Страница 18 из 217

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 31 окт 2012, 15:21
Somebody
Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон

Добавлено: 30 окт 2014, 23:45
SERYIST
Парни скажите , а можно отключить звук поворотников совсем у меня в комплектации он не регулируется вообще.Не выносимо слушать в городе это ку-ку .И еще звук оставленного ключа тоже бы- звук как из "унитаза", извеняюсь за сровнение .МОж где в теме проскакивало не охота перебирать. :?:

Добавлено: 31 окт 2014, 00:05
Kirafon
SERYIST писал(а):Парни скажите , а можно отключить звук поворотников совсем у меня в комплектации он не регулируется вообще.Не выносимо слушать в городе это ку-ку .И еще звук оставленного ключа тоже бы- звук как из "унитаза", извеняюсь за сровнение .МОж где в теме проскакивало не охота перебирать. :?:

Это надо все пробовать, хотя может кто-нибудь уже пробовал )))

Добавлено: 31 окт 2014, 14:23
Technics66
Kirafon писал(а):Теперь о круизе программируемом. Включил я его, но толку 0, на моем дисплее нет нигде скоростей, чтобы можно было их включить, так что все у кого дисплей А в пролете, или надо на время поставить дисплей С для прогрммирования.

Отрицательный результат, тоже результат. Плохо что не заработало. В настройках дисплея С есть пункт "Временный вывод занесённой в память скорости для ограничения и круиз-контроля", надо будет попробовать его отключит и посмотреть останется возможность ввода скорости или нет. Kirafon попробуй найти дисплей С на пробу, думаю в Москве это проще.

Добавлено: 31 окт 2014, 14:46
Somebody
Technics66, сегодня буду ставить ДХО, попрошу еще активировать всякую фигню, в т.ч. круиз.
Если все получится - то можно еще будет советовать ставить китайку. )
Подводных камней не было, все по той инструкции делать? Предварительно наверное еще дисплей С нужно включить, в той инструкции (про круиз) вроде этого не было, есть где-то про включение настроек именно про дисплей С?

Добавлено: 31 окт 2014, 15:10
Technics66
Somebody
Какой тип дисплея установлен прописываться только в конфигурации магнитолы RD5, тебе это не грозит т.к. у тебя нет магнитолы :D . В настройках BSI21010 упоминания про дисплей не видел.
Technics66 писал(а):В конфигурации дисплея C "Вывод меню регулировок автомобиля" - "Активированно" и "Временный вывод занесённой в память скорости для ограничения и круиз-контроля" - "Присутствует"
это настройки дисплея, у тебя его тоже нет. Вроде только это надо включить:
Technics66 писал(а): Круиз В "BSI2010" - "Помощь в вождении" в пункте "Наличие программируемой системы круиз-контроля" выставляем значение "Да".
Отключение ДХО В "BSI2010" - "Подсветка Сигнализация" в пункте "Наличие функции фар дневного освещения в меню персоанальных настроек" выставляем значение "Да".

Добавлено: 31 окт 2014, 16:01
Somebody
Kirafon, цитаты из мануала. Может просто попробовать?
Внесение скоростных режимов в память системы
Параметры скоростей вносятся в память системы круиз-контроля, чтобы затем использовать их как в режиме ограничения, так и в режиме
регулирования скорости движения автомобиля.
В память системы можно внести до пяти скоростных параметров. Часть параметров содержатся в памяти системы по умолчанию.


Программирование
 Поверните регулятор 1 в положение
"CRUISE" : с этого момента регулятор
активирован, но еще не включен
(Pause).
 Установите параметр скорости,
разогнав автомобиль до желаемой,
а затем нажмите на кнопку 2 или
3 (напр.: 110 км/ч); регулятор скорости
активирован (ON).
В дальнейшем вы можете изменять задаваемый Вами параметр
скорости, пользуясь кнопками 2 и 3 :
- с интервалом + или - 1 км/ч = краткими нажатиями,
- с шагом + или - 5 км/ч = непрерывным нажатием.
Если на Вашем автомобиле функция запоминания скоростных
параметров активна, то задаваемая Вами скорость приблизится,
но не превысит ближайший к ней параметр, хранящийся в памяти
системы; подробности читайте в соответствующем параграфе.
 Выключайте регулятор нажатием на кнопку 4 : это подтвердится
на дисплее (Pause).
 Включение регулятора осуществляется повторным
нажатием на кнопку 4 .

Превышение запрограммированной скорости
Превышение заданной скорости, как преднамеренное, так и
случайное, приведет к миганию заданного параметра скорости
на дисплее.
Со снижением скорости и возвратом к движению с
запрограммированной скоростью мигание прекратится.
Выключение регулятора
 Поверните регулятор 1 в положение "0" : с этого момента регулятор
будет отключен. Его работа больше не показывается на дисплее.

Добавлено: 31 окт 2014, 16:09
Technics66
Somebody писал(а):Часть параметров содержатся в памяти системы по умолчанию.

По умолчанию они есть, но не активированы. Здесь на картинках это видно. А чтоб их включить надо попасть в это меню, а с дисплеем А такой возможности нет :(

Добавлено: 31 окт 2014, 16:16
Somebody
Аааа, галочек нету.. блин.. Засада. Тогда да, только временно у кого-то подрезать дисплей C.
Дурацкая мысль. Активировать наличие дисплея С, и "на ощупь" добраться до нужного пункта. Можно так попробовать, интересно?

Добавлено: 31 окт 2014, 16:34
Technics66
Somebody писал(а):Дурацкая мысль. Активировать наличие дисплея С, и "на ощупь" добраться до нужного пункта. Можно так попробовать, интересно?

Думаю что не получится т.к. меню находится не в BSI2010, а в дисплее (у тебя в магнитоле) и дисплей выдаёт уже готовые значения в BSI2010.

Добавлено: 31 окт 2014, 17:08
Somebody
Technics66 писал(а):меню находится не в BSI2010, а в дисплее

Даже так.. тогда точно засада. (

Добавлено: 01 ноя 2014, 16:10
Somebody
Итак, краткий отчет:
1. Установка ДХО производилась путем отрезания проводки от верхних ДХО (в фарах) и подключения к новым светодиодным. Соответственно ничего в Лексии программировать не нужно.
На заметку: физически нет проводов в жгуте бампера, которые бы шли от блока BSM. Т.е. сам жгут есть, разъемы для светодиодных ДХО на нем тоже есть, но только вот три контакта в общей колодке жгута - пустуют. Поэтому просто тупо воткнуть ДХО и активировать их - не получится. Нужно именно морочиться с проводкой.
Ошибок БК не показывает.
2. Активировали программируемый круиз. Значения на моей китайской голове стали запоминаться (раньше скидывались). Значит по идее - должно работать. Опробовать пока было негде, но раз изменения в поведении есть - значит все должно быть ОК. )
3. Активировали возможность отключать ДХО из меню БК. Эта строка у меня была и раньше, но никак не реагировала. Сейчас если сделать неактивными - то они не горят при любом положении переключателя на подрулевом. Активируем - опять все работает.
На заметку: применяется только после выключить/включить зажигание, а не на лету.

Добавлено: 01 ноя 2014, 17:43
Technics66
Somebody писал(а):Значения на моей китайской голове стали запоминаться (раньше скидывались). Значит по идее - должно работать.

Так легко проверяется на стоячей машине. Ставим лимит, жмём + увеличения скорости и если останавливается с надписью мем значить работает.

Добавлено: 01 ноя 2014, 17:46
Somebody
А я думал эта фича только для круиза работает, для лимита как-то не догадался проверить, он у меня стоит запомненный один раз, для городского режима, я его и не трогаю. Посмотрю тогда, как в машину сяду. )

Добавлено: 01 ноя 2014, 23:13
Kirafon
Somebody писал(а):Аааа, галочек нету.. блин.. Засада. Тогда да, только временно у кого-то подрезать дисплей C.
Дурацкая мысль. Активировать наличие дисплея С, и "на ощупь" добраться до нужного пункта. Можно так попробовать, интересно?

Я пробовал... не работает. :(

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:44
Kirafon
Всем обладателям лексии посвящается:
Общался я сейчас с другом, который в ОД ситроен у нас в городе работает, поведал он мне несколько интересных вещей.
Во первых, начиная с версии диагбокса выше 7.44 ПСЫ начали урезать возможности программы, пятая версия вообще практически бесполезна стала, даже дилеры не могут произвести телекодировку. Странно, но ПСЫ хотят лишить нас некоторых функций, так, например, контроль давления в шинах на машинах с ЕСП был отключен. Его можно включить.
Во-вторых, ни в коем случае нельзя менять тип образования момента коробки передач с евро5 ни на какой другой параметр. Есть параметры, которые лучше не менять. Если хотите чтото поменять, но не знаете как отреагирует ваш автомобиль, то лучше пишите мне, я постараюсь узнать о результатах прежде, чем вы их получите.
И в-третьих, в одинаковых машинах, даже с одинаковой датой выпуска могут стоять разные блоки, простой пример - на некоторых машинах есть световоды для функции "мягкий свет", в основном таки машины из первых партий. Боюсь ошибиться, но на примере somebody видно, что даже фары могут отличаться. Ну закончились на заводе детали, а собирать машину надо, вот они и начинают ставить на более дешевые авто более дорогие детали, наоборот такая фишка уже не прокатит.