Страница 64 из 67

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 10 янв 2017, 06:26
Alexnsk
Sergejg@
Да, после -30 уже сложно автомобилю. Недавно смотрел передачу по ТВ про советский автопром 60х годов в плане разработки авто для работы на северном полюсе и прилегающих территориях. Дак вот тогда уже инженеры рассчитали, что для работы ниже -30 нужна модернизация и переделка обычных грузовиков. Переделка начиная от резинок, уплотнителей, редукторов, заканчивая двигателем и горюче-смазочными материалами.
Сам ездил по трассе при -33, километров 300. Радиатор не закрывал, автоодеяла не использую, была только штатная заглушка. Скорость 100км/ч, больше разгоняться не стал. В салоне климат на 21 градус стоял, было тепло.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 10 янв 2017, 08:03
Travmatolog
Вообще то датчик температуры стоит и показания можно считать через разъём ОБД. Нужен только адаптер, хотя бы ELM и прога на телефоне. Хотя, если покумекать, то можно какой нибудь показометр к этому датчику и напрямую присоединить и вывести в салон.
Ну и ещё есть датчик температуры входящего воздуха на выпускном коллекторе. Он может после - 30 заключить и выдать чек енджин.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 10 янв 2017, 12:25
NickC4
Стало интересно, какие границы температур эксплуатации закладывает завод изготовитель.
Но ни в сети, ни на форуме, ни в инструкции по эксплуатации данной информации не нашел.
Никто не натыкался случайно в документах к автомобилю на фразу из серии "данный автомобиль предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -хх до + хх градусов" или что-то типа этого?
Это могло бы объяснить глюки чек-энжина, если в мозги авто в принципе не заложена возможность входящего воздуха ниже -30 (например).
Насколько я помню, в документах к отечественным машинам такая информация указывалась.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 10 янв 2017, 12:47
Travmatolog
На Пежо 405 и 406 закладывали - 30.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 10 янв 2017, 17:13
AlekseiG
Отпишусь немного о третьем годе зимней эксплуатации Ситроена. Утеплителей кроме штатной заглушки нет. После -27 ставлю на прогрев по температуре двигателя. Двери что передние, что задние закрываются не с первого раза, над закрытием необходимо потрудится. Коробку прогреваю долго, на первой передаче еду примерно с километр. Салон прогревается быстро, климатом зимой не пользуюсь, но в ногах правда прохладно. Обогрев лобового стекла, когда температура -20 и ниже практически не работает, обогрев кресел на троечке работает хорошо только при движении. Подвеска на машине в морозы как табуретка, уплотнители и кузов скрепят как пенопласт об стекло, проходит через десять километров.

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Заводил без прогрева при -29 без проблем дальше не стал ставить эксперимент.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 10 янв 2017, 18:39
max-fantom
AlekseiG соглашусь только со скрипами - авто в -30С скрипит сильно, на каждой кочке /ямке и везде где только можно.

В остальном проблем никаких. В -32С и двери закрываются с первого раза; амортизаторы не табуреточные - жестче первые 1-2км, но не табуретка; в ногах тепло и кресло жарят (но тут у меня другой мотор и другой подогрев, хотя и на прошлом хэтче в морозы проблем не было).

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 10 янв 2017, 20:20
Alexnsk
У меня вообще сигналки нет, соответственно не грею. Стоит на улице. В -33 заводится нормально. А ещё говорят французы капризные. У меня на работе половина япов а такой мороз без круглосуточного прогрева вообще не заведется.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 10 янв 2017, 20:30
miron16
max-fantom писал(а):Источник цитаты меня другой мотор и другой подогрев

И подвеска у нас насколько я знаю тоже отличается. У меня тоже как табуретка в морозы.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Sergejg@ писал(а):Источник цитаты А термопару куда ставили? В трубе дырку сверлили?

Зачем сверлить :D . Просто стяжкой прижал к трубке идущей на радиатор, потом сравнил показания с лексией( разница примерно в 5-10 градусов) вот примерно и знаю какая температура.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 10 янв 2017, 20:41
Alexnsk
miron16
А блютуз адаптером не пользуетесь? Я через него смотрю.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 10 янв 2017, 20:52
miron16
Alexnsk

нет не пользуюсь. Мне так удобнее лежит себе монирорчик от тестера, а адаптером это телефон нужно юзать, мне не удобно. Да и не захотела емл работать в 6 андроидом.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 10 янв 2017, 20:55
max-fantom
Alexnsk
И за все время никаких проблем с elm327? У меня от него отваливается кан шина и АКПП в аварию уходит частенько. Перезапуск авто устраняет проблему, но авто с подключением блютуф модулем почему-то работает крайне не стабильно :(

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2017, 09:37
Sergejg@
Travmatolog писал(а):На Пежо 405 и 406 закладывали - 30.

А откуда данные? Я, если честно, тоже не нашёл никаких данных о заложенных эксплуатационных параметрах. Больше всего информации только в журнале За рулём. Но и там только отчёты о работе зимой и замерах в морозилке.

Кстати о подвеске и дверях. Подтверждаю, у меня тоже, начиная примерно с -27, первые пару километров машина больше похожа на телегу. Но это не так страшно, достаточно прогреть газо-маслянную смесь в амортизатора. Через пару км все в порядке. Двери на морозе закрываются с первого раза, но с чуть большим усилием.

Касаемо езды на первой передаче зимой для разогрева коробки: не советую! Поясню почему. Да, для прогрева коробки это хороший способ, но при этом гробится двигатель, т.к. масло в движке ещё довольно густое, а давление растёт прямо пропорционально количеству оборотов. Учитывая, что на густом масле давление может быть уже априори раз в 5 выше, чем в рабочем режиме, плюс ехать 20-30 км в час на первой передаче, а это 3-4 тысячи оборотов (давление ещё в 3-4 раза выше) итого выше в 15-20 раз. Все это бьёт и по коленвала и по перепускному клапану и по всему остальному.
Я бы советовал ехать так, что двигатель не будет раскручен выше 2000 оборотов. А лучше меньше. Если надо прогреть коробку, то в ручном режиме (даже если автомат) перейти на 2 скорость и проехать с километр не превышая 15-20 км/час

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2017, 11:15
Alexnsk
max-fantom
Я и не знал честно говоря, что могут быть такие проблемы с этим ELM327. У меня он включен всегда, иногда я подключаю телефон, особенно в сильные морозы или жару, несколько дней понаблюдаю за температурой и всё. Потом про него забываю, а он так подключен и остаётся. Чтобы что то глючило от него, я не замечал.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2017, 11:45
AlekseiG
Sergejg@ На первой передаче еду примерно с километр можно сказать накатом. Обороты до двух тысяч. Если ехать быстрее, то переключение с первой на вторую передачу происходит с ощутимым толчком.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2017, 12:25
КУРТ
Alexnsk писал(а):Источник цитаты Я и не знал честно говоря, что могут быть такие проблемы с этим ELM327

Почитай эту тему viewtopic.php?f=15&t=1580 она не большая,быстро справишься.