Итак, приступим. Нам не нужно будет снимать стойки, обойдемся прекрасно без этого.
1. Частично снимаем уплотнитель водительской двери (можно и весь, если мешает висящим, но необходимости такой, конечно же, нет).
2. Отгибаем обивку крыши, и.. А вот тут сделаю маленькое отступление. Дело в том что по технологии обивка должна быть приклеена к крыше. Копий на эту тему сломано немало, и есть люди, яро отстаивающие позицию (в т.ч. на своем примере), что она не клеится. Так вот. У меня - приклеена! Поэтому отогнуть получается только маленькую часть, даже фото сделать сложно. Но отгибать нам нужно только для одного - чтобы увидеть в глубине (ЗА большим круглым) квардратненькую заветную "дырочку", это то, что нам нужно, т.е. штатный крепеж. Если крыша не клееная у кого-то - значит Вам повезло в этом плане больше, видно будет лучше.
Прошу прощения за качество фото, однако сделать так, чтобы было четко видно, оказалось невозможным. То что есть - это выбранное одно из десятка, высветленное и законтрастированное донельзя, чтобы стало видно квадратное отверстие (правое квадратное отверстие на фото - это левое для очечника, со стороны улицы! На левые отверстия на фотке не обращаем внимания, это не то что нам надо!). Но понять думаю можно..
3. Определяем, где нужно начать резать, и смело протыкаем обшивку (канцелярский нож), отогнув обивку, мы увидим торчащее в квадратном (том самом) отверстии наш нож. Очень удобно, что можно просто смело резать, в итоге нож попросту уткнется в металл, так что не промахнетесь с размером дыры. А даже если и промахнетесь.. впрочем - обо всем по порядку. )
4. Вырезали мы ЛЕВОЕ, если смотреть с улицы (я раньше ведь уже сказал, что о нем рассказываю?), отверстие. Между ЦЕНТРАМИ крепежной части очешника - 16.5 см. Соответственно, учитывая, что правый квадрат у меня лично было по сути вообще не видно (не отгибалась так обивка, потому и на фотке из п.2 его вообще нет, там только левый), я просто отмерил нужное расстояние и ткнул насквозь, все оказалось верно - вырезаем аналогичным образом.
5. Итак, у нас есть два отверстия. Начинаем примерять и понимаем, какой я осел. Почему? Потому что у очешника есть еще направляющие, под них нужны еще маленькие дырочки. Ну что ж - делаем и их, благо намечать ничего не надо, достаточно слегка надавить на полуустановленный очечник - от направляющих останутся вмятинки, прекрасно видно, где резать, (
видно на фотке в п.6).
6. Ну что - ставим! Ставим. Ставим... Чет не ставится ни фига.. Не защелкивается и все, хоть ты тресни! Там фишка какая - надо вставить до небольших щелчков сверху и снизу, и потом нажать фиксатор (по принципу многоразовых клипс). Почему же не вставляется то.... Смотрим внимательно, понимаем, что я осел (ага, уже во второй раз). Там же еще окантовка есть на очечнике вокруг металлической вставки-крепежа! Вот она то и упирается в обшивку, мы ж до этого квадратики только под металл сделали, а для окантовки - ни фига..
Слегка матерясь (потому как делалось все днем, в жарищу) на клятых французов, китайцев, и осла
- делаем периметр. Т.е. по сути вырезаем квадраты побольше, только теперь уже несколько миллиметров по бокам у нас обнажает металл, а не просто дыру.
7. Ну наконец-то! После долгих подрезаний по размеру (не хотелось лишку-то пахать) защелкнута одна сторона, еще немного усилий - и вторая сторона на месте, ура!
Подочечник четко стоит на своем месте. Поднимается плавно (не хлопает), опускается тоже. Обеспечивается такой эффект за счет того, что на одной части крепления пружина, а на второй - что-то вроде мебельного доводчика (по своему принципу), который служит амортизатором и не дает делать резкие движения.
8. Осталось только вернуть на место уплотнитель, и все, работа сделана, любуемся результатом.
Всем спасибо за внимание, надеюсь, это кому-нибудь пригодится.