Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
miron16 Вариантов на мой взгляд не много: 1) Проверь, когда последний раз скидывал межсервисный пробег. 2) Проверь работу АКБ и его "исправность" 3) Возможно проводка где то подгнила. 4) Надо смотреть подкапотные блоки, может залило их.
frog2050 1 Межсервисный сейчас начал показывать, что осталось 1600 до ТО. 2 АКБ не обслуживаемый, как его проверить? 4 дожды больше недели не было и мойки тоже.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
причем ошибка по генератору постоянная, а остальные не постоянные.
miron16 писал(а):Источник цитаты причем ошибка по генератору постоянная
На таком пробеге как у вас в профиле, проблем с генератором не должно быть. А с АКБ, никаких действий не делалось ? Разъемы ни какие не отключались случайно ?
frog2050 Профиль поправил. АКБ снимал на зарядку но это было пару месяцев назад, да и разъёмы при этом никакие не дергал, только клеммы акб.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд: Обидно не могу весь журнал ошибок скачать, все время вылетает ошибка то можно было бы понять как давно это началось или это было единожды. К ОД тоже ехать смысла нет, скажут сейчас ошибки нет значит все хорошо.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд: Ещё напрягает это
Спереди, на АКБ в нижней части, есть разъем. Если АКБ снимал, мог его "потревожить" Проверь, часто с ним много всяких бяк из-за неправильного вставления и защёлка не до конца фиксируется.
frog2050 Я понял о чем речь, Я его не размыкал но завтра поправлю его.
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды: Я так подозреваю все остальные ошибки сопутствующие, так же как и при мертвом акб все подряд начинает орать ошибками.
frog2050 А посмотреть время когда возникала ошибка можно только в полном журнале? Я правильно понимаю, что если ошибка постоянная то она возникала не один раз? Или почему она постоянная?
А возможно ли через диагбокс как-нибудь посмотреть сколько и когда автомобиль пробежал за последнее время допустим за полгода- год? Например как программа мой ситроен показывает.
Подскажите кто знает такую проблему с ПО лексией, у меня стоит Диагбокс v07.62 Я не могу не один параметр телекодировать, так только я меняю параметр и нажимаю кнопку применить, появляется окно "Идет процесс телекодирования" и все, это окно так и стоит и не уходит до тех пор пока я не закрою программу принудительно через диспетчер задач. Компьютер в этот момент не зависает, программа тоже не зависает, я могу переключаться между вкладками, но больше не на что эта программа не реагирует. PS: все функции программа выполняет, кроме телекодирования, т.е ошибки он читает и скидывает все нормально.