Страница 13 из 217

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 31 окт 2012, 15:21
Somebody
Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон

Добавлено: 24 июл 2014, 14:48
Solex84
Если я правильно понял где смотреть, то там написано следующее:
BSM-AB1-00 9677987180
HW209
SW1.0
INDC
S:26882217

Добавлено: 24 июл 2014, 14:52
6AV9
Solex84
Куда именно смотрели???

Добавлено: 24 июл 2014, 14:59
Solex84
Блок предохранителей под капотом.

Добавлено: 24 июл 2014, 15:15
Basic

Добавлено: 24 июл 2014, 15:19
Solex84
6AV9
Открыл блок предохранителей и сфоткал единственную имеющуюся там надпись. Вот что получилось.

Добавлено: 24 июл 2014, 15:21
Basic
Solex84
Не то. Вытяни за провода вверх блок. На нём наклейка. Вытягивается не до конца (надо колодки отстыковывать), но сфоткать можно.

Добавлено: 24 июл 2014, 15:31
6AV9
Basic
Да, согласен, на фотке инфа не та. Но.... Solex84, только аккуратнее, лучше ничего не отщелкивай. Сколько увидишь в щель между самим блоком и кожухом блока предохранителей, то и скинь мне в личку. Думаю, 90% там окажется Valeo V46.21.

Добавлено: 24 июл 2014, 15:35
Solex84
Действительно, оказалось также Valeo.

Добавлено: 24 июл 2014, 20:38
6AV9
По поводу прошивки на наш двигатель 1,6 115 л.с. :
Разговаривал с представителем фирмы "Лаборатория тюнинга", это питерская контора http://www.chip-tuning.spb.ru/.
По их информации на данные двигатели устанавливались ЭБУ двух разных производителей - Bosh и Valeo. Именно они просили точные маркировки обоих блоков. В результате вот какой ответ получил:
Блоки Valeo, а именно наш Valeo 46.21 прошить на данный момент времени практически нереально, оборудования такого просто нет и с вероятностью 99% нет вообще в России.
В случае, если кто-то из форумчан обнаружит у себя Bosh, а именно Bosh 17, то прошить они могут, во многих городах у них есть свои представители. НО...
прошивка данного ЭБУ происходит на столе. Блок снимают, аккуратно разбирают и при помощи специальных устройств без пайки разъемов прошивают ЭБУ. В этом случае при любой диагностике у ОД смену прошивки не заметить. Но при детальном анализе, если захотят или будут иметь причины сомневаться, могут найти следы разбора ЭБУ, либо проведут детальное сравнение оригинальной прошивки и той, что будет стоять (хотя хз кому это понадобится, если речь не о гарантийном ремонте движка).
После прошивки правятся таблицы движка, отключается датчик катализатора (ошибка не выскакивает). В итоге получаем около 10-12% прироста по л.с. и по моменту. Самое главное - педаль газа становится острее.
Так же общался по этому вопросу с их представителем непосредственно у нас в городе, сайт фирмы http://www.apt43.ru/chip-tyuning/.
Все его данные там есть.
"Лаборатория тюнинга" могут без проблем прошить 1,6 120 л.с. и 1,6 турбо 150 л.с., так что эта тема всем интересна.
Цена на прошивку блока Bosh была озвучена в районе 12 000 руб.
Отдельное спасибо всем, кто отписал модели блоков.
Жаль конечно, что наш двигатель так никто и не может взбодрить.((((

Добавлено: 24 июл 2014, 22:39
neosupiant
6AV9 писал(а):По поводу прошивки на наш двигатель 1,6 115 л.с. :
Разговаривал с представителем фирмы "Лаборатория тюнинга", это питерская контора http://www.chip-tuning.spb.ru/.
По их информации на данные двигатели устанавливались ЭБУ двух разных производителей - Bosh и Valeo. Именно они просили точные маркировки обоих блоков. В результате вот какой ответ получил:
Блоки Valeo, а именно наш Valeo 46.21 прошить на данный момент времени практически нереально, оборудования такого просто нет и с вероятностью 99% нет вообще в России.
В случае, если кто-то из форумчан обнаружит у себя Bosh, а именно Bosh 17, то прошить они могут, во многих городах у них есть свои представители. НО...
прошивка данного ЭБУ происходит на столе. Блок снимают, аккуратно разбирают и при помощи специальных устройств без пайки разъемов прошивают ЭБУ. В этом случае при любой диагностике у ОД смену прошивки не заметить. Но при детальном анализе, если захотят или будут иметь причины сомневаться, могут найти следы разбора ЭБУ, либо проведут детальное сравнение оригинальной прошивки и той, что будет стоять (хотя хз кому это понадобится, если речь не о гарантийном ремонте движка).
После прошивки правятся таблицы движка, отключается датчик катализатора (ошибка не выскакивает). В итоге получаем около 10-12% прироста по л.с. и по моменту. Самое главное - педаль газа становится острее.
Так же общался по этому вопросу с их представителем непосредственно у нас в городе, сайт фирмы http://www.apt43.ru/chip-tyuning/.
Все его данные там есть.
"Лаборатория тюнинга" могут без проблем прошить 1,6 120 л.с. и 1,6 турбо 150 л.с., так что эта тема всем интересна.
Цена на прошивку блока Bosh была озвучена в районе 12 000 руб.
Отдельное спасибо всем, кто отписал модели блоков.
Жаль конечно, что наш двигатель так никто и не может взбодрить.((((


Стоит ли весь этот геморрой, риск и 12 000 рублей ради лишних 12-15 л.с................. По-моему это ******** :?:

Добавлено: 25 июл 2014, 08:56
Basic
Хоть бы бустер сделали, а то и его нет на наш.

Добавлено: 06 авг 2014, 15:44
Technics66
Может кто знает, что должно меняться при изменении этих параметров? А то включил, переключаю, а изменений не вижу.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 06 авг 2014, 16:03
alex_serp
А что за меню такое? у себя такого не видел

Добавлено: 06 авг 2014, 16:07
Figaro
Это смена звука поворотников, работает, в теории, на панели с эксклюзива.

Добавлено: 06 авг 2014, 16:11
skr
Figaro писал(а):Это смена звука поворотников, работает, в теории, на панели с эксклюзива.

Нет у нас такого. Это, кажется, только у хэтчей было.