Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Вообщем рассказ для тех, кто как и я ставит DiagBox на ноут в систему, а не использует виртуалку. Так вот у меня в декабре 2020г. при установке ДБ, начиная с версии 7.66, выскакивало странное сообщение, фото прилогается.
И на этом всё заканчивалось. Пробовал разные вариации, установку английской версии(как на фотке), восстановление файла APPDIAG.sys, другие сборки DB из разных источников, разные образы Windows. Даже сделал вариант, чтоб к нету ноут не подключался на всем протяжении установки начиная с самой OS и форматирования HDD. Вообщем итог везде один и тот же, он на картинке. А дело было в дате. Всего то надо было откатится на ноябрь или лучше на пару лет назад и всё заработало. Спасибо Дмитрий66 за подсказку.
frog2050 писал(а):Источник цитаты выскакивало странное сообщение
я обзавелся лексией но не написал еще об этом в соответствующей теме и поставил 2 виртуалки с русской и англ. версией винХР. сначала с последней версией 7.85 (англ.версия ВинХР) или как-то так. Подключил шнурок,он сам там как-то обновился и им я могу читать машину. Но я решил еще качнуть 7.83, но с русской версией винды, по той лишь причине, что на версии 7.85 каждый раз просит VIN, а я когда обращался с человеку с этого форума,то у него Диагбокс не просил мой VIN,а сам его определил и дальше работал.
Так вот при подключении шнурка к авто к виртуалке с версией диагбокса 7.83, он грузится и пишет,что вы возможно купили версию на ебэе и будьте добры активируйте, используя инет. Отчего то инет так и не получилось прокинуть. Я подключил шнурок дома к ноуту и запустил диагбокс и мне сообщение об активации не вылезло. Что за магия я хз. Но хочу попробовать таки 7.83,может там не будет каждый раз спрашивать VIN
Добрый день! Peugeot 208 2013 года. Штатной сигнализации нет. Хочу установить сигнализацию с автозапуском (с CAN и LIN интерфейсами) типа Pandora или Starline. Установщики говорят необходима активация CAN. Это делается вот так: BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"??? Но вопрос. Если штатной нет, то телекодирование не происходит, пробовал. Или эта кодировка ставится после (во время) установки сторонней сигнализации?
Dexon Какая версия ДБ ? С версии 7.57 и до 7.80 не происходит телекодировка на русском языке, просто виснет. На английском и Французском - все работает.
frog2050 DiagBox v7.44 с обновлением прошивки прибора до версии 4.3.7 кодировка перевода на Евро4 сработала только на этой версии... опытным путем
Отправлено спустя 1 час 15 минут 54 секунды: Косяк вышел... прошивка прибора слетает на 4.3.2 при запуске DB с подключенным устройством... першил на живую, так сказать, закодировалось.... только эта одна кодировка нужна BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"?
Technics66 писал(а):Источник цитатыlabdubdreg Берётся не второй ключ а покупается чистый или подготовленный для PSA чип иммо PCF7936AS и прописывается как 3-й ключ чтоб остальные ключи были на руках и работоспособные. Мне приехали чистые (не подготовленные) чипы PCF7936AA и один из них спокойно прописался и работает, другие не пробовал т.к. чипы одноразовые. Брал здесь
А как прописывали чип. Где он находился во время прописки
Пафнутий Во время прописывания он должен находиться рядом с замком зажигания. Как ключ. Я прописывал (с помощью Лексии) так: выточил за 150 ₽ дубликат жала, на конец этой металлической заготовки скотчем прикрепил чип, во время прописывания нужно вставлять ключ и поворачивать (включать зажигание). Получается имитация ключа в котором внутри чип находится. Только не забудьте что при прописывании нужно и родные оба ключа! Потому что если вы 1 новый будете прописывать то все предыдущие «отвалятся». Так что вам нужно будет прописать 3 ключа - 2 родных и 1 новый импровизированный, состоящий из дубликата жала с чипом на конце
SemT7 писал(а):Источник цитаты Во время прописывания он должен находиться рядом с замком зажигания. Как ключ.
То ест чип прикрепляю к ключу и через Лексию прописываю 2 своих+1. Правильно понял или туплю. Имено к новому жалу ,или могу прикрепить к своему родному ключу.
Пафнутий Все правильно поняли. К родному не получится - у него внутри уже есть чип иммобилайзера, сразу 2 не поймёт машина. Поэтому нужно отдельное жало.
SemT7 писал(а):Источник цитаты К родному не получится - у него внутри уже есть чип иммобилайзера,
Если родной без кнопок, просто механический, то внутри есть чип, его можно вынуть, получится только жало. Вот к такой болванке и приложить новую "семечку" и прописать.
Dexon писал(а):Источник цитаты Косяк вышел... прошивка прибора слетает на 4.3.2 при запуске DB с подключенным устройством... першил на живую, так сказать, закодировалось.... только эта одна кодировка нужна BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"?
Это не косяк это особенность работы программы DB 7.44 она сам и шьёт шнурок под себя. Если хочешь чтобы шнурок не перешивался, не подключай его пока не запустишь DB, а дальше программа сама тебе скажет, что нужно подключить шнурок.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).