Страница 2 из 3

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 21 окт 2019, 22:20
Alexis70
На видео выше у человека Октавия стильная машина,против Ситроена,дальше и смотреть не стал.В машине себя ведёт,как будто с небес снизошёл.

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 21 окт 2019, 22:54
Oleg Root
У этого человека сейчас уже восьмой ситропыж, и он знает толк в извращениях

Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Мы лизать псру никогда не лизали, после этого теста они в очередной раз обиделись, ну а нам то что?)))

До этой машины на тесте был ц3 эйркросс, а после 5008

Ц4 седан не заходит тем у кого ситроен или пежо давно в семье и моделей много было

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
Что например мешает псру полноценно обновить ц4 седан, сделать dw6+aisin и начать ставить нормальные сидухи?

Этот тип на видео? :shock:

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 22 окт 2019, 08:07
SemT7
КУРТ писал(а):Источник цитаты Смешно читать про отличный мотор,который в 120 л.с У меня три хетча на виду с этими моторами,коротко-они их зае-ли. А мы с земляком на ЕС5 к 200т.км подходим-проблем нет.

Ну мы с тобой можем посмеяться ;)
А у Максимки задача такая - нас смешить :D

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 22 окт 2019, 08:46
max-fantom
SemT7
Вот только читая форум я не встречал проблемных ер6с. Олег не в счёт - у него там постановочный ремонт был. В основном жалуются владельцы яйцепятых (масло жрёт, геометрию блока повезло, маслонасос дорогущий навернулся) и, по вполне понятным причинам, владельцы тнр150. У меня был с4 с ер6 + мкпп. Отличный неприхотливый в меру динамичный и экономичный мотор. Я вообще не парился с бензином, с то, с выбором масла. Я под капот лазил лишь омывашку залить. Проблемы ер6 120л.с. надуманы и притянуты за уши. А вот яйцепятые, как бы их тут не выгораживали, длмтавляют ряду владельцев геморроя.

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 22 окт 2019, 09:15
Dafff
Oleg Root писал(а):Источник цитаты Что например мешает псру полноценно обновить ц4 седан, сделать dw6+aisin и начать ставить нормальные сидухи?

Наверное не хотят :| з/п капает, процесс идёт...

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Oleg Root писал(а):Источник цитаты после этого теста они в очередной раз обиделись

Странные, им надо на своё бездействие обижаться... Блогеры просто констатируют факт их бездействия...

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 22 окт 2019, 09:26
Игорь71
В итоге ЗР пишет , что всё таки автомобилем доволен. (Другие редакционные авто ещё больше ломаются?)
А судя по тому , что ему при замене насоса размолотили бензобак, много проблем у конкретного авто от
рукожопых мастеров сервиса ЗР.

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 22 окт 2019, 09:46
MaxMG
Oleg Root писал(а):Источник цитаты Я как ты видишь не так критичен, как Вадим

В любом случаи ехать в сервис который ненавидит авто которые делает я бы точно не стал.

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Oleg Root писал(а):Источник цитаты И вот отчет https://m.zr.ru/content/articles/919688 ... pluatacii/

По их фото цепи ГРМ и ТНВД видно что мотор просто засран старым маслом,меняют его редко,отсюда и все проблемы.

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 22 окт 2019, 10:16
SemT7
max-fantom
Макс, а я вот не видел и не читал таких проблем как ты пишешь про ЕС5

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 22 окт 2019, 10:18
SHKoder
SemT7
Было Семен. Единично, но фатально. Было точно

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 22 окт 2019, 10:21
Oleg Root
MaxMG писал(а):Источник цитаты
Oleg Root писал(а):Источник цитаты Я как ты видишь не так критичен, как Вадим

В любом случаи ехать в сервис который ненавидит авто которые делает я бы точно не стал.

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Oleg Root писал(а):Источник цитаты И вот отчет https://m.zr.ru/content/articles/919688 ... pluatacii/

По их фото цепи ГРМ и ТНВД видно что мотор просто засран старым маслом,меняют его редко,отсюда и все проблемы.

Ненавидит?) Ха



Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 22 окт 2019, 10:28
Kashperovskiy
Чем читать подобные статьи, лучше посмотреть отзывы реальных владельцев на Ютубе.

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 22 окт 2019, 10:37
Oleg Root
Только ненависти в том ролике ноль

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 22 окт 2019, 16:38
AlekseiG
Пробег 101120 км. Поломалось не по вине CITPOEN:
Передний бампер (собачка), задний бампер (въехала Toyota), качество нашего топлива (промывка бака). Примерно 65000, не считаем ОСАГО.
Из поломок : зимой клинит воздушная заслонка, стойки задние по гарантии на 30000 км, передние на 60000 км (12000руб). Передние тормозные диски 40000км 5000руб.Клапанная крышка прокладка 20 000км гарантия. Печка кондиционера снятие установка 2-а раза промывка старой (новую запороли рукожопы из Ниссан центра) 90000км (10000руб)
На сегодня проблемы, оторвал экран тепловой глушителя, втулки стабилизатора, подъедает масло 200-300 грам. Стал шумно работать вентилятор охлаждения.
Дай бог, это пока все.

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 22 окт 2019, 17:04
Oleg Root
В целом терпимо

Редакция "За Рулем" проехала на C4 седан 100000 км

Добавлено: 23 окт 2019, 01:43
Kodo
Oleg Root писал(а):и начать ставить нормальные сидухи?

на 2-й год я нашел регулировку сидухи и она стала прямо удобной :wink: зря ругаетесь