Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Да, 120 сильный мотор нормально шьется. Правда делается маленькая дырочка в блоке, а так нормально все!
Полка момента становится более ровной!
Расход падает, причем ощутимо!
Скорее всего буду себе шить после 10000 пробега.
Завтра позвоню, пообщаюсь с ними. Но думаю, они не видели блок на седане. На хетче идет бош. Они прошиваются. Почему уверен? Потому что этот вопрос на сайте чип тюнер закидывали, спецы пока не решили этот вопрос.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
Ранее было написано, что 115 л.с нет смысла чиповать. Есть! Потому что он тупой, газ нажимаешь, он дохнет. Надо делать перегазовку. Думаю, надо снимать с нее евро 5.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
Альберт666 писал(а):приезжайте надо смотреть!!! значит не смогут !!!
Вы что, тоже по телефону всем ремонт осуществляете?
Или все-таки разбираетесь с авто в "живую"?
Вот вам чуть ликбеза.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/chance/ch ... 6152551269 Может поймете чопочом.
Кста, добраться до FLASH и EEPROM можно разными способами -
через разъем OBD или вскрыть ЭБУ и выпаять эти микрухи.
Выглядят они примерно вот так
[ ссылка на изображение ]
Программатор для считывания и записи дампа выглядит вот так
[ ссылка на изображение ] Так что в принципе можно любой ЭБУ (Бош или Валео) вскрыть и прошить новой прошивкой.
Вот только вопрос, есть ли прошивка на этот мотор?
Есть - шьем, нет - ждем.
Альберт666. 115 л.с. вовсе не такой и тупой. Я езжу в городе, и разгон меня очень радует. Как ты представляешь "снять его с Евро-5" ??? Но хотелось бы больше тяговитости именно на холостых и на нихзах. Слышал, что и такую чиповку устраивают.
Лексия может все в соответствие со своей БД, когда мы что то телекодируем, лексия посылает ключ в калькулятор блока (читай в комп). Если такого ключа нет в лексии, то она не может произвольный послать. Если вы возьмете проф очень дорогое по, то можно любые ключи слать, но надо понимать, чтобы по блока откликнулось на этот ключ.
Что касается перепрошивки двигателя, я понимаю что правятся только карты и кривые по которым калькулятор работает, никто софт калькулятора не правит, это думаю очень трудоемко.
Что касается ходовых огней и габаритов, этот баян я даво сделал и всем советую.
Нет в машине заблокированых и не заблокированых функций, это как опции в настройке, где мы галочки ставим, что делать, а что нет. А так называемые заблокированные производителем функции можно назвать настройками по умолчанию...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!