Страница 4 из 217

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 31 окт 2012, 15:21
Somebody
Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон

Добавлено: 01 ноя 2013, 10:31
todo
Выглядит как у всех. Не угадаешь, какую ревизию пришлют, но можешь на удачу спросить продавана. Всем присылают В, но хотят С. Моя лексия ревизии В и работает с последним диагбоксом.

Добавлено: 05 ноя 2013, 18:38
Alex-33
У нас крут. момент 240, насколько помню. У дилера видел блок для тюнинга двигателя, 24т.р. стоит, дает 300 ед. крут.момента и 199 копытных. Стоит ли только так турбину/двигатель/коробку нагружать...??? И каков будет их ресурс...[/u]

Добавлено: 09 ноя 2013, 20:04
Альберт666
Ребят, о каком чипе вы говорите? На с4 седан новый блок стоит, на который еще не нашли прогу для чипования. Пока еще ищится. Я первый был, кто пожертвовал свой блок для вскрытия. Когда будет инфо по чипу, я все напишу. Но если кто-то опередит, то буду рад на инфу.

Добавлено: 10 ноя 2013, 05:39
Alixx583
Альберт666
Не мешайте все три ЭБУ в одну кучу.
Вам, как электрику, эта надо бы знать.

Добавлено: 10 ноя 2013, 07:52
Альберт666
Вы про какие три блока?

Добавлено: 10 ноя 2013, 11:36
Alixx583
К разным моторам.

Добавлено: 10 ноя 2013, 12:49
ramon
На АДАКТЕ имеется прошивочка на 150-ти сильный мотор и не только.
197л.с. и 300Нм, надо узнать какой блок у нас стоит.

Добавлено: 10 ноя 2013, 14:56
Alixx583
ramon
Лучше узнайте, сколько момента ваш АКПП переварит.

Добавлено: 10 ноя 2013, 15:46
Альберт666
Ничего у вас не получится! Поверте мне.

Добавлено: 10 ноя 2013, 15:54
Alixx583
Альберт666
Обоснуй.

Добавлено: 10 ноя 2013, 20:02
Альберт666
2012 год диллеры дошли до своего, начинают прикрывать кислород хаккерам, многое делается онлайн. Даже телекодировка делается онлайн, а телекодировка наподобе чипа.))))

Добавлено: 10 ноя 2013, 21:44
ramon
Alixx583 писал(а):ramon
Лучше узнайте сколько момента ваш АКПП переварит.

В этом вся беда, была бы механика!

Добавлено: 10 ноя 2013, 21:47
ramon
Альберт666 писал(а):2012 год диллеры дошли до своего. начинают прикрывать кислород хаккерам. многое делается онлайн. даже телекодировка делается онлайн. а телекодировка на подобие чипа))))

Кислород перекрывают уже давно, но и хаккеры не спят. Прошивал себе меган тоже онлайн, все отлично прошло без проблем. У рено тоже прошивка только с диска рено через онлайн, однако все обошли...

Добавлено: 10 ноя 2013, 21:56
Альберт666
Обходят, но почему-то ситроен не могут пока обойти. Ждем.

Добавлено: 11 ноя 2013, 06:41
Alixx583
Альберт666 писал(а):но почему то ситроен не могут пока обойти

Откуда такие выводы?
Шьют 120-сильные и турбомоторы. Не сказать, чтобы в леХкую, но шьют.
Приходится вскрывать ЭБУ. Можно слететь с гарантии.
На 120 сил прибавка аж 10% за 300 баксов :)
На турбе побольше.
А вот с новым 115 сильным ДВС, наверно, и связываться никто не будет для написания прошивки.
Экономически не имеет смысла.