#933 Сообщение Sergejg@ » 09 янв 2017, 13:51
Всем доброго дня. Решил поделиться своим опытом езды в -40.
7 января выехал от тёщи домой, в Москву. Машина хоть и с натугой, но завелась с первого раза в -35. Масло 0w30 total. Как только выехал из населенного пункта, термометр показал -40, в последствии такая температура была еще примерно 700 км из 1150 пройденных. Расход бензина сразу был выше нормы литра на 2, через пару часов езды резкий толчок и чек инджин. Тачка резко потеряла мощности, на улице мороз, ближайшая деревня километрах в 100, а вокруг архангельские леса. Реально напрягся, но решил ехать дальше. Через час индикатор чек инджин начал моргать, машина еще больше потеряла мощности, в горку на 3 скорости максимум 60, по прямой в идеале 90 на 5 передаче, 6 попросту не включалась. Дальше хуже. Позвонил в ситроен ассистанс, мне предложили эвакуатор... Из Ярославля! Я же находился в Вельском районе Архангельской области (600 км не меньше). Дотянул до поста гаи, где инспектор (огромное ему спасибо) обзвонил всех знакомых, кто хоть как то имеет отношение к автосервису. Все пьяные, Рождество же, единственное посоветовали полностью закрыть радиатор спереди и движок накрыть одеялом. С горем пополам и черепашьей скоростью добрался до дома. Честно признать, реально напрягся стоять на трассе в лесу в мороз -40.
До этого такой фигни ни с одной машиной не было, а на ситроене в -31 ездил вообще без намека на жесткач.