Страница 10 из 217

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 31 окт 2012, 15:21
Somebody
Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон

Добавлено: 16 мар 2014, 09:13
ZHOLUD
Flash Интересно про индикацию переключения передач.
Дилер сделал активацию бесплатно? Или сколько заплатили?
Может быть тоже мне активировать, так же для девушки. :)

Добавлено: 16 мар 2014, 10:25
Flash
ZHOLUD писал(а):Flash Интересно про индикацию переключения передач,
дилер сделал активацию бесплатно? Или сколько заплатили?
Может быть тоже мне активировать, так же для девушки. :)

Да, бесплатно по гарантии. :)

Добавлено: 16 мар 2014, 18:13
Sagirus
Мне дилер предлагал за 1100 рублей. Сказали, что нужно копаться, смотреть, возможно ли, поэтому оплата будет как за нормо-час. Причём не факт, что получится.
Активировал специалист по установке сигнализации.

Добавлено: 01 июн 2014, 22:14
Дмитрий66
avtomatik писал(а):Я покупал именно у них,пришло быстро,ревизия В.Нормально работает с последней версией Лексии.


У меня Лексия уже года четыре, покупал ещё для С3. Тоже была ревизия В. Полгода назад собрался наконец и переделал
на ревизию С. Ничего в общем-то сложного.

Добавлено: 01 июн 2014, 23:28
xxr
Daymon_aw писал(а):Может кто знает где в Москве можно через Lexia прошить что бы ДХО горели вместе с ближним светом!

можно почти у любого официала, но слепить будешь встречных. Надо объяснять, почему?

Добавлено: 02 июн 2014, 08:33
Daymon_aw
xxr
А вот и нет!
1. В лексии нет возможности активировать ДХО с ближним светом! Нужно делать диодную развязку.
2. ОД не пойдет на нарушение закона, они даже тонировку лобового не делают!

Да и странно как то отвечать в эту тему при условии что я уже раскрыл тему ДХО в теме ДХО!

Добавлено: 02 июн 2014, 10:34
Divik78
Доброго дня всем!
Не нашел на форме для себя прямого ответа, поэтому обращаюсь.
Для использования Диагбокса подойдет шнурок OBDII от VAG-COMа?
Не то, чтобы мне сильно надо было активировать переключение передач, сколько интересно подключиться. А Ваговский кабель остался с позапрошлой машины.
Наобум пихать в Ситроен чего-то побаиваюсь...

Добавлено: 02 июн 2014, 11:23
Gimmer
Divik78
Я думаю не подойдет, т.к. шнур нужен не простой,а со специальным "адаптером" в котором свое железо...
Диагбокс "видит" этот адаптер и даже может прошить его если это необходимо.

Добавлено: 02 июн 2014, 11:53
Альберт666
Ваг никак не пойдет, диаг только со своим адаптером.

Добавлено: 03 июл 2014, 13:55
den4ik
Друзья, подскажите, сколько ОД возьмет за активацию функций "переключения передач" и "активацию чтоб подружить с нештатной сигналкой"???? Завтра еду к ОД (Казань).
Кто сталкивался?

Добавлено: 03 июл 2014, 14:01
OREL
den4ik писал(а):друзья, подскажите сколько ОД возьмет за активацию функций "переключения передач"
кто сталкивался

Более тупой функции не встречал. Показывает рекомендуемую передачу только по восходящей где-то на 2500 оборотах. Переключишься - значка в окошке не будет. Я то думал, всегда будет светиться текущая передача, чтобы не пустое очко на тахометре было. Передачи по нисходящей не высвечиваются. Бред. Теоретически, кому нужна рекомендация на повышение, тому нужна и на понижение. А вот фиг там.

Добавлено: 03 июл 2014, 14:03
den4ik
OREL писал(а):
den4ik писал(а):друзья, подскажите сколько ОД возьмет за активацию функций "переключения передач"
кто сталкивался

Более тупой функции не встречал. Показывает рекомендуемую передачу только по восходящей где-то на 2500 оборотах. Переключишься - значка в окошке не будет. Я-то думал, всегда будет светиться текущая передача, чтобы не пустое очко на тахометре было. Передачи по нисходящей не высвечиваются. Бред: теоретически, кому нужна рекомендация на повышение, тому нужна и на понижение. А вот фиг там.


Понял. Меня больше второй вопрос волнует, сколько за активацию возьмут, чтоб нештатку воткнуть.

Добавлено: 03 июл 2014, 15:22
tailov
Друзья, привет. Так подскажите. Должно ли высвечиваться на приборке несколько секунд надпись "OIL Ok" при повороте ключа зажигания? У меня нет такой надписи. В инструкции пишут, что как бы должна быть, а менеджер из Ситроена говорит, что не помнит таких надписей. Так где истина.

Добавлено: 03 июл 2014, 15:24
6AV9
den4ik писал(а): сколько за активацию возьмут - чтоб нештатку воткнуть


Я поступил проще.... Месяца три назад начитавшись этой темы решил активировать указание переключения скоростей и индикацию от датчика масла. Где-то в теме видел, что людям и за 800 рубликов делали за одну позицию, в итоге поступил так - прикинулся дурачком, позвонил в ОД, где брал машину и сказал, что не могу понять почему у меня не работает подсветка, которая типа встречает водилу, освещая подход к машине (сам прекрасно знал, что у меня этого пакета нет), типа в мануале хрен пойми как написано, сказал, что думаю типа они мне ее не активировали при снятии машины с транспортировочного режима. Они меня записали к мастеру к этому, который имеет Диагбокс. Приехал к нему и прямо в лицо сказал, да дорогой, я все понимаю мне нужно вот это, активируй (распечатайте инструкции активации с форума и отдайте ему), дам 500 руб. Он посмотрел на меня, взял инструкции и через 20 минут я уехал довольный. Приемщикам сказал, что все мне пояснил и что в моей тачки подсветки нет. Все довольны и счастливы. А вообще в ДО есть такое понятие - норма час, его стоимость в районе 1200-1300 руб., поэтому исходите из этого, если решите все это делать через кассу.

Добавлено: 03 июл 2014, 15:30
OREL
6AV9 писал(а):
den4ik писал(а): сколько за активацию возьмут - чтоб нештатку воткнуть

норма час, его стоимость в районе 1200-1300 руб., поэтому исходите из этого, если решите все это делать через кассу.

Это да, мне сигнал с руля на левый подрулевой через кассу переносили за 700 рублей. А делов-то - выбрать необходимый пункт в интерфейсе. Транскодировка это у них по-умному называется. Полчаса с двумя перекурами и чашечкой кофе. И 500 это не стоит. Но выхода у большинства объективно нет.