Страница 26 из 217

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 31 окт 2012, 15:21
Somebody
Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон

Добавлено: 05 янв 2015, 11:38
Kirafon
Я тоже думаю что дело в пакете визибли. Но ведь включение освещения происходит через блок БСИ, а у нас они думаю одинаковые на машинах одинаковых комплектаций (без учета доп пакетов). Тем более что для включения фар после снятия с охраны не нужно никаких доп модулей или компьютеров, т.е. все должно программироваться в блоке БСИ, но только как и где??? Есть у меня догадка активировать пакет визибля через лексию и посмотреть что будет. Пока точно сказать не могу что надо сделать, вечером поупражняюсь. Если будет положительный результат, я отпишусь.

Анвар
Я так понимаю лексия у вас есть, может сделаете скриншоты параметров освещения и присутствующих компьютеров?

Добавлено: 05 янв 2015, 12:09
Somebody
Kirafon писал(а):блок БСИ, а у нас они думаю одинаковые

Разные. Как минимум потому, что нельзя легко и просто воткнуть светодиодные ДХО в Тенданс, и нужно еще проводку шаманить немного, и как раз из-за разных блоков (правда может там не BSI, и я немножко путаю..).

Добавлено: 05 янв 2015, 13:37
Анвар
Somebody
нет, на дисплее А как раз не было встречающего...

Kirafon
нет,Лексии нет...Я думаю правильно Technics66 говорит,дело в пакете и дисплее, потому что в мануале вот что сказано: Встречающее освещение:
Включение внешних световых приборов с некоторого расстояния облегчает подход к автомобилю в сумерках. Они загораются в зависимости от степени внешней освещенности, определяемой датчиком света. Снаружи: фары ближнего света и стояночные огни, а также фонари на наружных зеркалах заднего вида загорятся и одновременно произойдет отпирание замков.
В салоне: включится подсветка ниши педального узла и загорятся плафоны.///// Ключевая фраза как мне кажется "определяемой датчиком света" у тебя его нет, соответственно и не пашет, потому что внешнее освещение при этой включенной функции работает только в темное время суток, днем ничего не работает( ближний и фары не загораются).

Добавлено: 05 янв 2015, 13:42
Somebody
Анвар, если "встречающий" это то же самое по своей сути, что включение света в салоне при разблокировке замков (снятии с сигналки) - то у меня это было, и даже с тех пор так и работает.

Добавлено: 05 янв 2015, 13:43
Анвар
Somebody
и фары и фонари загораются?

Добавлено: 05 янв 2015, 13:59
Somebody
Анвар, мм... не помню. ( Я сейчас каждый день автозапуском пользуюсь, там датчик света сам фары зажигает при запуске двигателя..
Это надо отдельно попробовать. Но вроде бы нет.
А разве должны? Я думал загораться должен только свет в салоне и подсветка в зеркалах (у кого есть пакет Сити), разве нет?..

Добавлено: 05 янв 2015, 14:19
Анвар
Somebody
ну вот про что и говорим то... что есть такая функция "встречающее освещение" при которой кроме внутреннего света загорается и наружной, на эксклюзивах и выше получается есть всегда, у нас вроде тоже, но при пакете визибилити и белом дисплее "С", потому что до этого у меня не было, поменял дисплей появилась в настройках такая функция....а Кирафон поменял дисплей, но у него нет Визибилити и функцию эту он тоже не нашел пока что...

Добавлено: 05 янв 2015, 14:31
Somebody
Анвар писал(а):и белом дисплее "С"

Почему обязательно белом? Тип С бывает и оранжевый, как раз на Тендансах с пакетом Сити. Но у меня сейчас нештатное ГУ, поэтому.. даже пункта такого нет, есть только один общий пункт "Длительность подсветки фар".
А может как раз потому что и не активировано что-то Лексией, изначально-то дисплей типа А стоял.. Ну вот Тотоша разберется со своим экземпляром (ну или обратится ко мне за тестами) - посмотрим, чего там да как.

Добавлено: 05 янв 2015, 19:55
Technics66
Totosha, есть продвижения? Если дальше предохранитель сгорает, может имеет смысл вместо предохранителя поставить лампочку (в качестве контактов для подключения лампочки можно использовать сгоревший предохранитель) тогда можно будет более точно определить когда идёт большое потребление (КЗ) после чего предохранитель сгорает.

Добавлено: 05 янв 2015, 20:25
Totosha
Somebody писал(а):Ну вот Тотоша разберется со своим экземпляром (ну или обратится ко мне за тестами) - посмотрим, чего там да как.

Как пионэр:"Всегда готов!",при наличии свободного времени. По теме: подключил OBD шнурок и подал через него напряжение(+12 на 16 контакт и минус на 4),эффект как и через 3pin разъём.Побрёл в машину.Ноут включен->DB запущен->кабель в OBD колодку->другой в USB->выбор модели->щелчок и... (:wink: вот оно СЧАСТЬЕ )запрос на подтверждение правильности определившегося вина и дальше глобальный тест:

Три раза пытался поключиться и все три раза вышибало предохранитель.Что случилось в зтот раз я не знаю.То ли подача напряжения через 3pin как-то реанимировала эту коробку; то ли в процессе разборки/сборки появился/пропал(отвалилась "сопля") контакт; то ли новогодний сюрприз - моему мозгу зтого не понять.Но в любом случае результат положительный - заработало.

Всем спасибо.
Отдельное СПАСИБО Technics66 за понятные обьяснения что и как делать ( для таких как я самое то) и плюс к репутации.

Добавлено: 05 янв 2015, 21:02
Technics66
Totosha писал(а):моему мозгу зтого не понять.Но в любом случае результат положительный - заработало.

Мне тоже не понятно почему заработало. Плохо что проблему не нашли, но хорошо что заработало, надеюсь что в дальнейшем проблем не будет, но в кармане надо иметь пару предохранителей. Теперь есть свой человек со шнурком в Нижнем Новгороде ;) .

Добавлено: 05 янв 2015, 22:10
Somebody
Technics66 писал(а):Теперь есть свой человек со шнурком в Нижнем Новгороде

Причем еще и в Эксклюзиве. ) Вот мы их и сравним с моим Тендансом с пакетами.. Собсна у меня почти Эксклюзив (за исключением Сити), тем интереснее даже.

Totosha писал(а):"Всегда готов!",при наличии свободного времени.

Личку прочитал, завтра - думаю вполне можно, можно на том же месте, можно в другом, как удобнее. )

Добавлено: 06 янв 2015, 05:36
Rats
Подскажите, пожалуйста, сколько обычно длится телекодирование? Стоит diag box 7.57. При подключении выбираю мдель Citroen C4L (так хоть вин автоматом определяет), а не C4 Sedan. Ошибки определяю.и сбрасываю нормально. А вот в меню ремонт пытался отключить индикацию не пристегнутого ремня, после нажатия на кнопку телекодировать вылезло сообщение идет телекодировка и висело минут 25 пока не устал ждать и принудительно не закрыл программу. Вот и думаю от чего это. Проводил диагностику слабеньким нетбуком, но думаю не от него это, так как в целом программа работает достаточно быстро. Зажигание было включено, машина не заведена. Может версию сменить diag box? Или ждать стоит еще дольше?

Добавлено: 06 янв 2015, 08:24
Technics66
Rats Телекодоровка 5-10мин. Попробуй DB 7.44-7.47, нечто подобное у меня было и по моему не последних версиях DB. Сам сейчас пользуюсь v7.4x.
Rats писал(а):выбираю мдель Citroen C4L (так хоть вин автоматом определяет), а не C4 Sedan

Так и надо выбирать C4L, C4Sedan это другая машина, там по картинке можно определится какую машину надо выбирать.

Somebody, найдите программу для снятия скриншотов по одной кнопке (встроенной пользоваться не очень удобно), и снимайте все пункты как выставлены. Тогда можно будет в оффлайн сравнивать конфигурации.

Добавлено: 06 янв 2015, 08:58
Rats
Сейчас как раз ставлю 7.44, попробую и отпишусь