Страница 5 из 217

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 31 окт 2012, 15:21
Somebody
Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон

Добавлено: 11 ноя 2013, 07:43
Антон НКВ
Да, 120 сильный мотор нормально шьется. Правда делается маленькая дырочка в блоке, а так нормально все!
Полка момента становится более ровной!
Расход падает, причем ощутимо!
Скорее всего буду себе шить после 10000 пробега. :x

Добавлено: 11 ноя 2013, 10:23
Альберт666
Шьются блоки бош. А на седанах блок валео. И никто их не шьет пока. По крайнем мере нигде нет инфо про это.

Добавлено: 11 ноя 2013, 10:57
Alixx583
Альберт666 писал(а):а на седанах блок валео. и ни кто их не шьет пока

На всех моторах?
Альберт666 писал(а):по крайнем мере ни где нет инфо про это.


viewtopic.php?p=11982#11982

Добавлено: 11 ноя 2013, 11:32
Антон НКВ
Альберт666 писал(а):шьются блоки бош. а на седанах блок валео. и ни кто их не шьет пока. по крайнем мере ни где нет инфо про это.


Рекламмой не буду заниматься, но блоки шьют!
Уже приходил знакомый с предложением!

Добавлено: 11 ноя 2013, 11:54
Daymon_aw
Ну почему же, если общественность требует!? Дайте сайт конторы, которая это делает!

Добавлено: 11 ноя 2013, 13:59
Антон НКВ
Не сочтите за рекламму!

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42001

У Ситроен клуба есть клубный сервис.
Там можно узнать всю интересующую информацию, цены и сроки.

Добавлено: 11 ноя 2013, 14:45
Альберт666
Завтра позвоню, пообщаюсь с ними. Но думаю, они не видели блок на седане. На хетче идет бош. Они прошиваются. Почему уверен? Потому что этот вопрос на сайте чип тюнер закидывали, спецы пока не решили этот вопрос.

Добавлено: 11 ноя 2013, 16:59
Альберт666
Ранее было написано, что 115 л.с нет смысла чиповать. Есть! Потому что он тупой, газ нажимаешь, он дохнет. Надо делать перегазовку. Думаю, надо снимать с нее евро 5.

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:10
Альберт666
Ну вот, ребята. Приезжайте, надо смотреть!!! Значит не смогут!!!

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:50
Alixx583
Альберт666 писал(а):приезжайте надо смотреть!!! значит не смогут
!!!

Вы что, тоже по телефону всем ремонт осуществляете?
Или все-таки разбираетесь с авто в "живую"?
Вот вам чуть ликбеза.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/chance/ch ... 6152551269
Может поймете чопочом.
Кста, добраться до FLASH и EEPROM можно разными способами -
через разъем OBD или вскрыть ЭБУ и выпаять эти микрухи.
Выглядят они примерно вот так
[ ссылка на изображение ]

Программатор для считывания и записи дампа выглядит вот так
[ ссылка на изображение ]
Так что в принципе можно любой ЭБУ (Бош или Валео) вскрыть и прошить новой прошивкой.
Вот только вопрос, есть ли прошивка на этот мотор?
Есть - шьем, нет - ждем.

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:33
Альберт666
Данной микросхемы нет в валео.)))) Смысла не вижу рассуждать. я не электронщик. Вот будет дело, напишу.

Добавлено: 13 ноя 2013, 07:51
Alixx583
Альберт666 писал(а):данной микросхемы нет в валео

Ликбез не удался :(

Добавлено: 13 ноя 2013, 20:24
Антон НКВ
В общем, надо пробовать, мне пока рано!

Добавлено: 13 ноя 2013, 20:47
ZHOLUD
Альберт666. 115 л.с. вовсе не такой и тупой. Я езжу в городе, и разгон меня очень радует. Как ты представляешь "снять его с Евро-5" ??? Но хотелось бы больше тяговитости именно на холостых и на нихзах. Слышал, что и такую чиповку устраивают.

Добавлено: 29 ноя 2013, 10:47
todo
Лексия может все в соответствие со своей БД, когда мы что то телекодируем, лексия посылает ключ в калькулятор блока (читай в комп). Если такого ключа нет в лексии, то она не может произвольный послать. Если вы возьмете проф очень дорогое по, то можно любые ключи слать, но надо понимать, чтобы по блока откликнулось на этот ключ.

Что касается перепрошивки двигателя, я понимаю что правятся только карты и кривые по которым калькулятор работает, никто софт калькулятора не правит, это думаю очень трудоемко.

Что касается ходовых огней и габаритов, этот баян я даво сделал :) и всем советую.

Нет в машине заблокированых и не заблокированых функций, это как опции в настройке, где мы галочки ставим, что делать, а что нет. А так называемые заблокированные производителем функции можно назвать настройками по умолчанию...