Максимальная скорость С4 115 л.с.
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#17
Гоша писал(а):SWAT
Ощущения были похожи на то, когда едещь с включенным лимитатором и приближаешься к заданному лимиту? Вот мне кажется в такие моменты, что кто-то на хвост машинке наступил.
Отсечка по оборотам ощущается совсем по другому. Кстати, мне так ни разу и не удалось движок до отсечки раскрутить на этой машине.
Важно понять, каким образом ограничивается максималка - отсечкой высоких оборотов КВ или по достижении мах. скорости.
хороший вопрос!вот ощущения все же были схожи с работой лимитатора, но может максимальная скорость лимитируется не скоростью а оборотами?потому что под горочку ну должна же она больше пойти имхо.
кстати бензин же здесь тоже наверное играет немаловажную роль, потому что заливаю только 92й
Последний раз редактировалось SWAT 09 фев 2014, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#18
денис846 писал(а):и надо ли вам на таких скоростях гонять ? ) даже тестировать не стану )
есть дороги в нашей необъятной, которые позволяют...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:38
- Откуда: Тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT белый лак Tendens+ климат
- Прошлый авто: Нива 2121, Ваз 2106, шеви-нива, пежо 407 2.0 MT
#19
Сегодня с ФФ 3 по трассе наперегонки ехал.. То ли водила Форда очканул, то ли движок на Форде не набирает с 100 км/ч резко, но с такой отметки я его обошел на 2 корпуса хотя форд давил и не пускал меня, но со 100 до 150 легко набрал.. Нормальная динамика..
- Ykto
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:51
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Citroen C4 Sedan-VTi115 Exclusive, серый
- Прошлый авто: предпоследних много последний "приора"
#21
Важно понять, каким образом ограничивается максималка - отсечкой высоких оборотов КВ или по достижении мах. скорости.
Ограничение скорости происходит от самой скорости. Набрав на на одометре скорость ,например 100 км\ч ,подается команда мозгам и все-баста. На другой машине провод шел со спидометра к "мозгам" ,я его отрезал и в цепь выключатель поставил .На диагностике занизили скорость до 110км\ч ( для других...) ,а сам тумблер переключал на безлимит.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
- Откуда: Москва, Сокол
- Авто: C4 sedan 115МТ белый
- Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty
#22
Ykto писал(а):Ограничение скорости происходит от самой скорости. Набрав на на одометре скорость ,например 100 км\ч ,подается команда мозгам и все-баста.
Ну да, так работает лимитатор. И им можно управлять.
А речь идет об ограничении максимальной скорости. И по ощущениям она ограничивается электронно.
О том, что максималка ограничивается электронно положено предупреждать. А в руководстве об этом не сказано ни слова.
- Ykto
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:51
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Citroen C4 Sedan-VTi115 Exclusive, серый
- Прошлый авто: предпоследних много последний "приора"
#23
Гоша писал(а):Ну да, так работает лимитатор. И им можно управлять.
А речь идет об ограничении максимальной скорости. И по ощущениям она ограничивается электронно.
О том, что максималка ограничивается электронно положено предупреждать. А в руководстве об этом не сказано ни слова.
Дело в том, что процедура ограничения скорости по своей сути является чип-тюнингом, только направленным не на увеличение мощности двигателя и, как следствие, скорости автомобиля, а наоборот. Вернее, при принудительном ограничении скорости автомобиля мощность двигателя не изменится, но в программу его управления будет внесена электронная метка speed-limiter, при достижении которой дальнейший набор скорости исключается.
Для Вас это так принципиально???Лично мне этой скорость до.... хватит.
- Андрей68
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:28
- Откуда: Липецк
- Авто: с4 седан черный 116
- Прошлый авто: ланцер 9
#24
Я на своем 196 выжимал и не какой отсечки небыло на спидометре. И как она может быть если она на 6500, при 3000 на спидометре 110 приблизительно ,значит если раскрутить до 6500 то скорость минимум будет220 . Но раскрутить не получицо моши не хватает есле только с бугра.
-
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
#26
Пробег 4500 км. Сегодня выдалась возможность на трассе посмотреть на что способен мой авто. К делу:
194 км/ч примерно 5900 оборотов, по относительно прямой дороге на 95 бензине от лукойла , при сильном боковом ветре. Идёт уверено, комфорт уже на грани, чувствуется пошла бы и дальше, но прямой участок закончился. Я доволен.
194 км/ч примерно 5900 оборотов, по относительно прямой дороге на 95 бензине от лукойла , при сильном боковом ветре. Идёт уверено, комфорт уже на грани, чувствуется пошла бы и дальше, но прямой участок закончился. Я доволен.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
-
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
#28
Daerung писал(а):reg163 писал(а): примерно 5900 оборотов
Наверное кроме двигателя, не чего не слышно было?
Я не обратил внимание т.к. был сосредоточен на дороге, но думаю если бы было дискомфортно от рева двигателя я бы обратил внимание, а так нет. Вот зеркала от ветра как советский вентилятор шумят - это да, это заметно.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:08
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 115 MT Tendans серый
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#29
На каком участке дороги под самарой проводил тест? А если боковые зеркала сложить, возможно скорость будет выше?)) На летней резине был наверняка
-
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
#30
[quote="Сергей Семенов"][/quote]
Участок примерно от безенчукского поворота в сторону Самары, дело было вечером, поток очень слабый... Увидел свободный горизонт и дал в топку. Резина летняя... По приезду домой вспомнилось, что зимнюю заглушку с переднего бампера не снял, а в мануале на этот счёт (про скорости) написано ведь. А про зеркала я уже давно заметил-шумят.
Участок примерно от безенчукского поворота в сторону Самары, дело было вечером, поток очень слабый... Увидел свободный горизонт и дал в топку. Резина летняя... По приезду домой вспомнилось, что зимнюю заглушку с переднего бампера не снял, а в мануале на этот счёт (про скорости) написано ведь. А про зеркала я уже давно заметил-шумят.