150л.с. 1.6 экобуст (что не очень хорошо). Плюс нужно будет докупить пакет с парктроником и камерой.
Skoda Rapid 1.6 атмосферник 110л.с. и гидромеханикой 6ст в комплектации Амбишн или Стайл. С допами в виде шторок безопасности и прочих ништяков.
Skoda octavia 1.6 атмосферник и 6 ст айсин. Полупустая за эти деньги.
Что касается ездовых характеристик, предполагаю, что лучшим по данному параметру будет Ford Focus. Потом Octavia с балкой сзади. А Рапид приблизительно равен C4 Sedan. Это будет касаться и разгона и рулежки. Но хорошим плюсом у Рапида и C4 седан является их клиренс. Правда насколько я понимаю , всё это сделано в ущерб управлению. Хотя в новом Ситроене кажется меняли пружины, дорабатывали.
Что касается размеров, то Octavia для первой машины наверное будет великовата. Ford Focus будет тесноват. Рапид достаточен.
Что касается безопасности, то здесь первое место я бы отдал Октавии, затем фокус и Rapid, в конце с4 седан.
Теперь по поводу цены. C4 седан в комплектации Фил эдишн будет стоить около 930-950 со скидками. Ford Focus будет стоить в районе 1 050. Octavia в более-менее пригодные комплектации будет стоить 1 250, что уже дороговато, но всё же можно рассмотреть.
Японские автомобили за эти деньги вряд ли купить, только если Nissan sentra, но отзывы по ней довольно-таки противоречивые и сама машина как мне кажется довольно мутная. Одна микровская база уже смущает.
Что касается рапида, то за 950000 можно купить хороший вариант.
Что касается надежности ,то здесь, насколько я понимаю, в современных авто - полная лотерея. Конечно, желательно уйти от проблемных и непредсказуемых авто.
Ещё немного пугает сервис Ситроена, особенно если отъехать от Москвы и области километров за 150. Не будешь ли там кричать Ау! сидя верхом на березе в поисках ремонта.
По этому пункту с Фордом и Skoda всё гораздо более предсказуемее.
Гарантия на Форд и Цитрамон 3 года или 100000 пробега. Шкода -2 года и неограниченный пробег.
За пробегом я не гонюсь, использовать машину буду не так уж и часто. Тут для меня актуальнее будет длительность гарантии.
Прошу помочь с выбором , чтобы мне не вляпаться в ненужные проблемы.
Citroen Мне очень нравится, но отзывы как обычно по французам довольно противоречивые. Машину покупаю с расчётом на относительно беспроблемное использование в течение 5-7 лет.
Спасибо!!
Отправлено спустя 29 секунд:
Также готов выслушать ваши предложения в обозначенном мною ценовом сегменте. Покупать корейцев аля Рио/Солярис не хочу.
Церато низковат по просвету да и по цене приближается вплотную к Октавии, Сид тоже низковат и тоже дорог. Много слышал, что движки у них не ремонтопригодны. Есть еще Элантра, по ней ничего не могу сказать...
Мой бюджет в районе 1000000 рублей.. хочу машину с атмосферным двигателем, автоматической коробкой (гидромеханикой). Также из приоритетов могу назвать безопасность авто, электронные помощники ,парктроники и, желательно камера заднего вида. Машину буду делить вместе с таким же новичком, сестрой. Желательно чтобы машина была не очень крупная, чтобы с ней было легко управляться. К примеру, Skoda Octavia уже будет совсем крупной. Машину берут для эксплуатации в семье, в основном планируется поездки по Московской области и Москве в городе, иногда можно съездить покупаться или на дачу , в лес по грунтовке. Размер багажника важен, желательно около 400 литров.
Рассматриваю к покупке следующие авто:
Citroen C4 седан рестайл 115л.с. на коробке Aisin. Комплектация feel edition с доп. магнитолой 7 дюймов. Насколько я понимаю они наконец-то избавились от ужасного автомата и ненадежного проблемного двигателя BMW
Ford Focus 3 седан(универсал).рестайл на 6 ступенчатом Aisin (ни в коем случае не павершифт) 150л.с. 1.6 экобуст (что не очень хорошо). Плюс нужно будет докупить пакет с парктроником и камерой.
Skoda Rapid 1.6 атмосферник 110л.с. и гидромеханикой 6ст в комплектации Амбишн или Стайл. С допами в виде шторок безопасности и прочих ништяков.
Skoda octavia 1.6 атмосферник и 6 ст айсин. Полупустая за эти деньги.
Что касается ездовых характеристик, предполагаю, что лучшим по данному параметру будет Ford Focus. Потом Octavia с балкой сзади. А Рапид приблизительно равен C4 Sedan. Это будет касаться и разгона и рулежки. Но хорошим плюсом у Рапида и C4 седан является их клиренс. Правда насколько я понимаю , всё это сделано в ущерб управлению. Хотя в новом Ситроене кажется меняли пружины, дорабатывали.
Что касается размеров, то Octavia для первой машины наверное будет великовата. Ford Focus будет тесноват. Рапид достаточен.
Что касается безопасности, то здесь первое место я бы отдал Октавии, затем фокус и Rapid, в конце с4 седан.
Теперь по поводу цены. C4 седан в комплектации Фил эдишн будет стоить около 930-950 со скидками. Ford Focus будет стоить в районе 1 050. Octavia в более-менее пригодные комплектации будет стоить 1 250, что уже дороговато, но всё же можно рассмотреть.
Японские автомобили за эти деньги вряд ли купить, только если Nissan sentra, но отзывы по ней довольно-таки противоречивые и сама машина как мне кажется довольно мутная. Одна микровская база уже смущает.
Что касается рапида, то за 950000 можно купить хороший вариант.
Что касается надежности ,то здесь, насколько я понимаю, в современных авто - полная лотерея. Конечно, желательно уйти от проблемных и непредсказуемых авто.
Ещё немного пугает сервис Ситроена, особенно если отъехать от Москвы и области километров за 150. Не будешь ли там кричать Ау! сидя верхом на березе в поисках ремонта.
По этому пункту с Фордом и Skoda всё гораздо более предсказуемее.
Гарантия на Форд и Цитрамон 3 года или 100000 пробега. Шкода -2 года и неограниченный пробег.
За пробегом я не гонюсь, использовать машину буду не так уж и часто. Тут для меня актуальнее будет длительность гарантии.
Прошу помочь с выбором , чтобы мне не вляпаться в ненужные проблемы.
Citroen Мне очень нравится, но отзывы как обычно по французам довольно противоречивые. Машину покупаю с расчётом на относительно беспроблемное использование в течение 5-7 лет.
Спасибо!!
Отправлено спустя 29 секунд:
Также готов выслушать ваши предложения в обозначенном мною ценовом сегменте. Покупать корейцев аля Рио/Солярис не хочу.
Церато низковат по просвету да и по цене приближается вплотную к Октавии, Сид тоже низковат и тоже дорог. Много слышал, что движки у них не ремонтопригодны. Есть еще Элантра, по ней ничего не могу сказать...
Паки, паки… иже херувимы!
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20876
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора первой машины
#2gerfalcon
Приезжай на клубную встречу 20го мая, все увидишь своими глазами и пообщаешься с реальными владельцами
Приезжай на клубную встречу 20го мая, все увидишь своими глазами и пообщаешься с реальными владельцами
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- gerfalcon
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:49
- Откуда: МО, Люберцы
- Авто: C4 Седан 116 л.с. EC5 АКПП рейстайл
- Пробег: 32000
- Прошлый авто: не было
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Муки выбора первой машины
#3SHKoder писал(а):Источник цитаты gerfalcon
Приезжай на клубную встречу 20го мая, все увидишь своими глазами и пообщаешься с реальными владельцами
Спасибо за приглашение!!
Паки, паки… иже херувимы!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Re: Муки выбора первой машины
#5Сравнивать С4 с рапидом потому что октавия слишком большая... радоваться уходу с конвейера кровью и потом доведенного до ума Ер6... Голосую за шкоду рапид, думаю это Ваша машина. А на встречу клуба все-же съездите, желательно всех представленых моделей. Если получится отличить кто лукавит и свое болото хвалит, а кто рассказывает реальные вещи картина приоритетов может сильно измениться.
- gerfalcon
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:49
- Откуда: МО, Люберцы
- Авто: C4 Седан 116 л.с. EC5 АКПП рейстайл
- Пробег: 32000
- Прошлый авто: не было
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Муки выбора первой машины
#6Pavel писал(а):Источник цитаты Сравнивать С4 с рапидом потому что октавия слишком большая... радоваться уходу с конвейера кровью и потом доведенного до ума Ер6... Голосую за шкоду рапид, думаю это Ваша машина. А на встречу клуба все-же съездите, желательно всех представленых моделей. Если получится отличить кто лукавит и свое болото хвалит, а кто расскназывает реальные вещи картина приоритетов может сильно измениться.
Октавия просто гораздо дороже обоих авто. Это главный критерий...
Судя по отзывам, большинство проблем и жалоб было на коробас и мотор, у которого растягиваются цепь ( больше актуально для турбо мотора, как писали)
Паки, паки… иже херувимы!
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
Re: Муки выбора первой машины
#7gerfalcon
Вы же в Москве. Тест-драйвы сделайте и многое для себя прояснится. Зачем рассуждать о ходовых качествах, управляемости т.п., если можно попробовать?
В плюс С4Седан - дружное сообщество всегда готовое прийти на помощь.
P.S. А у Вас девушка есть? Вы её как выбирали? Вот и машину так же выбирайте - сердцем. Особенно первую.
Вы же в Москве. Тест-драйвы сделайте и многое для себя прояснится. Зачем рассуждать о ходовых качествах, управляемости т.п., если можно попробовать?
В плюс С4Седан - дружное сообщество всегда готовое прийти на помощь.
P.S. А у Вас девушка есть? Вы её как выбирали? Вот и машину так же выбирайте - сердцем. Особенно первую.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Муки выбора первой машины
#8gerfalcon На самом деле с рапидом наиболее разумное сравнение.
1,6 атмо + гидротрансформатор АКПП6 у обоих, схожие опции, габариты и у обоих балка сзади. Просто у Рапида больше багажник, а у С4 больше места на заднем ряду. Тут вам надо расстивить приоритеты. И если Вам и смотреть С4 - то только рестайлинг 1,6+АКПП6. Все остальное 100% не для вас. У С4 гарантия на 1 год дольше, но можно купить расширенную. А у Шкоды есть куланц до 5 лет, но в обоих случаях вы будете завязаны на официальных диллерах. Расширенная гарантия на С4 привяжет вас вообще к одному конкретному ОД. Но в плане доработак - если потом что-то захочется сделать - ситроен ВАГу не конкурент. На ВАГах любой каприз за ваши деньги и все уже есть в продаже. На с4 почти нихрена нет.
P.S. Сегодня, встань я перед вашим выбором, купил бы себе рапид, а не С4.
1,6 атмо + гидротрансформатор АКПП6 у обоих, схожие опции, габариты и у обоих балка сзади. Просто у Рапида больше багажник, а у С4 больше места на заднем ряду. Тут вам надо расстивить приоритеты. И если Вам и смотреть С4 - то только рестайлинг 1,6+АКПП6. Все остальное 100% не для вас. У С4 гарантия на 1 год дольше, но можно купить расширенную. А у Шкоды есть куланц до 5 лет, но в обоих случаях вы будете завязаны на официальных диллерах. Расширенная гарантия на С4 привяжет вас вообще к одному конкретному ОД. Но в плане доработак - если потом что-то захочется сделать - ситроен ВАГу не конкурент. На ВАГах любой каприз за ваши деньги и все уже есть в продаже. На с4 почти нихрена нет.
P.S. Сегодня, встань я перед вашим выбором, купил бы себе рапид, а не С4.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Муки выбора первой машины
#9Если пробеги малы, а по сроку машина берется надолго, то с точки зрения гарантии форд и ситроен лучше. У обоих можно продлить гарантию до 5 лет. У шкоды такого нет. И мне кажется что у октавии гарантия 2 года, а у рапида все таки 3 года(или 100тысяч км).
По безопасности - судя по реальным фото аварий ситроена на этом форуме у нашего авто с этим все очень неплохо. Ситроен довольно тяжелый(прилично тяжелее рапида, тяжелее октавии). В случае дтп это дает больше шансов на благополучный исход.
По безопасности - судя по реальным фото аварий ситроена на этом форуме у нашего авто с этим все очень неплохо. Ситроен довольно тяжелый(прилично тяжелее рапида, тяжелее октавии). В случае дтп это дает больше шансов на благополучный исход.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Муки выбора первой машины
#10Andy86-j те кто знаком с куланцом ездят на ВАГах 5 лет без проблем и особых вложений.
Только куланц, в отличии от продленной гарантии на Ситроен, не привязывает Вас к конкретному ОД.
Просто обслуживайся у официалов Шкоды и 5 лет они будут тебя обслуживать по гарантии (несмотря на то, что официальная гарантия 2 года).
А из ОД Ситроен и в период основной гарантии ремонт с матом и руганью порой приходится выбивать.
Только куланц, в отличии от продленной гарантии на Ситроен, не привязывает Вас к конкретному ОД.
Просто обслуживайся у официалов Шкоды и 5 лет они будут тебя обслуживать по гарантии (несмотря на то, что официальная гарантия 2 года).
А из ОД Ситроен и в период основной гарантии ремонт с матом и руганью порой приходится выбивать.
- Ace Ventura
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 23:12
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Седан 115 л.с.. Белый, OPTIMUM
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Volksvagen Polo
- :
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Муки выбора первой машины
#11Всем привет.
А что в списке приоритетов делает авто В-класса? Объективно сравнить условный С4 с Рапидом нельзя. Из-за шильдика он дороже того же Полуседана. Кстати, год назад сдал годовалый Поло в трейд-ин и взял С4-седан.
Если честно, ожидал бОльшего от С-класса. Напрягают мелочи: сверчки, глюки от показаний бензобака, плохие дворники и т.п. Если сравнивать Полуседан в своём классе и С4-седан в своём - Фольц выиграет с огромным преимуществом.
Я к тому, что тот же Фольц почти то же самое, что и Рапид. За такие деньги (в пределах 1 млн.) можно и Джетту урвать. В Тамбове, например, Джетту в хорошей комплектации сливает ОД с пробегом, типа тестовая.
Плюс ко всему, как ни крути, Шкоды-ВАГи более ликвидны. А по поводу гарантии. Не думаю, что что-то глобальное может случится. Бывает, и у Q-7 движки летят через полгода, разное бывает. Но от бренда это не зависит. Если, конечно, это не АвтоВАЗ
А что в списке приоритетов делает авто В-класса? Объективно сравнить условный С4 с Рапидом нельзя. Из-за шильдика он дороже того же Полуседана. Кстати, год назад сдал годовалый Поло в трейд-ин и взял С4-седан.
Если честно, ожидал бОльшего от С-класса. Напрягают мелочи: сверчки, глюки от показаний бензобака, плохие дворники и т.п. Если сравнивать Полуседан в своём классе и С4-седан в своём - Фольц выиграет с огромным преимуществом.
Я к тому, что тот же Фольц почти то же самое, что и Рапид. За такие деньги (в пределах 1 млн.) можно и Джетту урвать. В Тамбове, например, Джетту в хорошей комплектации сливает ОД с пробегом, типа тестовая.
Плюс ко всему, как ни крути, Шкоды-ВАГи более ликвидны. А по поводу гарантии. Не думаю, что что-то глобальное может случится. Бывает, и у Q-7 движки летят через полгода, разное бывает. Но от бренда это не зависит. Если, конечно, это не АвтоВАЗ
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Муки выбора первой машины
#12max-fantom писал(а):Источник цитаты Andy86-j те кто знаком с куланцом ездят на ВАГах 5 лет без проблем и особых вложений.
Только куланц, в отличии от продленной гарантии на Ситроен, не привязывает Вас к конкретному ОД.
Просто обслуживайся у официалов Шкоды и 5 лет они будут тебя обслуживать по гарантии (несмотря на то, что официальная гарантия 2 года).
А из ОД Ситроен и в период основной гарантии ремонт с матом и руганью порой приходится выбивать.
Специально открыл свой договор essential drive. Ни слова про привязку к определенному диллеру. Делай ремонт у любого. Плюс помощь на дороге также действует везде по России(где есть диллеры), без привязки к месту покупки.
Куланц для меня не особо знаком, но все, что касается добровольной замены диллером запчастей вне гарантии...наверное меняют. Денег после дизельгейта станет меньше, перетанут менять. Это как я сейчас зимние мишлены сдал....может прокатит и дадут новые, а может и нет и на следующую зиму придется новые брать.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Муки выбора первой машины
#13max-fantom писал(а):Источник цитаты к конкретному ОД
не было такого уговора(с)
max-fantom писал(а):Источник цитаты ОД Ситроен и в период основной гарантии ремонт с матом и руганью порой приходится выбивать
про других почитай,мне наоборот кажется
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Муки выбора первой машины
#14Andy86-j писал(а):Источник цитаты Это как я сейчас зимние мишлены сдал....может прокатит и дадут новые, а может и нет
в любом случае сэкономил на сезонном хранении шин )))
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
pohabych писал(а):Источник цитаты про других почитай,мне наоборот кажется
Других кого ? Ситроводов или брендов ? У нас на работе сплошные ВАГодро ВАГоводы - да, ломаются авто не реже, но гарантийные работы вообще без проблем. Мне же с ситроеном во всех случаях кроме замены ТНВД приходилось с боем своего добиваться. После 2-х лет только за диагностику платишь и ремонт за счет ВАГа.
pohabych писал(а):Источник цитаты не было такого уговора(с)
Значит меня ввели в заблуждение. Инфа от обладателя расширенной гарантии. Мне сказали, что если уйти от ОД "Фаворит" (где владелец покупал авто и допгарантию) к другому ОД, то дополнительной гарантии тю-тю ...
А так, значит все как с куланцом: все 5 лет должен у ОД обслуживаться. Только за допгарантию ты сразу платишь, а в случае куланца оплачиваешь диагностику по мере обращений.
Последний раз редактировалось max-fantom 23 апр 2017, 14:56, всего редактировалось 4 раза.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Муки выбора первой машины
#15max-fantom писал(а):Источник цитатыAndy86-j писал(а):Источник цитаты Это как я сейчас зимние мишлены сдал....может прокатит и дадут новые, а может и нет
в любом случае сэкономил на сезонном хранении шин )))
У меня на балконе лежат))