Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Evgenuys Мы тут немножко оффтопим. Есть тема по сигнализациям Старлайн. viewtopic.php?p=21708#p21708 То что у Вас Е91 Вы написали. Но надо знать ещё следующее: сигнализация 2CAN и подключена ли она как 2CAN? есть ли штатная сигнализация на автомобиле? какая версия прошивки сигнализации? Лучше напишите это всё в теме про Старлайн.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды: И ещё хотелось бы понять: Вы сами хотите делать или хотите "помочь" ОД?
Последний раз редактировалось Дмитрий66 19 июл 2016, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня активировал открытие багажника,без дверей и ещё несколько фишек. Срасибо Всем,кто оставлял свои коменты в данной теме,без Ваших коментов,я бы не разобрался. Не смог разобраться с опусканием зеркал,при подожении рукоятки акпп в "R" Ещё раз Всем спасибо за информативную и полезную тему.
Есть Lexia 3. Московская область, Щёлковский район.
Можно ли в лексии увеличить общий километраж во втором трипе? А то скоро все девятки и надо по новой обновлять ручками, иногда пропустишь и считай теперь по сервисной книжке общий километраж после ТО
Ребята всем привет. Решил у вас спросить совета, есть авто пежо 301, 2013 г.в., 1,2 л, 41000 км. После чистки дроссельной заслонки начали плавать холостые обороты(800-900), только на горячую и только первые 10 секунд. Потом всё нормализуется. Был на сервисе Бош, прочли ошибку P2140 - Ошибка инициализации педали газа/дроссельной заслонки, стерли ошибку, адаптировали бошевским сканером ДЗ, не помогло, обороты продолжали плавать и ошибка со временем опять вылезла. Поехал к дилеру, т.к. сказали что адаптировать можно только сканером Лексия, на удивление ошибок не было, обороты плавали. но все равно адаптировали (завели и подождали пока включится вентилятор, всё по инструкции Диагбокса). Обороты один фиг плавают, опять переобучаем ДЗ, не помогает. Поменяли свечи на новые, не помогло. Подсосов нет, все датчики в норме. В общем я так понимаю, с каждым обновлением Диагбокса иеняются и алгоритмы этих адаптаций. Спустя 2 недели появился у меня сканер Лексия. С версией Диагбокса 7.02 не распознался калькулятор двигателя и панель управления, в 7.40 уже распознался двигатель... искал искал в 7.40 пункт "адаптация ДЗ", но не нашел. Нашел только пункт "замена ДЗ", но не уверен то ли это, т.к. я просто выключил по указкам компьютера зажигание, на этом всё и закончилось. Установил 7.57, но в нем так же не нашел заветного пункта. Подскажите, может я что то не так делаю? Кстати, ошибка P2140 снова вылезла. Вопрос №2, постоянно светятся и не cбрасываются 2 ошибки, на фото. На первых месяцах жизни машины меняли по гарантии "комутационный блок MUX", я так подозреваю что это и есть тот самый BSI2010. А ошибки светятся из за того что криво как то подключили. Заранее спасибо за ответы.
Pariknaher по ошибкам этим не стоит париться, у меня тоже ошибка телекодировки висит постоянно и ошибка по сети Lin, но в другом компьютере. С заслонкой сложнее, живьем бы глянуть чего там в диагбоксе. Скриншоты сделайте, может найдем чего. В замене запчастей возможно и обучение дросселя будет. Может обучение называться инициализацией. Смотреть надо, так тяжело подсказать что либо.
Kirafon Благодарю, нашел в ремонт - замена ДЗ. Прошел обучение и ДЗ и педали газа. Не помогло, обороты продолжают плавать. Скриншоты чего именно сделать?
Pariknaher А вы уверены что проблема в ней? Может там сам привод заслонки плохой или контакты разъема окислились? Думаю на эту тему лучше в другой теме разговаривать. Или новую создайте в ветке про двигатель. Только укажите какой именно у вас двигатель, чтобы модераторы не ругались что темы двойники появились
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды: Если да, то заходите в есп и там в каком-то из пунктов есть калибровка. Учтите, руль должен стоять ровно. Как калибровать там внизу в сноске написано будет