Страница 11 из 18

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 19 июн 2020, 13:38
Станис
frog2050 писал(а):Станис
А теплый воздух сразу начинает дуть из воздуховодов, если стоишь на месте и только завёл машину ?


Эксплуатировал дизель только первую "зиму" которой в Воронеже практически не было.
Два раза подогревал лобовое стекло при минус 2-3 градуса.

Но так как я прогреваю мотор в движении на малых скоростях-оборотах, тепло шло из воздуховодов практически сразу.

Честно говоря , я так и не понял, как там всё происходит, но дилер продававший мне автомобиль специально связывался с службой поддержки ситроен и прояснил работу подогрева салона дизельного С4. а именно, работает подогрев с включением обогрева заднего стекла через нажатие соответствующей кнопки.

Отправлено спустя 16 минут 18 секунд:
Для прогрева двигателя приходится проехаться по улицам примерно минут 20. На стоянке до рабочей температуры он не доберется: слишком низкая теплоотдача.

А вот в салоне теплеет быстрее, чем на бензиновых версиях «француза». В недрах центральной панели стоит электрический «фен», начинающий дуть сразу после запуска мотора и генератора. Это в корне меняет специфику зимней эксплуатации машины.

https://aif.ru/auto/about/tyazhelyy_harakter_test-drayv_citroen_c4_sedan

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 19 июн 2020, 13:55
frog2050
Станис
Можно VIN вашей машины, чтоб убедится в наличие электрофена ?

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 21 июн 2020, 20:10
Станис
ДронШмель писал(а):Источник цитаты Добрый день,я из Питера ,расход город +КАД 7.0-7.2 ,пробег 52т км,топливо Лукоил,минимум что получалось это в Европе 5.5 литра на трассе с круизом,не понимаю как у людей выходит 4.8-4.9 на сотню.
Вопрос к дизелистам,какая схема прожига сажевого фильтра ? Он сам,или нужны какие то действия?


Прожиг сажевого фильтра по руководству по эксплуатации стр 148.
Заправляться хорошим диз топливом с минимальными значениями сажи которые есть у Татнефти диз. топливо Танеко и Лукойл от Волгоградского НПЗ. Уверен, проблем с сажевым фильтром не будет никаких.

5 литров (+ -) диз. топлива на 100 км у меня реально достигается на трассе при движении на полке крутящего момента , это на 1750 оборотов при контроле скорости на 100-107 км по спидометру.
У меня был рекорд - трасса, три человека в машине, расход по компу, 4.6 на 100 км.
При скорости движения выше 105-107 по спидометру, расход естественно выше.

Город 6.5-7.3 при средней скорости движения 25-29 км в час.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 24 июн 2020, 23:46
ДронШмель
Спасибо большое!

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 23 сен 2020, 11:45
MIF
ДронШмель писал(а):Источник цитаты Вопрос к дизелистам,какая схема прожига сажевого фильтра ? Он сам,или нужны какие то действия?

Само без индикаци, но есть косвеные признаки и условия (обороты больше 2к и скорость больше 60км(если не ошибаюсь)) (ну и давление до и после сажевого)
1) воняет горелым
2) после глушения двигателья вентилятор охлаждения радиатора продолжает крутить (я так опнимаю если он не успел прожечь) я в такие моменты запускаю двигатель и даю поработать минут 10 дело в том что большая темпреатура, надо чтобы осталы

Система запотентована ПСА, используется специальная жидкость (не путать с мочевиной), и сама процедура занимает 15 минут на ходу

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 23 сен 2020, 15:08
WildChlamydia
Всем привет!
Принимайте в ряды :)

Купил машинку меньше месяца назад.
Рассматривал еще Кашкай и Аркану. Но Ниссан что-то совсем оборзели - за голую версию, XE, даже без кожи на руле, хотели 1.580. За переднеприводную пузотерку на ручке...
В общем из принципа их нафиг послал. Аркана же.. Ну в жизни посмотрел и понял, что Рено после Форда не получится.
Ситроен рассматривал только из-за дизеля, уникальное предложение на нашем рынке. Вообще не сильно хотел его брать. Но все же решился посмотреть в жизни и... влюбился. И снаружи, и внутри, меня прямо зацепило.
Вообще, с дизелем столкнулся при аренде Джипа Ренегата за рубежом впервые. Там фиатовский движок, не пежошный, но очень понравился расход и тяга, был впечатлен. Конечно, после дизеля на бензин назад сложно.
В общем понял, что Ситрик - моё.

С момента покупки сгонял до наших югов уже :) Прошёл 6 000+ км в этой поездке.
Расход с учетом пробок, горных серпантинов со рвами, загрузки по самые колеса в арках и "погреться ночью у палатки" вышел 5.8. И то, взлетел потому, что я назад уже 130-140 топил (немного сложно ехать 1200 в день и не опухнуть). До того был 5.4.
Изображение
Как по мне, двигатель бомба. Думал, что после 1.8 бензина я буду ездить на овоще, но турбодизель это мощь. Мне кажется, что он даже шустрее, хотя по паспорту разгон до сотки чуть похуже.

Очень впечатлило, как груженная под максимум машина тянула в очень суровые горные подъемы. Реально - вообще ноль разницы между нулевой загрузкой и полной, это дизель ребята :D :D :D
Единственное, что тебе напоминает, что твой общий вес под две тонны - это тормоза, которые надо жать посильнее)

До покупки читал частично этот форум и посмотрел все обзоры, статьи и что мог, короче. Много слышал жалоб на управляемость. Я не знаю, что там люди делают, но у меня на 150 кмч ощущение монолитного крепкого авто, офигенно. Но, может, я просто привыкший. На Форде моем даже ЕСП не было и ничего, летал. А Ситрик мне кажется еще более управляемым, хотя я боялся, что после многорычажки балка будет ощущаться ужасно. Но нет. Балка балке рознь. На Каптюре та же балка внешне абсолютно, но ощущается как убогий кусок бревна при езде, а Ситрик мягкий и клёвый.

В общем, помимо косяков российской сборки нашего автомобиля, меня лично устраивает всё. Я бы даже сказал, что счастлив. Кашкай, конечно, был бы пошустрее, но я люблю ощущать рациональность приобретения. А у Кашкая расход под 12 литров в смешанном, еще и плати всю жизнь больше за любой чих только потому, что у тебя кроссовер. А у нас - седанокроссовер :cool2:

Кстати, о клиренсе, к сожалению под загрузкой он уже, конечно, не такой сладкий и я все же уже умудрился всю юбку угрохать на бездорожье югов. Ну да ладно, бампер это расходник.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 23 сен 2020, 21:24
wint
WildChlamydia, с удачной Вас покупкой!
У нас не могут быть одинаковые движки/коробки?
У меня сейчас Spacetourer 1,6HDi (95л.с.) на механике.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 24 сен 2020, 01:32
WildChlamydia
Спасибо!
Дром пишет у вас DV6FD, у нас DV6C. У вас специальная дефорсированная версия для комм. транспорта
Коробка не знаю, но не похоже

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 21 окт 2020, 10:55
MIF
Добрый день.
прошло 2 года как я владелец с4, и почему-то хочется написать о минусах, наверно это больше размышление.
Буду писать то что мне не понравилось, накипело, или противоречит отношению к автомобилю со стороны производителя или моих предпочтений
Повторюсь, моё "нормальное" восприятие.

Поменять охлаждающую жидкость.(сразу а то через 2 года придется "варить" радиатор печки в ведре с лимонкой)
Поменять пробку бачка охлаждающей жидкости ( старого образца, нового образца, с завода клинит, и приходится менять термостат)
Купить резинку уплотнения капота (номер детали есть, отверстия есть, встаёт как тут и было, но с завода не ставят.....)
Купить резинки уплотнения дверей (между дверьми, точно также все заводское только поставь)
Колпачки на петли капота (о5 заводские, родные, но с завода нет)
Колодки и диски (срок службы заводских 20-40 тысяч, зависит от стиля езды, у меня 38кбез слёз не взглянешь)
Дворники (с завода стоит ХЛАМ размазывают почти сразу, хорошо есть AVS по нормальной цене)
Зеркала, надо разобрать, убрать ржавчину с пружин, смазать ( почти сразу, и там уже всё "началось")
Жабо (ну вы знаете)
Клаксон (писклявый, смешной но есть и хорошая черта, можно посигналить и настроение поднимается(злобно бибикать на обидчика не получится))
Прыгает капот (на ямах, и это возможно вкупе с жабо, уже почти привык


Скрипы (в салоне из разных мест, если честно это ужас.... я на НОВОЙ машине снимал приборку, облицовки стоек, карты дверей, снимал задние сидения. Фиксировал радиатор, фиксировал бачок омывайки, менял шайбу на амортизаторах.... Это война со звуками.. и это не конец, надо снимать "бороду", консоль)

Заказывал переходники у парня на 3д принтере для веерных форсунок от "поло" с подогревом (я это так думаю должно быть с завода)

Развал..... колеса стоял параллельно по вертикали.... все 4, но они в "допуске", на стенде это уже желтое, мастер спросил "битая?".... (для тех кто не знает, они должны стоять домиком так /\)а стоят они вот так//. на неровном полотне справим поворотом, "попу" переставляет (это была причина заезда на развал) я так и не придумал что делать....

Отсутствие сухой и полной технической документации, с размерами, объемами, алгоритмами работы
Тугие переключения КПП (замена масла это исправила)
Тугое сцепление (дизель, момент, но в пробках мне тяжко...)
Освещение салона (на лампочках и над головой "центрального пассажира", они там что ? кто это придумал? всё норм когда пассажир меньше 170см, я спереди, но людей жалко
Управление магнитолой на руле справа.... (на кой они мне справа, у меня справа крутилка есть, и правой руке не когда ей "мешалку" мешать надо, тут возможно патент другого производителя...) круиз и звук надо менять местами
Свист из водительской двери (на скорости больше 100, я хз я не смог найти что это)
Гул на 80км.ч (я не знаю кто его издаёт, несильный , но есть)
Протечка воды правого заднего окна (возможно надо убрать "облой" на резине уплотнителя)
Подсветка багажника (пришлой сделать самому из ленты, зато всё видно )
Дорогой топливный фильтр (надо менять его чаще чем 20к или менять заправку, я не понимаю откуда такие цены, похожие фильтра по 300-400 рублей....)

Заметил такую штуку, окружающие машину воспринимают как что-то меньшее и дешевле, (может это тёмный цвет) мою машину сравнивают с рио, веста, говоря что рапид то по лучше.... на мои доводы что октавия таких же размеров вызывают улыбку по типу "мечтай мечтай", обидно..

Автомобиль «собери сам», всё хорошо но машина за лям с хвостом…

А фраза «бюджетный» автомобиль, я чёт не понял. Салон приятный, размеры большие, кузов оцинкован, двигатель (дизельный) отличный, машина едет уверенно, тормозит отлично. Где экономили?? На мелочах которые я указал выше? (в рио ощущения другие )

Как-то много получилось, но несмотря на всё это машина мне нравится.
Устранение и доработка, можно не парится если ездить 3года и продавать.

Мне не нравится что надо дорабатывать… Хотя мне понравилось возится с автомобилем(получается что мне всё нравится :)), но звуки и скрипы..
И я планирую на ней проехать много и счастливо.

Всем спасибо, если есть что я упустил, и надо приложить в руки, напишите в личку (на форуме, без замечаний у меня редко получается писать :))

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 21 окт 2020, 13:23
Mikhail_2018
Соглашусь по зеркалам. Таким ненадежным сделать механизм, который постоянно гниет с покупки, требует смазки. Процедура вскрытия не без ущерба. Там еще в механизме шайба стопорная с риском для глаз вылетает с пружиной. Ровно ставил ее пластиковые защелки, но выбивало ее. Последний раз обезжирил, нормально, может из-за того что смазка попала. Это самый лютый косяк. Кстати, свист на 100 от зеркала бокового. Музыку громче.
Тугое сцепление, это так. И коробка не ВАГ, но я вжариваю нормально. Мне нравится динамика. Хотя переключения в районе первой, второй меня не устраивают. Когда спидометр показывает 10-15 км/ч первая тянет, а вторая хорошо начинает тянуть от 20 км/ч, до, провал. В пробке долго тыркаться неудобно.
Перестук со стороны передней подвески при резком повороте, особенно когда направо, с момента покупки. Проверяли все, нет замечаний. Одни умельцы объяснили это конструкцией рулевой. Там еще тормозной шланг трет до металла кузов из-за поворотов руля. Все говорят это норма, он все время трет, красить не нужно.
Да, веерные форсунки могли бы быть. Менял, как и свет в багажнике.
Документации нет, но это не косяк автомобиля. Это хитрость продажников. Есть спасение в форумах).
Все остальное описанное это что-то индивидуальное и вкусовщина в части допов.
От себя добавлю распространенную болезнь крышки багажника, которая трет кузов и бампер (чучуть).
Несмотря на все изложенное, я бы не поменял ни на шкоду, ни на корейца в одинаковых классах.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 22 окт 2020, 11:26
ZAN
Ну ребята а что вы хотели от авто за менее 14 тыс евро) для европы это как для вас телефон купить в рассрочку на 6 мес))) я смотрел на с4 дизель недавно новый..и вот я решил больше с4 седан не брать а катать свой 2014 конца года пока колеса не отвяжутся..
Что я увидел в авто 2020 года с4 седан дизель..
Ни одна дверь нормально не закрывается!) багажник до сих сходит с конвейера кривой) кожа на руле или что там за сапог это жесть у меня на моем с4 она как новая и совсем другого качества!
Вывод..с4 седан лучше шкод киа и прочего мусора так как отделка лечше есть хорошие мотор ы и цена копеечная..счас смотрел карог так вроде ничего авто сделали и двери закрываются и шумка норм и есть айсин и турбо более менее проверенный..по деньгам он 20 тыс евро! С кожей и подушками боковыми и приблудами всякими модными..ну дак обычному водителю а не любителю мишуры из экранчиков и кнопочек с4 лучше..и бабки 7 тыс евро в кармане и обслуга дешевле..с мотором дизелем вообще не будет траблов тока газу ему надо давать не стесняться))) как в общем то и любому маленькому мотору)

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 22 окт 2020, 19:14
Mikhail_2018
Всё так!

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 22 окт 2020, 21:02
WildChlamydia
ZAN писал(а):Источник цитаты счас смотрел карог так вроде ничего авто сделали и двери закрываются и шумка норм и есть айсин и турбо более менее проверенный..по деньгам он 20 тыс евро! С кожей и подушками боковыми и приблудами всякими модными..ну дак обычному водителю а не любителю мишуры из экранчиков и кнопочек с4 лучше..и бабки 7 тыс евро в кармане и обслуга дешевле..с мотором дизелем вообще не будет траблов тока газу ему надо давать не стесняться))) как в общем то и любому маленькому мотору)

Мало того, что 7к в кармане, ресурс несравним :cool2:
Еще и факт того, да, что имея кроссовер нужно платить везде больше за точно тоже самое. Просто потому что. Потому, что раз есть деньги на статус, значит есть и на сервис. Одна из причин, почему лично я отказался.
Да и расход дизеля и бензина... Там разница накапает за сервис, бензин и страховку далеко не 7к.

Косяки, конечно, есть, но большая часть перечисленного - по-моему это потрясная российская сборка. У меня авто 2 мес, но уже занимаюсь любовью с багажником :)
Что поделать, конечно не ожидаешь такого от нового авто. Сам в шоке был.
И у меня тоже есть странные звуки - дребезг слева на некоторых дорогах, но зато сама шумка, после Фокуса, просто вау. Как оглох. Хотя класс один. Не знаю, может только мне так кажется. Но в кашкае мне кажется хуже, да и вообще нигде вне премиума не встречал такой тишины.

Я считаю, что до подорожания машина была вообще подарком. Знал бы - раньше дернулся бы. Теперь, всё еще лучший выбор за эти деньги без вариантов вообще, имхо. Но уже не так сладко.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 23 окт 2020, 00:22
Navigator
:eek2: ооо, в с4 седан шумоизоляции нет, от слова совсем.... Что ж там в фокусе. :ydvl:

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 23 окт 2020, 00:24
WildChlamydia
Все познается в сравнении)