Особенности зимней эксплуатации
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#946Sergejg@
Да, после -30 уже сложно автомобилю. Недавно смотрел передачу по ТВ про советский автопром 60х годов в плане разработки авто для работы на северном полюсе и прилегающих территориях. Дак вот тогда уже инженеры рассчитали, что для работы ниже -30 нужна модернизация и переделка обычных грузовиков. Переделка начиная от резинок, уплотнителей, редукторов, заканчивая двигателем и горюче-смазочными материалами.
Сам ездил по трассе при -33, километров 300. Радиатор не закрывал, автоодеяла не использую, была только штатная заглушка. Скорость 100км/ч, больше разгоняться не стал. В салоне климат на 21 градус стоял, было тепло.
Да, после -30 уже сложно автомобилю. Недавно смотрел передачу по ТВ про советский автопром 60х годов в плане разработки авто для работы на северном полюсе и прилегающих территориях. Дак вот тогда уже инженеры рассчитали, что для работы ниже -30 нужна модернизация и переделка обычных грузовиков. Переделка начиная от резинок, уплотнителей, редукторов, заканчивая двигателем и горюче-смазочными материалами.
Сам ездил по трассе при -33, километров 300. Радиатор не закрывал, автоодеяла не использую, была только штатная заглушка. Скорость 100км/ч, больше разгоняться не стал. В салоне климат на 21 градус стоял, было тепло.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#947Вообще то датчик температуры стоит и показания можно считать через разъём ОБД. Нужен только адаптер, хотя бы ELM и прога на телефоне. Хотя, если покумекать, то можно какой нибудь показометр к этому датчику и напрямую присоединить и вывести в салон.
Ну и ещё есть датчик температуры входящего воздуха на выпускном коллекторе. Он может после - 30 заключить и выдать чек енджин.
Ну и ещё есть датчик температуры входящего воздуха на выпускном коллекторе. Он может после - 30 заключить и выдать чек енджин.
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#948Стало интересно, какие границы температур эксплуатации закладывает завод изготовитель.
Но ни в сети, ни на форуме, ни в инструкции по эксплуатации данной информации не нашел.
Никто не натыкался случайно в документах к автомобилю на фразу из серии "данный автомобиль предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -хх до + хх градусов" или что-то типа этого?
Это могло бы объяснить глюки чек-энжина, если в мозги авто в принципе не заложена возможность входящего воздуха ниже -30 (например).
Насколько я помню, в документах к отечественным машинам такая информация указывалась.
Но ни в сети, ни на форуме, ни в инструкции по эксплуатации данной информации не нашел.
Никто не натыкался случайно в документах к автомобилю на фразу из серии "данный автомобиль предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -хх до + хх градусов" или что-то типа этого?
Это могло бы объяснить глюки чек-энжина, если в мозги авто в принципе не заложена возможность входящего воздуха ниже -30 (например).
Насколько я помню, в документах к отечественным машинам такая информация указывалась.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
- Откуда: Братск
- Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
- Прошлый авто: Subaru Impreza
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#950Отпишусь немного о третьем годе зимней эксплуатации Ситроена. Утеплителей кроме штатной заглушки нет. После -27 ставлю на прогрев по температуре двигателя. Двери что передние, что задние закрываются не с первого раза, над закрытием необходимо потрудится. Коробку прогреваю долго, на первой передаче еду примерно с километр. Салон прогревается быстро, климатом зимой не пользуюсь, но в ногах правда прохладно. Обогрев лобового стекла, когда температура -20 и ниже практически не работает, обогрев кресел на троечке работает хорошо только при движении. Подвеска на машине в морозы как табуретка, уплотнители и кузов скрепят как пенопласт об стекло, проходит через десять километров.
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Заводил без прогрева при -29 без проблем дальше не стал ставить эксперимент.
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Заводил без прогрева при -29 без проблем дальше не стал ставить эксперимент.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#951AlekseiG соглашусь только со скрипами - авто в -30С скрипит сильно, на каждой кочке /ямке и везде где только можно.
В остальном проблем никаких. В -32С и двери закрываются с первого раза; амортизаторы не табуреточные - жестче первые 1-2км, но не табуретка; в ногах тепло и кресло жарят (но тут у меня другой мотор и другой подогрев, хотя и на прошлом хэтче в морозы проблем не было).
В остальном проблем никаких. В -32С и двери закрываются с первого раза; амортизаторы не табуреточные - жестче первые 1-2км, но не табуретка; в ногах тепло и кресло жарят (но тут у меня другой мотор и другой подогрев, хотя и на прошлом хэтче в морозы проблем не было).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#952У меня вообще сигналки нет, соответственно не грею. Стоит на улице. В -33 заводится нормально. А ещё говорят французы капризные. У меня на работе половина япов а такой мороз без круглосуточного прогрева вообще не заведется.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#953max-fantom писал(а):Источник цитаты меня другой мотор и другой подогрев
И подвеска у нас насколько я знаю тоже отличается. У меня тоже как табуретка в морозы.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Sergejg@ писал(а):Источник цитаты А термопару куда ставили? В трубе дырку сверлили?
Зачем сверлить . Просто стяжкой прижал к трубке идущей на радиатор, потом сравнил показания с лексией( разница примерно в 5-10 градусов) вот примерно и знаю какая температура.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#954miron16
А блютуз адаптером не пользуетесь? Я через него смотрю.
А блютуз адаптером не пользуетесь? Я через него смотрю.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#955Alexnsk
нет не пользуюсь. Мне так удобнее лежит себе монирорчик от тестера, а адаптером это телефон нужно юзать, мне не удобно. Да и не захотела емл работать в 6 андроидом.
нет не пользуюсь. Мне так удобнее лежит себе монирорчик от тестера, а адаптером это телефон нужно юзать, мне не удобно. Да и не захотела емл работать в 6 андроидом.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#956Alexnsk
И за все время никаких проблем с elm327? У меня от него отваливается кан шина и АКПП в аварию уходит частенько. Перезапуск авто устраняет проблему, но авто с подключением блютуф модулем почему-то работает крайне не стабильно
И за все время никаких проблем с elm327? У меня от него отваливается кан шина и АКПП в аварию уходит частенько. Перезапуск авто устраняет проблему, но авто с подключением блютуф модулем почему-то работает крайне не стабильно
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 13:32
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 лошадей Эксклюзив
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Форд Фокус 2 рестайлинг
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#957Travmatolog писал(а):На Пежо 405 и 406 закладывали - 30.
А откуда данные? Я, если честно, тоже не нашёл никаких данных о заложенных эксплуатационных параметрах. Больше всего информации только в журнале За рулём. Но и там только отчёты о работе зимой и замерах в морозилке.
Кстати о подвеске и дверях. Подтверждаю, у меня тоже, начиная примерно с -27, первые пару километров машина больше похожа на телегу. Но это не так страшно, достаточно прогреть газо-маслянную смесь в амортизатора. Через пару км все в порядке. Двери на морозе закрываются с первого раза, но с чуть большим усилием.
Касаемо езды на первой передаче зимой для разогрева коробки: не советую! Поясню почему. Да, для прогрева коробки это хороший способ, но при этом гробится двигатель, т.к. масло в движке ещё довольно густое, а давление растёт прямо пропорционально количеству оборотов. Учитывая, что на густом масле давление может быть уже априори раз в 5 выше, чем в рабочем режиме, плюс ехать 20-30 км в час на первой передаче, а это 3-4 тысячи оборотов (давление ещё в 3-4 раза выше) итого выше в 15-20 раз. Все это бьёт и по коленвала и по перепускному клапану и по всему остальному.
Я бы советовал ехать так, что двигатель не будет раскручен выше 2000 оборотов. А лучше меньше. Если надо прогреть коробку, то в ручном режиме (даже если автомат) перейти на 2 скорость и проехать с километр не превышая 15-20 км/час
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#958max-fantom
Я и не знал честно говоря, что могут быть такие проблемы с этим ELM327. У меня он включен всегда, иногда я подключаю телефон, особенно в сильные морозы или жару, несколько дней понаблюдаю за температурой и всё. Потом про него забываю, а он так подключен и остаётся. Чтобы что то глючило от него, я не замечал.
Я и не знал честно говоря, что могут быть такие проблемы с этим ELM327. У меня он включен всегда, иногда я подключаю телефон, особенно в сильные морозы или жару, несколько дней понаблюдаю за температурой и всё. Потом про него забываю, а он так подключен и остаётся. Чтобы что то глючило от него, я не замечал.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
- Откуда: Братск
- Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
- Прошлый авто: Subaru Impreza
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#959Sergejg@ На первой передаче еду примерно с километр можно сказать накатом. Обороты до двух тысяч. Если ехать быстрее, то переключение с первой на вторую передачу происходит с ощутимым толчком.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#960Alexnsk писал(а):Источник цитаты Я и не знал честно говоря, что могут быть такие проблемы с этим ELM327
Почитай эту тему viewtopic.php?f=15&t=1580 она не большая,быстро справишься.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель