Постараюсь описать свои впечатления от нового авто (август 2021 года) с двигателем EP6FDTM 150 л.с. + AISIN EAT6 в комплектации Shine Ultimate по сравнению с предыдущим авто (C4 седан 2013 года на МКПП + EC5 116 л.с. пробег 60000 км).
Первое что удивило - управляемость по сравнению с предыдущим авто выше (возможно сказываются 17 диски и низкопрофильная резина), руль немного легче (возможно изменены настройки электрогидроусилителя руля) и это приятно, рулить стало комфортнее. Подвеска другая - не валкая, не жесткая, а в меру упругая, очень комфортно.
Коробка АКПП передачи щелкает быстро и почти не чувствуются переключения (могу сравнить с DSG). Разгон бодрый! Кстати, теперь нет дрожания или вибрации при остановке на светофоре когда коробка в режиме D (как-то об этом писали, что на дорестайлинге была такая проблема).
Двигатель бодрый, на нем я не ощущаю разницу - включен ли климат или нет, прет отменно! Разгон после 110 км/ч бомбический) чуть нажал на педаль и уже 150 км/ч причем шума от двигателя нет!!! он спокойно крутится на 3500 об/мин при такой скорости! В салоне от этого тишина (на EC5 уже рев стоит на весь салон, т.к. обороты зашкаливают). Обгон фур теперь дается очень легко, вообще не парюсь (на EC5 несколько раз подумаю - а стоит ли сейчас идти на обгон? слабоват EC5 для такой массы авто + пассажиры с багажом). Кстати, по поводу кондиционера - на предыдущем авто при включении кондера в салоне возникал какой-то посторонний шум (дребезжание от работы компрессора), так вот на новом авто абсолютная тишина. Включил кондер и только по холодному воздуху из дефлекторов понимаешь, что компрессор заработал
Климат работает также отлично - холодит будь здоров!
Очень понравились фишки - датчики слепых зон, камера заднего вида и передний парктроник. Очень выручают.
Светодиодные фары - это отдельная тема. Выше всяческих похвал. Свет просто бомбический! Видно ночью как днем! Очень доволен. Если у вас будет выбор - взять ли эту опцию, однозначно - берите! Не пожалеете!
Тормоза на новом авто очень резкие и цепкие (это еще колодки не притерлись, диски) и это радует. Я уже писал в другой теме, что когда гнал машину из Краснодара ночью, то чуть не сбил на трассе волка (или собаку) на скорости за 100 км/ч, так вот тормоза спасли - успел оттормозится!
Вообще авто доработан по сравнению с 2013 годом. Герметик добавлен в проблемных местах завальцовки кромки дверей, на местах где натирал уплотнитель дверей краску - проклеено бронепленкой с завода.
В общем - авто стоит своих денег и лично я получаю от него удовольствие, чего и всем желаю