Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Откуда вообще это пошло что хэтч на евро4? В сервисбоксе черным пробелому написано евро5. В одной из версий Диагбокса у себя даже находил подтверждение этому, но менять разумеется ни чего не стал.
frog2050 писал(а):fb_bek У меня Хэтч 12 года был. Так вот в нем по умолчанию был евро 4 и можно было выбрать евро 6 или 6,1 А вот евро 5 , отсутствовало. ФДВ пункт отсутствовал. Скорей всего , всё зависит от прошивки мозгов.
так ты мне и предложил же обновить прошивку BSIблока! на драйве точка ру! я сунулся к од -а у тех всегда один ответ!блок не прошивается! и получатся или реально с завода идет с новой прошивкой и так простым смертным блок не прошить или ОД ТУПЯТ,НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И НЕ УМЕЮТ!!!!1
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Kirafon писал(а):Doctor А зачем вам это? Жить мешало? Знаете, что при обнулении пробега тоже ошибки все трутся? А теперь представьте, что ОД вам скажет, когда увидит, что у вас нет ошибок. Доказать им что либо сложно будет, но нервотрепка обеспечена. На основе журнала ошибок они еще гарантийный ремонт делают. Дело ваше, вы хозяин машины - вам виднее.
а если журнал ошибок полный(как у меня-пишется журнал ошибок полный там что то в районе 455 ошибок)) -и что новые ошибки туда не пишутся!?или просто предыдущие стираются ,а взамен их новые пишутся??????
Кстати, огромное спасибо frog2050 - благодаря ему переключился на Евро-4 и убрал ошибки из BSI. По переходу: Переключался из-за толчков при переключении передач и вялой приемистости при работе с педалью газа. эффект почувствовал сразу. Переключения (особенно с 1 на 2 и обратно) стали намного мягче и эластичнее. Провалы при небольшом нажатии на педаль почти исчезли. На 4-ю(у меня 120лс и AT4) стало переключаться где на 75 км/ч при плавном разгоне. Изменений по вибрации или запаху выхлопа не почувствовал. Т.е. это точно не плацебо - изменения чувствуются и довольно существенные. Ездить стало намного приятнее - это факт.
fb_bek писал(а):Источник цитаты а если журнал ошибок полный(как у меня-пишется журнал ошибок полный там что то в районе 455 ошибок)) -и что новые ошибки туда не пишутся!?или просто предыдущие стираются ,а взамен их новые пишутся??????
Это лучше с ОД решать. Вообще они долны меры принимать, а не вы. И они по идее должны в ситроеноской системе отразить то, что стерли журнал ошибок. Это если авто на гарантии. В противном случае можете делать сами, т.к. гарантии уже нет ))
sergeyc писал(а):Кстати, огромное спасибо frog2050 - благодаря ему переключился на Евро-4 и убрал ошибки из BSI. По переходу: Переключался из-за толчков при переключении передач и вялой приемистости при работе с педалью газа. эффект почувствовал сразу. Переключения (особенно с 1 на 2 и обратно) стали намного мягче и эластичнее. Провалы при небольшом нажатии на педаль почти исчезли. На 4-ю(у меня 120лс и AT4) стало переключаться где на 75 км/ч при плавном разгоне. Изменений по вибрации или запаху выхлопа не почувствовал. Т.е. это точно не плацебо - изменения чувствуются и довольно существенные. Ездить стало намного приятнее - это факт.
сейчас боремся с машиной друга 408пыжик у него тоже переключается автомат на четвертую на 75-80км/ч,бум смотреть лексией _))))) сильно расход топлива в районе 14-15литров_)))при езде тошнотиком!тоесть аккуратно без резкого ускорения!!!!
Отправлено спустя 2 часа 37 минут 41 секунду:
Kirafon писал(а):
fb_bek писал(а):Источник цитаты а если журнал ошибок полный(как у меня-пишется журнал ошибок полный там что то в районе 455 ошибок)) -и что новые ошибки туда не пишутся!?или просто предыдущие стираются ,а взамен их новые пишутся??????
Это лучше с ОД решать. Вообще они долны меры принимать, а не вы. И они по идее должны в ситроеноской системе отразить то, что стерли журнал ошибок. Это если авто на гарантии. В противном случае можете делать сами, т.к. гарантии уже нет ))
вопрос в том как они стираются!?или постоянно пишутся просто поверх старых!? !од меня не интересует-!точнее я и моя машина их не интересует!!!!гарантия кончилась!
fb_bek писал(а):Источник цитаты пишутся просто поверх старых
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
fb_bek писал(а):Источник цитаты надо перепрошивать именно блок bsi!од все делают большие глаза!
настаивай и обязательно требуй свое присутствие при обновлении.. мне тоже свои большие глаза показывали, мол нет новых прошивок, я им сказал не новая, а откорректированная
citrik нет!у нас даже не понимают что так можно!!!это я про од города иркутска! ехать пару тысяч в новосиб не вижу смысла!! они два диагноста там даже не понимают когда с ними говорят про изменения евро5-на евро 4 и про функцию динамического контроля они тоже первый раз слышали!таким людям опасно отдавать даже исправный автомобиль!!!по логике у них как у ОД обязана быть обновленная прошивка на с4в7,хотя могу и ошибаться
fb_bek писал(а):citrik по логике у них как у ОД обязана быть обновленная прошивка на с4в7,хотя могу и ошибаться
У ОД, никогда и ничего нет, даже для гарантийного ремонта. Но у них есть обязательства, согластно которым они могут и должны отремонтировать гарантийную машину. Для этого у них есть доступ в PSA, для заказа всех требуемых компонентов. Это могут быть как физические детали, так и програмные продукты. Вот если им лень входить в интернет, для заказа нужного продукта, тогда нужно их сильно пинать и не один раз. Но пинать у нас народ не привык, а дилер этим пользуется
В Севастополе и Симферополе, а в Крыму больше ОД нет, диагносты там даже не понимают когда с ними говорят про изменения евро5-на евро 4 и про функцию динамического вождения они тоже первый раз слышали!таким ОД опасно отдавать даже исправный автомобиль!