Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
AvIaTexnic писал(а):Источник цитаты Подразумеваю под вторым пунктом: Наружные зеркала с электроприводом и складыванием управляемые блоком BSI!
А где там про память , хоть слово сказано ?
Во втором отмеченном мной пункте про память ничего и не говорил! Меня интересует значение которое там должно стоять "да/нет"? В комплектации авто со складыванием зеркал!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
frog2050 писал(а):Там где память - нет Там где складывания - да
Спасибо ! завтра попробую если время будет!
Почему то не выходит каменный цветок! Осталось попробовать полный ресет сделать, отсоединением клемы аккумулятора! Может у кого есть электрик знакомый у официалов в Москве чтобы откат настроек сделать?
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
Есть возможность у кого завтра уделить 15 мин. драгоценного времени и помочь с активацией туманок. Желательно поближе к ЦАО встретиться в районе 12-13 часов.
Somebody писал(а):Источник цитаты В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Красный жирный шрифт. Не обессудьте.
Последний раз редактировалось House 13 июн 2016, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
House Времени может больше понадобиться. Включать надо в два этапа: 1. Включить чтоб загорелись 2. Отключать ругательство что ПТФ неисправны. Всё сразу делать нельзя, иначе концов не найти из-за чего не работает.
Последний раз редактировалось Technics66 13 июн 2016, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Энвер, если речь о сбросе - то НЕ с помощью Лексии. Подробности есть на форуме, как сбросить, поиском ищется очень быстро (кстати в инструкции к автомобилю тоже есть).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Долго собирался и все таки включил ФДВ. Все заработало, впечатления самые положительные, именно этого и ожидал от нормального спорт режима. Евро 4 включать не стал, т.к. на трассе по отзывам не очень. В общем доволен. Заодно включил OIL OK и складывание зеркал отдельно от замков дверей. А вот с раздельным открыванием багажника беда: ни одна из комбинаций в меню не работает. Либо штатно багажник с дверьми, либо кнопкой багажника открываются двери, а багажник заперт. Скидывание клеммы также не помогло.
Скринов не делал. Ездил в человеку с Лексией (v.8.4 по моему) за денюжку. В меню: BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - далее 3 варианта - Отключено, Открытием и Отпирание. "Отключено" было по умолчанию (кнопкой багажника открывались все двери и багажник), потом выставили "Открытием" - ничего не изменилось. Далее "Отпирание" - кнопкой багажника стали открываться все двери, а багажник не шелохнулся. Меняли селективность открытия "все двери, либо водит дверь, а потом все остальные" - толку ноль. Тот кто делал говорит, что ранее такое включал без проблем через установленную доп. сигналку, а со штатной открывашкой не пробовал. В БК ничего не включали, т.к. RD5.
zad писал(а):Источник цитаты В БК ничего не включали, т.к. RD5.
А что, БК разве есть только в RT6? Читайте шапку этой темы. Внимательно. Особенно то, что под спойлером.
zad писал(а):Источник цитаты Тот кто делал говорит, что ранее такое включал без проблем через установленную доп. сигналку, а со штатной открывашкой не пробовал.
Там это через доп.реле делается, и работает не со штатного брелка, а с брелка сигналки. А это - другое, родное решение.
p.s. денежку обратно с человека стрясите, хотя бы половину. p.p.s. обратились бы к землякам-форумчанам (а к кому обращаться - есть в теме специальной, где владельцы Лексий, об этом тоже в шапке написано) - и дешевле бы вышло, и точно бы сразу заработало.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд: А где делали, если не секрет? Можно в ветке Нижнего. Чтобы знать, к кому не обращаться, если что. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.