Жидкие подкрылки от Antik (фотоотчёт)

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Antik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan MT Exclusive
Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Жидкие подкрылки от Antik (фотоотчёт)

#1

Сообщение Antik » 01 авг 2014, 10:54

Решил соорудить мини-отчет по жидкому локеру, вдруг кому будет интересно :)
Волей случая сделали с друзьями в почти "полевых" условиях данную процедуру.
Правда из оборудования без компрессора никуда, но он у нас был)

Сам материал использовался Mercasol 4S от шведского концерна "AUSON AB"
Официальная информация гласит:
Шумопоглощающий высокотиксотропный, усиленный стек- лянными гранулами препарат, на основе битума, восков и слабоароматических растворителей. Обеспечивает высокое шумопоглощение и усиленную антикоррозионную защиту днища, колесных арок и других частей кузова, подвергающихся большой внешней нагрузке. Наносится методом распыления.
Применение: в наружной и в комплексной шумоизоляции.

[ ссылка на изображение ]

Итак, приступаем. Домкратим машину, снимаем колесо.
Далее Снимаем штатный локер/подкрылок.
Этот локер держится на клипсах и болтиках под внутреннюю звездочку.
[ ссылка на изображение ]

Так как машина еще новая, пропускаем очень трудоемкий этап по тщательной очистке колесных арок.
На машине, которая пару лет в эксплуатации именно этот этап может занять львиную долю времени.

Но это не мой случай, поэтому продуваем сжатым воздухом и потом распыляем с использованием компрессора уайт-спирит в арку для обезжирки чтобы жидкий локер хорошо лег.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Получаем чистую и "готовую к употреблению" арку:
[ ссылка на изображение ]

Для передних колес лучше прикрыть чем-нибудь открывшуюся часть подкапотного пространства, а то все навесное и прочее будет в жидком локере ))
А открывшаяся за локером часть ого-го какая немаленькая:
[ ссылка на изображение ]

Ну а дальше то ради чего все и затевалось, нанесение жидкого локера, опять же при помощи компрессора:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

И получаем примерно вот такую картину:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Все почти готово, дело за малым - поставить обратно локера, прямо на всю эту штуку.
После установки обратно локеров чуть-чуть повторяем обработку оставшихся открытым участков жидкого локера, которые подстерлись во время монтажа пластикового локера
[ ссылка на изображение ]

Собственно, вот все и готово.
Окончательно сохнет это дело порядка месяца-полутора.
И машина после этой процедуры вся грязная, обычно вокруг арок (из-за того что жидкий локер распыляется и естественно частично из арки попадает на кузов), но при особой ловкости рук бывают и другие случаи :D
[ ссылка на изображение ]

Мыть сразу не надо, надо дать ну хотя бы день-другой на первоначальное засыхание и на мойке предупредить мойщиков чтобы в арку высоким давлением не баловали, надо просто сверху под углом мыть.
Иначе на этом этапе жидкий локер в полном соответствии с названием покинет машину ))

Как-то так :)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

Жидкие подкрылки от Antica (фотоотчёт)

#2

Сообщение skr » 01 авг 2014, 14:07

Здесь только фотоотчёт!
Вопросы и обсужение в теме Жидкие подкрылки.