Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
При первом запуске после установки 7.01 надо шнурок втыкать? Когда пришёл шнурок я устанавливал как в видео от китайца, диск с ПО и Видео инструкцией пришёл со шнурком. Так там после всех обновлений шнурок подключается.
frog2050 Все заработало.ну почти Поставил рд5л3, включил в экране свободные руки , меню блюпуп появилось, но телефон магнитолу не видит и при нажатии в магнитоле поиск устройств все сбрасывается и выходит на главный экран. Подсоеденил tpms от с5 2008 года, включил в бси, но блок на связь не выходит, может там не бси2010?
firiat345 В экране 2 или три параметра включается для блюпупа. А TPMS смотрите схему подключения. Часто народ пины путает. Да и сами блоки имеют разную распиновку.
frog2050 Ну там свободные руки и отображение информации телефона. Просит ввести пин код. Сама магнитола ничего не показывает. Как узнать?) А вот тпмс перепроверил раз 10. Не видит блок и все. Увы
Последний раз редактировалось firiat345 20 фев 2020, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
frog2050 Про номад читал, вроде писали не надо, вроде это отдельный блок, завтра попробую канеш Тпмс с внешней на 18 пин, все по схеме подключил 10-14 пины
frog2050 Магнитолу приделал, реально надо было включить номад. А вот тпмс так и не увидела машина. Через с4 и с5 заходил, толку нет. Видимо не судьба с этим блоком Пока обнаружилось, что распиновка вообще непонятная на блоке. 11 пин идет в землю
Ситуация токая установил с виртуалки запустил диагбокс выбрал машину, запрос на подключение VCI подсоединяю шнурок прога связалось со шнурком далее подсоединяюсь к машине ситуация та-же навигация запрещена, нет связи не со одним блоком. Где то в инете проскакивало что некоторые шнурки внесены в чёрный список. Может мой тоже из чёрного списка? Кто в курсе подскажите. Сам шнурок пере прошивал с В в С и менял разные прошивки от 4.2.2 до 4.3.4
На фото нынешняя прошивка а на районе нет не у кого ЯМАЛ Новый Уренгой
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд: frog2050 Если подключать шнурок перед запуском Диагбокса он автоматам перипрошивается и в верх и вниз в зависимости от версии Диага
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд: frog2050 Если подключать шнурок перед запуском Диагбокса он автоматам перипрошивается и в верх и вниз в зависимости от версии Диага
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд: ЯНАО пгт. Тазовский