Страница 9 из 217

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 31 окт 2012, 15:21
Somebody
Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон

Добавлено: 06 мар 2014, 08:38
Sagirus
Gimmer писал(а):Хочу поделиться информацией по активации индикатора переключения передач.
Заранее предупреждаю, что не ставил перед собой целью сделать отчет, делал бэкап для себя... Извиняйте!

А здесь: viewtopic.php?t=853&postdays=0&postorder=asc&start=15 демонстрация, как это работает у меня.
Gimmer писал(а):Мне кажется это не эко-режим, но если соблюдать рекомендации по переключению, может и позволит сэкономить =) (по сути это алгоритм который анализирует скорость и обороты, я так понял, он не может идентифицировать какая передача включена в данный момент)

Да, это всего лишь подсказка, но, пользуясь рекомендациями, вероятно, можно ездить в "эко-режиме". Понял для себя, что до активации подсказки очень даже близко был в стиле вождения к этим рекомендациям :-)
Функционал не имеет обратной связи, какая передача включена в данный момент. Вероятно, такая обратная связь есть в автоматических коробках передач при ручном переключении. Также подозреваю, что на механике анализируется скорость движения и обороты двигателя. Поэтому рекомендации о переключении на пониженную передачу не отображаются.

Добавлено: 06 мар 2014, 14:54
АндроId
Sagirus писал(а):Вероятно, такая обратная связь есть в автоматических коробках передач при ручном переключении.

И в автоматическом, кстати, тоже. Очень нравится эта штука - на Пежо было только в ручном режиме.
Sagirus писал(а):Поэтому рекомендации о переключении на пониженную передачу не отображаются.

Этот сигнализатор направлен на то, чтобы обороты не "перекручивали", с его стилем езда тошнотная получится, а вниз переключать нужно при снижении оборотов, поэтому оно и не заморачивается - переключишь сам, если заглохнуть не захочешь, а если заглохнешь - вообще супер ЭКО получится :D . Вы попробуйте пораньше вниз переключиться, чтобы обороты высокими стали после переключения, думаю, эта штука сразу захочет, чтобы Вы обратно переключились.

Добавлено: 06 мар 2014, 21:22
Gimmer
Сегодня опять игрался с Диагбоксом. С версии 7.07 дошел до версии 7.11 в версии 7.11 калькулятор двигателя распознался, я там отметил опцию регулирования скорости и лимита игрался с BSM и BSI тоже отметил везде, но увы круиз так и не заработал... очень жаль!

Добавлено: 07 мар 2014, 22:59
Sagirus
АндроId писал(а):Вы попробуйте пораньше вниз переключиться, чтобы обороты высокими стали после переключения, думаю, эта штука сразу захочет, чтобы Вы обратно переключились.

Ясное дело, что укажет повыше передачу и стрелку вверх. Вот стрелка вниз есть, но на механике она не загорается. Подозреваю, что на автомате стрелка загорается в момент переключения коробки на пониженную. Как индикация на самом деле работает на автоматах? Расскажите, интересно.

Добавлено: 08 мар 2014, 00:22
АндроId
Sagirus
На автомате стрелки не загораются никак. Индицируется режим коробки и номер передачи, в ручном режиме - просто номер передачи. При переключениях просто меняются цифры - и всё...
На механике машина подсказывает, т.к. сама ничего сделать не может :) , а с автоматом - может, поэтому просто констатирует факт :), и стрелки здесь не нужны...

Добавлено: 14 мар 2014, 09:53
Demon_L
Кто-нибудь уже чиповал 150THP? Судя по сообщению на форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47769&page=5#entry990525, СИАЛ-АВТО уже предоставляет такую услугу за 400-450 Евро. Прошивка от E-tuners (http://www.e-tuners.com/)

Добавлено: 14 мар 2014, 10:10
Daymon_aw
Ващще огонь вот инфа с сайта:


Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade
Компания которая занимается прошивкой рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста все остальное на любителя.

Stage 2 (200hp@ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1
Stage 3 ECU remap
Cat-back exhaust >55mm
Blowoff valve upgrade to VAG TFSI

Stage 3 (210hp@crank)
98/100 octane fuel
Stage 2
Stage 3 ECU remap
Front mount intercooler upgrade
Cold air induction kit
Upgraded downpipe

Stage 4 (250+ hp@crank)
98/100 octane fuel
Stage 3 (hardware)
Stage 4 ECU remap
Turbo upgrade
Upgraded intake piping
Downpipe upgrade


Upgrading the turbine to the one from Peugeot 207 RC/GTI enables the 150hp engines to receive upgrade stages from 207RC/GTI

Предлагаю сразу не накидываться всем сайтом на одного манагера.
Я Сегодня все узнаю и вам отпишу!

Добавлено: 14 мар 2014, 10:39
max-fantom
Собственно именно прошивку eTuners (её многие греческой называют почему-то) рекомендуют почти все фирмы. Теперь лишь вопрос, кто дешевле её сделает. Как я уже писал, где я узнавал, стоит 400-450 евро. Единственное, мне сказали, что при прошивке выше 180л.с. советуют ставить нулевик и выбивать катализатор - т.к. турбину чипуют, но пропускная способность выхлопной и воздухоподающей системы для нее недостаточна. Узнай поподробнее все технические аспекты!

Добавлено: 14 мар 2014, 10:48
Ardey
Daymon_aw
Можно узнать, есть ли что на 120 сильные аппараты?

Добавлено: 14 мар 2014, 10:52
Альберт666
А вы позвоните и узнайте, прошивают ли они наши блоки? У нас стоят валео, там другой процессор. Я думаю, эти блоки они не прошивают.
Кстати, мне интересно на ер6 150 л.с блок тоже валео? Кто нибудь может сфоткать?

Добавлено: 14 мар 2014, 10:58
todo
А какой нужен? Для темных, где он стоит? В салоне который?

Добавлено: 14 мар 2014, 10:58
max-fantom
Альберт666 писал(а):а вы позвоните и узнайте прошивают ли они наши блоки? у нас стоят валео. там другой процессор. я думаю эти блоки они не прошивают. кстати мне интересно на ер6 150 л.с блок тоже валео? кто нибудь может сфоткать?
Уже 100 раз звонили и спрашивали - С4 седан уже прошивают все кому не лень. И никаких проблем с блоками валео. Извлекают, вскрывают, прошивают и ставят обратно.

Добавлено: 14 мар 2014, 10:59
Daymon_aw
Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap

Компания, которая занимается прошивкой, рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста, все остальное на любителя.

Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade Замена штатного воздушного фильтра на нулевик -конус (замена или мойка раз в 5000 ) - После прошивки будет давать характерный пшик или свист.

Все зависит, что хотите получить. Катализаторы оставляем до 80-90 тысяч. Потом дошить, выбить и в путь.

Цена вопроса 350-450 Евро, все зависит от блока двигателя, у всех разные могут быть.

От прошивки жизнь мотора и турбины будет длиннее.
Обещают более сберегающие режимы подачи топлива и углов сгорания, а так же температуру работы турбины.

Добавлено: 14 мар 2014, 11:16
Daymon_aw
Дальнейшее обсуждение темы переносим в ([Москва] e-tuners.com Чипование - Прошивка) тыч

Добавлено: 16 мар 2014, 08:28
Flash
После прочтения на форуме об активации индикации переключения скорости передач задал вопрос своему ОД по этому вопросу.
Итог - активировали без проблем:
индикация срабатывает с1-й на 2-ю при скорости авто 14 км/ч
с 2-й на 3-ю скорость - 28 км/ч
с 3-й на 4-ю скорость - 46 км/ч
с 4-й на 5-ю скорость - 68/км/ч
Для меня вещь конечно бесполезная (стаж вождения мама не горюй 31 год), а для жены очень даже осталась довольная.
Подскажите, активация включения аварийного сигнала при резком торможении для двигателя возможна ли? (задал вопрос ОД, сказали попробуют, если возможно, активируют позже)

:shock: