Страница 150 из 217

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 31 окт 2012, 15:21
Somebody
Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 01 янв 2018, 19:15
aliks407
а можно просто тупо заблокировать Брандма́уэр здать правила для запрета выхода в интернет программе DiagBox этого будет достаточно?

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 01 янв 2018, 19:46
VR4
aliks407 писал(а):а можно просто тупо заблокировать Брандма́уэр задать правила для запрета выхода в интернет программе DiagBox этого будет достаточно?

Да, это будет лучший вариант, лучше запретить не только diagbox.exe но и остальным экзешникам в папке с программой, ибо для выхода в интернет, может быть использован другой модуль программы.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 01 янв 2018, 21:34
Technics66
altaec22 писал(а):,а чего у меня в автоматическом режиме диагбокс вин-код находит,а машину опознать ломится в тырнет

А по вашему где он должен узнать какой VIN соответствует какой машине? При автоматическом определении он считывает VIN и посылает его на серверы PSA что те ему сказали что за авто и как её диагностировать. Без интернета и доступа к серверам PSA автоматический выбор работать не будет.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 02 янв 2018, 20:39
altaec22
да это понятно,просто на скринах увидел автовыбор,думал может у меня чего не так настроено

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 08 янв 2018, 19:21
zakke
Читал, что на вагах есть некая разблокировка mirrorlink в движении. А для ситроенов нечто подобное есть?

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 08 янв 2018, 21:26
frog2050
zakke писал(а):А для ситроенов нечто подобное есть?

В теле конфигурации - есть.
А вот лексией не видел этот параметр, не в SMEG_¡V2 ни в NAC.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 09 янв 2018, 07:56
zakke
frog2050 писал(а):
zakke писал(а):А для ситроенов нечто подобное есть?

В теле конфигурации - есть.
А вот лексией не видел этот параметр, не в SMEG_¡V2 ни в NAC.

А в теле конфигурации сложно подправить этот параметр?
Просто игрался с MirrorLink. Сделал рут на телефоне, подправил бд миррорлинка, а теперь при подключении телефона вылезает сообщение "Сертификат данного приложения не действителен".

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 09 янв 2018, 08:28
frog2050
zakke писал(а):теперь при подключении телефона вылезает сообщение "Сертификат данного приложения не действителен".

Это не относится к скорости.
При наборе скорости более 10км/ч , например браузер перестаёт показывать и появляется сообщение о том что в движении не работает.
А отсутствие сертификата или просроченный, отвечают за вывод изображения целиком.
У меня рутованный SGS5 не выводил изображение, тоже на чёрном фоне писал про сертификат.
А к VAG автомагнитолам, подключался.
Лично я для себя понял, рут не приемлем к нашим магнитолам, либо надо сертификаты как то интегрировать.
А вообще это тема про Лексию, про Миррорлинк в других темах надо писать.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 12 янв 2018, 01:04
calabocero
ребят, по неисправным лексиям сюда?
Подключал лексию несколько раз к машине, каждый раз считывались разные блоки, а остальные были "не видны". Т.е. подключили раз - считалось одно, подключили второй раз - считалось другое.
Плюс было такое, что когда пытался считать историю ошибок, программа наглухо висла (ждал минут по 10 - толку 0). Но раз на третий вдруг все прочиталось. Когда попробовал еще, опять все зависало.
Сейчас разобрал, проверяю по инструкции 1, 2, 3, 4

Прозвонил шлейф - нормальный.
При включенной схеме (подаем на разъем питания 12В) почти все реле при подаче GND на 8-ю ногу щелкают. Но по этой схеме
Изображение
9-е реле щелкает только при подаче питания. Когда GND убираю, не щелкает. При этом все группы контакты срабатывают нормально на замыкание-размыкание.
12-е реле не щелкает вообще и контакты не переключает. Но если отключить схему и подать 5В на само реле (плюс на 1-ю ногу, минус на 8-ю), то оно нормально щелкает. Т.е. когда вся схема включена, реле почему-то не работает, хотя на 1-й ноге присутствует +5В: при подключении GND на 8-ю ногу ничего не происходит. Но если питание 12В от схемы убрать, то релюшка начинает срабатывать при подаче на нее 5-ти вольт.

Этими релюшками управляют 2 микросхемы ULN2003A на обратной стороне. Они нормально звонятся от 9-й ноги к 10-16-й:
- на нижней микрухе при прозвонке в режиме диода пар ног 9-10 и 9-11 выдает в одном направлении около 1900, в другом 900
- все остальные пары ног (на нижней 9-12, 9-13, 9-14, 9-15, 9-16, а на верхней еще и 9-10, 9-11) выдает около 65Ом - сопротивление катушек реле.

Из всего вышенаписанного меня смущает, что 9-е реле не щелкает при отключении питания от нее, но при этом работает нормально.
А 12-е реле при включенной схеме не работает вообще. Но при отключенной работает О_о.

Отправлено спустя 2 часа 9 минут 38 секунд:
пипец.... лазил-лазил, тыкал-тыкал, теперь все нормально заработало: 12-я релюшка включается и с питанием схемы, и без.
Осталось в машине проверить. Но учитывая, что косяк плавающий и причину установить не удалось, всплыть оно может опять когда угодно.
Китайцы - затейники...

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 12 янв 2018, 07:41
Technics66
calabocero
У вас какая версия? Фул или не Фул?
calabocero писал(а): пар ног 9-10 и 9-11 выдает в одном направлении около 1900, в другом 900

Это вроде нормально, там пара выходов 2003 не используется.
calabocero писал(а):12-е реле при включенной схеме не работает вообще

С этим надо разбираться. Возможно и не пропай реле, а может и ножка от реле отпала (был такой случай). Для начала рекомендую пропаять все разъёмы и реле. Если версия фулл чип то возможно проблема в оптопарах на процессорной плате.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 13 янв 2018, 03:11
calabocero
Technics66 писал(а):Если версия фулл чип то возможно проблема в оптопарах на процессорной плате.

если фулл-чип - это с оптопарами, то у меня НЕ такая. У меня вместо оптопар то ли транзисторы, то ли еще чего-то (мелкое, черненькое, с тремя ножками).

А релюшки все вроде нормально пропаяны. На всей плате олова совсем немного, обычно китайцы жирнее паяют. Но вроде все пропаяно. По крайней мере нет такого, что нога сама по себе болтается

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 13 янв 2018, 17:17
Gjv
Люди,а может мне ктото на Евро 4 настройки поменять?Жутко не нравится зависание двигателя на высоких оборотах после кратковременного ускорения.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 14 янв 2018, 09:20
mik1320

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 20 янв 2018, 14:58
Александр11
всем привет! ребят, подскажите кто может. не могу активировать камеру заднего вида. тест по компьютерам → система помощи при парковке → телекодирование. и вот тут появляется сообщение "Для данной версии компьютера помощи при парковке значения по умолчанию введены в качестве параметров и не могут быть изменены. Нажмите на ввод для завершения ручного телекодирования". в чём тут дело? что делать, кто виноват?)) подскажите пожалуйста! все другие параметры телекодируются нормально. проблема только с блоком помощь при парковке. Diagbox v7.83. Full Chip. заранее спасибо, Вам!

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 20 янв 2018, 18:30
frog2050
Александр11 писал(а):не могу активировать камеру заднего вида

Какая камера, какое ГУ, фотку лучше в текст не вставлять, при увеличении ничего не видно.