Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#1

Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21

Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#481

Сообщение svak » 28 мар 2015, 13:00

ROMAN писал(а):http://www.avtochip.ru/chiptuning_show.php?grp=8&show=0301&type=1

Пошел по этой ссылке, заполнил анкету, и мне предложили прямо в Минске перешить мозги за 15тыр... Там же могут убрать катализатор и лямбду... +20% к стоимости... Что думаете?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#482

Сообщение Somebody » 28 мар 2015, 13:26

svak, не вижу смысла. Глюки и недоработки - уже понятно, что есть обновленная заводом прошивка.
А прибавки в мощности - не будет (единицы процентов), это не турбина.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#483

Сообщение svak » 28 мар 2015, 14:00

Somebody писал(а):А прибавки в мощности - не будет (единицы процентов), это не турбина.

обещают 10%, и момент прилично увеличивается... говорят что вернут деньги обратно если не понравится...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#484

Сообщение Somebody » 28 мар 2015, 14:09

svak, сами подумайте, откуда? Если бы мощность двигателя была 99 л.с. - можно было бы сказать, что его искусственно зажали под налоги. Но здесь - какой смысл производителю душить динамику? Экология? Да, верно. Вот эти несколько потерянных лошадок могут вернуть. Но 15 л.с.? Да еще и с приличным приростом момента? Будьте реалистом.
Вам просто уберут затуп электронной педали газа (экология), и будет казаться, что машина стала намного лучше ехать. Но динамика до 100 - почти не изменится.
А проверять на стенде Вы не станете, это довольно дорого. А все остальное - не точно, слишком не точно.
Если бы эти затупы убрали за 3 000 руб. - я бы сказал да, может быть. Но за 15 - извините.
Проще поставить педаль-бустер тогда, дешевле будет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#485

Сообщение Figaro » 29 мар 2015, 10:25

Пришёл мне сегодня значит шнурок , подскажите а на семёрке то должно работать , а то я подрубаю шнурок а у меня ноль реакций , или нужно сначала какие то драйверы ставить ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#486

Сообщение Technics66 » 29 мар 2015, 10:30

Figaro
Качай и ставь DiagBox. Версию поднимай до 7.49, выше не надо. Винда надёюсь x86? Win7 x86 прекрасно работает. Шнурок как неизвестное устройство должен и без софта определится.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#487

Сообщение Андреев » 02 апр 2015, 07:34

Дмитрий66 писал(а):Мысли вслух:
Счастливым обладателем прибора, который мы с вами дружно называем Lexia я
являюсь уже лет пять. Баловался с ним ещё на С3. Самостоятельно перепаял его
в ревизию С. Поэтому постоянно наблюдаю за этой веткой и хочу поделиться своими впечатлениями.
Думаю, что со временем многие новички начинают понимать, что "активировать" в автомобиле с её помощью возможно не так много. В основном она хороша в случае возникновения неисправностей или заменены узлов, требующих "прописывания" в мозгах. То, что можно активировать, уместилось бы на одной-двух страницах. Здесь же накатали уже 28 и очевидно это не предел.
Когда появляется очередной счастливый обладатель прибора, он начинает на радостях делиться своими достижениями. От этого тема становится ещё более загруженной и абсолютно нечитаемой.
На мой взгляд нужна тема по Лексия, в которой для новичков была бы следующая инормация:
1. Что такое Лексия, Actia, DiagBox.
2. Ссылка на место, где можно скачать программу и как правильно её установить.
3. Как перепрошить её под ревизию С и какие ещё переделки возможны.
4. Описания работы с Лексия и ДиагБох, например уже давно известное руководство по ДиагБох, упомянутое выше Тотошей.
5. Пути к параметрам, которые можно изменить с описанием, к чему приводит изменение этих параметров, только реально проверенные, как например с индикацией включённой передачи.
6. Возможно что-то ещё.

Тема должна быть закрыта и шапка должна быть чем-то вроде оглавления.

А эту тему можно оставить для вопросов и обсуждений, результаты которых в сжатом и оформленном виде будут отражены в теме, которую я описал. Ну и свои восторги здесь тогда никого не будут отвлекать.

Ну право, друзья, эта тема уже перегружена :)

Полностью поддерживаю Дмитрия66, изучил все 33 страницы, многое повторяется по несколько раз. По поводу "шнурка", сделал вывод, вещь не совсем уж и полезная, разве что ошибки посмотреть. Но... Будем брать)))

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#488

Сообщение Figaro » 02 апр 2015, 07:53

Может кому поможет следущее , я три дня не мог установить диагбокс , победил так - установил CCleaner и почистил реест , а потом после каждой операции перезагруз и последующий запуск диагбокса для применения параметров , потом опять перезагруз и следующая операция.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#489

Сообщение Kirafon » 02 апр 2015, 09:37

Technics66
И на х64 отлично ставится и работает!
Figaro писал(а):а потом после каждой операции перезагруз и последующий запуск диагбокса для применения параметров , потом опять перезагруз и следующая операция.

Что за следующие операции?


Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#490

Сообщение juri » 02 апр 2015, 10:28

Figaro
Так её рекомендовано ставить на чистую ХР. Может в этом проблема.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#491

Сообщение Figaro » 02 апр 2015, 20:12

Может быть , следующая операция это установка пакета обновлений.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#492

Сообщение Kirafon » 02 апр 2015, 21:43

Figaro
Как то странно немного. Ты ставил каждый пакет обновлений? Есть ведь пакеты, которые не требуют последовательной установки всех обновлений, достаточно поставить диагбокс, перезагрузиться чтобы версия 4,02 появилась, а затем накатываешь обнову которая нужна и все. И реестр чистить не обязательно перед обновлениями. Мудрено как то у тебя все вышло. Но главное результат!

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#493

Сообщение Figaro » 02 апр 2015, 21:45

У меня была проблема с установкой обновлений выше 7.44 ( до неё я за один шаг обновился ) а дальше прога просто писала что иди лесом и переустанавливай.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#494

Сообщение Figaro » 05 апр 2015, 21:21

Значит такая фигня , сам я не любитель всяких антивирусов но подарили мне лицензию каспера не выкидывать же , ну и поставил я себе на комп и на ноут куда не так давно ставил диагбокс скаченный тут
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4356706 , так вот каспер мне рассказал что весь диагбокс в вирусах и все остальные экзешники тоже в вирусах , попробовал и впрямь , аим сдох , танки не работают , ну и короче пролечил я всё это дело и при этом каспер лечил диагбокс , как думаете работать то нормально будит теперь ? так то вроде запускается и с авто конект есть но телекодировать а как то побоялся пока .Кто качал по ссыле выше проверьте у себя комп на плюшки.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#495

Сообщение Technics66 » 05 апр 2015, 21:36

Всякие ломалки софта построены алгоритмах которые антивирус воспринимает как вирус. DiagBox тоже сломанный чтоб обойти лицензию. Если бы там были реальные вирусы которые могут навредить, то на рутрекере и на других сайтах по DB стоял бы ор. Наверно 80% владельцев шнурка используют DB с рутрекера. А для работоспособности лучше наверно переставить, спокойнее будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь