Mihanik33Я "ниасилил" логику работы с памятью скоростей, каюсь. Но никто не говорит, что надо оставит кнопки только по пять или по десять. Но это уже будет лес кнпопок на руле. Вообще, хотелось бы, чтобы была одна кнопка и крутилка. Крутилкой скорость регулируется свободно на 1 км/ч. Кнопку нажал - также свободно, но по 10 км/ч. Крутилки всегда удобнее кнопок, когда выбор идёт из карусели значений. Это тоже эргономической просчет, как ни крути. Но все это пустое, в пределах городских агломераций единственно полезный круиз адаптивный, чтобы под каждого не умеющего едить круиз не подстраивать, что тоже задалбывпет. Иногда проще вообще отключить и управлять газом штатно с педали.
Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:WW_C41. Подсветка идет белая на темно-сером фоне на обычной приборке. Очень читаемо, ненавязчиво и красиво. Зачем ее менять, непонятно.
2. По картинкам из интернета, разница порядка 100-150 мм на всю ширину машины или 50-75 мм на сторону. Это примерно равно вылету ручки двери.
3. Про управление круизом я выше ответил.
4. Я и не спорю, что в дальних поездках круиз полезен, но вот неадаптивный круиз без удобной возможности его подстройки в городских агломерациях по сути бесполезен.
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:SHKoderПо поводу пункта 5 - а на RD5, который спроектирован так, что сам по себе представляет в некотором смысле ребус из-за недостатка графических возможностей и большой вложенности меню при почти полном отсутствии подсказок. Я вот не разобрался с памятью скоростей. Может, с книжкой на праздниках посиди, и осилю.
А вот если по философствовать, то тут играет большую роль бекграунд пользователя и условия эксплуатации. Кто всю жизнь проездил на пятерках БМВ, тот в седан сядет и скажет, мол, голь перекатная. А после солярисе С4 как дорогобохато воспринимается и качественно иной уровень. Не экономичный обезжиренный б-класс, а большой седан человеческого ц-класса.