С какой машины пересаживаемся?

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#106

Сообщение OREL » 30 июл 2013, 11:22

Пересаживаюсь с Рено Логан Престиж. В С4 седан средней комплектации получаю то, что Логану в его максималке и не снилось: обогрев лобового, круиз, климат-контроль. Надеюсь, что будет служить так же надёжно, как и Логан.
В качестве альтернативы серьёзно размышлял над покупкой Флюенса.

ApxSIty
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 22:20
Откуда: Архангельск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Перламутр

#107

Сообщение ApxSIty » 10 авг 2013, 22:38

Ваз 2114- Форд фокус 2 рестайлинговый

Аватара пользователя
Добрый Пёс
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 15:21
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 MKПП Tendance
Прошлый авто: Citroen C4, хэтчбек, 2008г.в

#108

Сообщение Добрый Пёс » 11 авг 2013, 07:06

Я пересел с Ситроен С4 Хэтчбек. Выпуск 2008г. 5 лет мы были вместе. Сборка тогда еще была французская. Прокатались 123 000 км. Воспоминания по большей части положительные. Даже грустно было расставаться.

SnoweN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 07:46
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120Hp

#109

Сообщение SnoweN » 11 авг 2013, 11:11

Пришлось отдать любимого флюенса 2010 в полном фарше со всеми допами турецкой сборки. :(

Аватара пользователя
Воронеж
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:14
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 116 МТ Белый ПЁРЛамутровый
Поблагодарили: 6 раз

#110

Сообщение Воронеж » 11 авг 2013, 14:57

Шевроле лачетти универсал 12 года, после встречи с С4 седаном понял, что мой шевик морально устарел и пора с ним расставаться, хотя за год владения он меня ни разу не огорчил.
Удачи на дорогах.

Mebius
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:39
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Серый

#111

Сообщение Mebius » 12 авг 2013, 12:01

Пересел с Мицубиси Галант IX 2009 г. Новым он стоил 1,15 млн деревянных. За своего ситрика отдал 735 т.р. А ощущения от Ситрика по сравнению с Галантом - пересел на авто выше классом :D Юзаю вторую неделю, пока только положительные впечатления.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#112

Сообщение Borz » 12 авг 2013, 12:53

Mebius
Насчет выше классом - это серьезно? Правда Миц к меня всегда вызывал уныние своей дешевизной. Не цены, а качества. Но галант выдел всего пару раз и то мельком

Аватара пользователя
RomS
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
Откуда: Ярославль
Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
Поблагодарили: 5 раз

#113

Сообщение RomS » 12 авг 2013, 22:31

С Хонды Цивик 5D (хэч) 2008 г. 1.8 140 л.с. МКПП. Брал не новым, отъездил три года. Только положительные впечатления, но клиренс по нашим зимам просто беда. От части из-за дорожного просвета и выбрал С4 седан. Ощущение так сказать "премиальности" в Цивике выше. Едет тоже на голову круче (рулится, разгоняется). Но переваривает наши дороги лучше Ситроен.

Mebius
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:39
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Серый

#114

Сообщение Mebius » 13 авг 2013, 08:59

Borz писал(а):Mebius
Насчет выше классом - это серьезно? Правда Миц к меня всегда вызывал уныние своей дешевизной. Не цены, а качества. Но галант выдел всего пару раз и то мельком

Серьезно. В машине более высокого класса этот класс, собственно, должен ощущуаться - качество материалов, сбитость сборки, эргономичность. Мицу - здоровый, вместительный сарай с хорошим клиренсом и прожорливостью к горючему, ну и акустика у него суперовая была. А на Ситре - помимо перечисленного радует и продуманность деталей. Например, как сделан карман в двери - в него можно бутылку пластиковую полторалитровую поместить легко, просто продуман расходящийся вырез самого кармана. Это конечно мелочь и многие скажут, что нельзя судить по этому о классности машины, НО - именно из деталей и складывается представление об авто.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#115

Сообщение Borz » 13 авг 2013, 13:49

Опять удивление)))) Полторушка в карман конечно влезет, вот только стоять она там не может. В фольксе, например, под нее есть специальная выштамповка - ставишь - стоит как влитая. А в ситре сразу после старта грохнулась на дно кармана.


Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#116

Сообщение Dim » 13 авг 2013, 22:50

Borz писал(а):Опять удивление)))) Полторушка в карман конечно влезет, вот только стоять она там не может. В фольксе, например, под нее есть специальная выштамповка - ставишь - стоит как влитая. А в ситре сразу после старта грохнулась на дно кармана.

Точно, стоять не может :(
Была мысль поставить в кармане какую-нить перемычку, чтобы полторушка не падала. А могли бы в ситроене сами придумать съемную детальку :-x

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#117

Сообщение Borz » 14 авг 2013, 05:39

Dim писал(а): А могли бы в ситроене сами придумать съемную детальку :-x
Или просто отливы ограничительные. И тут снова пора в ветку "Что не нравится". Вроде и мелочь, но их уже столько накопилось...

Но, черт возьми, до чего же он хорош :)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#118

Сообщение Alixx583 » 14 авг 2013, 07:08

Граждане!
А не пробовали полтарушку в бордачОк положить?
Она ж еще и холодной будет! :)
Не выношу когда чонить из карманов и в них торчит "елозит." :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#119

Сообщение Az26 » 14 авг 2013, 07:15

Alixx583 писал(а):Граждане!

А не пробовали полтарушку в бордачОк положить?

Не очень как то полтарушка туда влазиет, а вот литр в самый раз.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#120

Сообщение Dim » 14 авг 2013, 07:47

Полторушка в бардачек влазит.
Ехал на дальняк, в бардачке лежали три поллитровых и одна полторушка Новотерская (наискосок). Поллитровки удобнее и охлаждаются быстрее.