RaceChip, педаль-бустер и их аналоги

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Бустер педали газа…

#1

Сообщение Daymon_aw » 15 июл 2013, 09:32

Хочу обратить ваше внимание на данный девайс, кто же как не я должен предложить такую тему?!

Бустер педали газа…<------------ЖМИ НА ССЫЛКУ ПОТОМ СПРАШИВАЙ

Просто есть мнение что в современных машинах лошадей умышленно душат!

Эффективное ускорение Вашего автомобиля при трогании с места, оперативный обгон, адекватная реакция педали газа на Ваши действия при движении, выбор режима ускорения (спорт режим, средний режим ускорения, заводские настройки) - для всего этого создан Sprint Booster.

Sprint Booster – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. Sprint Booster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей.

У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.

Sprint Booster может быть установлен на любой автомобиль, с электронной педалью газа, без изменения заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля. Установка Sprint Booster занимает не более 10 минут и не требует специального инструмента. Более подробная информация по установке представлена в разделах.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#2

Сообщение Az26 » 15 июл 2013, 10:49

Daymon_aw
Я видел как друзья в сервисе лепили одному мужику, я у него спросил ну что помогает, он сказал да мол на 2 машину уже лепит. После началась дискуссия пришли к выводу что сигнал усилить она ну не как не может, ибо провода те же использует что и педаль, ну вот скорей всего 2 вывода более адекватных 1) первый эта фигня сама увеличивает угол, т.е. создаётся эффект что педаль ты нажал как будто сильнее, а комп видит, что всё как надо и не откидывает лишнее по евро нормам, т.к. евро нормы не дают попасть лишнему. 2) Это что всё субъективно и человек сам внушает себе это.

В общем пока сам не попробуешь не поймёшь. Вообще предлагаю сделать тему общую ещё, "увеличение мощности двигателя".
Последний раз редактировалось Az26 15 июл 2013, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kamajii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive &quot;Blanc Nacre&quot;
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Kamajii » 15 июл 2013, 10:52

Дык в "За рулем" недавно тестировали такую фиговину. Почитайте на сайте, точно такое там было.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#4

Сообщение Daymon_aw » 15 июл 2013, 10:54

Я вообще журналы не читаю! От Оззи слышал про тот номер

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение ZHOLUD » 15 июл 2013, 11:11

Я тоже слышал про это. Но лошадей он не прибавляет - проверено тестами. Резче отклик на педаль, резче разгон.... Но вывод только один: если эту штуку не ставить , то просто нужно активнее топтать педаль и всё будет как надо! :x
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
RusasRR
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:12
Откуда: Салават
Авто: Citroen C4 sedan 150 THP Tendance
Пробег: 62000
Прошлый авто: Renault

#6

Сообщение RusasRR » 15 июл 2013, 14:27

у меня на мегане III стоял такой jetter - только вот когда его предыдущий владелец ставил были только двухрежимные (вкл./выкл.) сейчас есть и трех- со средним положением (более щедящий режим). Так вот за 60 тыс. пробега - коробка АКПП чуствуется что ооочень подустала - начала дергаться, у ОД смотрели - говорят что масло чистое, ошибок никаких нет.... вообщем решил што ставить такую приблуду на новую машину я себе не буду. :D

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#7

Сообщение Daymon_aw » 15 июл 2013, 14:34

Мне с моим мотором и последним дрифтом на мокрой резине дури хватает!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#8

Сообщение skr » 15 июл 2013, 16:45

Этот бустер - фигня для лохов. Он ничего полезного не делает и в принципе ничего делать не может, только имитирует более резкое нажатие на педаль. Я и сам так могу.

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

#9

Сообщение Оззи » 15 июл 2013, 16:54

skr
Сможешь сделать бустер? или имитировать резкое нажатие на педаль? :!:

в статье написано, что это европротокол заставил европроизводителей прошить в ГК алгоритм "ватной" педали газа. так что хоть кикдаун применяй, хоть лягай педаль, разгон не будет таким, каким мы его ранее испытывали на машинах с педалью газа на тягах. Бустер - это резистор с обратным алгоритмом (моё предположение), который обводит протокол вокруг пальца. Помните давным-давно видеомагнитофоны выпускались для 5 зон. Ага, а потом они попали в руки к нашим умельцам и стали мультизонными))))

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#10

Сообщение skr » 15 июл 2013, 17:11

Пусть меня накажут модераторы за плохое слово, но бустер - это онанизм.
Для своего класса машинка у нас очень резвая. А надо резвее, берите другую машину. Ещё с бустером возрастает расход топлива примерно на литр.


Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#11

Сообщение Az26 » 15 июл 2013, 17:25

skr
это с двигателем 150 она резвая )) а у кого денег не хватило. Вот и ищем народную правду. а бустер пока не узнаю навярника как работает пока для меня вещь не нужная.

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

#12

Сообщение Оззи » 15 июл 2013, 17:31

машина не только резвая, но и красивая. для некоторых и альтернативы то ей нет никакой в этом сегменте)))) но то, что педаль газа принадлежит какому то евросговору, а не тебе, это по меньшей мере странно. Почему по нашим улицам ездят монстры извергающие тонны оксидов в год, а легковушки продают по европравилам. Опять правила не для всех? бустер, конечно не только литр истратит, он и СО поднимет, опустив ЕВРО-5 до ЕВРО-4, но это ведь не нарушает наш порог загрязнений, поэтому Бустер сертифицирован и продается не их под-полы.
Вопрос: кто из нас его найдет, поставит и первый скажет: Ништяк! Советую! а главное - даст прокатиться, чтоб можно было лично свои ощущения сравнить и сделать вывод нужно/не нужно)))) ведь на прокат бустеры не выдают, нет? :x

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#13

Сообщение skr » 15 июл 2013, 17:31

Az26 писал(а): а бустер пока не узнаю навярника как работает пока для меня вещь не нужная

Почитайте форум рено флюенс. У этой машинки проблемы с динамикой разгона, даже на 2-х литрах. Там богатый опыт юзания бустера. Многие поставили, поездили, да и ... выкинули.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#14

Сообщение Alixx583 » 15 июл 2013, 17:39

skr писал(а):Многие поставили, поездили, да и ... выкинули.

+Многа!
Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора
Пачимуто склонен верить!!!
Взято отсюда
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Ким
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
Откуда: Тольятти
Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#15

Сообщение Ким » 15 июл 2013, 17:42

Оззи писал(а):машина не только резвая, но и красивая. для некоторых и альтернативы то ей нет никакой в этом сегменте)))) но то, что педаль газа принадлежит какому то евросговору, а не тебе, это по меньшей мере странно. Почему по нашим улицам ездят монстры извергающие тонны оксидов в год, а легковушки продают по европравилам. Опять правила не для всех? бустер, конечно не только литр истратит, он и СО поднимет, опустив ЕВРО-5 до ЕВРО-4, но это ведь не нарушает наш порог загрязнений, поэтому Бустер сертифицирован и продается не их под-полы.
Вопрос: кто из нас его найдет, поставит и первый скажет: Ништяк! Советую! а главное - даст прокатиться, чтоб можно было лично свои ощущения сравнить и сделать вывод нужно/не нужно)))) ведь на прокат бустеры не выдают, нет? :x


Я слышал , что у нас такую штукенцию продают и дают неделю на размышление , если непонравилась , можно вернуть ...... Завтра-послезавтра постараюсь съездить узнать .