Kamysh
А лампы именно с диодами Philips Luxeon MZ ?
И именно с температурой 4300? (только филипсы 4300 - остальные холоднее)
Насколько я помню, в соседней теме Вы писали что они стоят в линзах? или в обычной оптике?
Светодиодные лампы в авто
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Ставим светодиодные лампы в наш Ситрик
#46Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Ставим светодиодные лампы в наш Ситрик
#47диоды филипс, а вот температура у меня 6-ка ... светят отменно, даже на мокром асфальте... но у меня фары со штатным ксеноном - линзованные...
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Ставим светодиодные лампы в наш Ситрик
#48Kamysh
Тема интересует, поэтому еще немного "попристаю" :
- чем вызвана необходимость замены штатного ксенона на LED? Вроде штатный ксен светит отлично (?)
- где брали лампы и за сколько? (можно в личку, если секрет)
- как долго уже ходят без замены? (поясню - я постоянно использую довольно дорогие лампы накаливания, которые хорошо светят, но быстро перегорают. Возможно, замена на LED в долгосрочной перспективе мне будет даже выгоднее, чем галоген);
- как на них реагирует ГиБДД?
- на сайте, где продают лампы, утверждают что сам свет более интенсивный (яркий), чем штатный. Это так?
- как видимость в дождь? (высокие температуры, по отзывам, практически "слепые" в дождливую погоду, вне зависимости от типа источника света - ксенон/галоген). Яркость света этих ламп, как я понял по Вашим комментариям, компенсирует этот эффект?
- может кто-то из форумчан ставил такие в нелинзованную оптику?
P.S.: на сайте вроде утверждают, что "если свет не понравится - вернем деньги". Есть мысль подъехать с кем-нибудь из форумчан в эту (или любую другую контору, торгующую такими лампами) чтобы установить на одну из машин эти лампы, рядом поставить вторую, со штатным галогеновым светом, и сравнить (потому что просто перекидывая лампы с галогена на LED на одной машине, сложно объективно оценить что лучше - до или после установки, т.к. глаза успевают "забыть" эффект предыдущих).
Еще кому-нибудь это интересно?
Тема интересует, поэтому еще немного "попристаю" :
- чем вызвана необходимость замены штатного ксенона на LED? Вроде штатный ксен светит отлично (?)
- где брали лампы и за сколько? (можно в личку, если секрет)
- как долго уже ходят без замены? (поясню - я постоянно использую довольно дорогие лампы накаливания, которые хорошо светят, но быстро перегорают. Возможно, замена на LED в долгосрочной перспективе мне будет даже выгоднее, чем галоген);
- как на них реагирует ГиБДД?
- на сайте, где продают лампы, утверждают что сам свет более интенсивный (яркий), чем штатный. Это так?
- как видимость в дождь? (высокие температуры, по отзывам, практически "слепые" в дождливую погоду, вне зависимости от типа источника света - ксенон/галоген). Яркость света этих ламп, как я понял по Вашим комментариям, компенсирует этот эффект?
- может кто-то из форумчан ставил такие в нелинзованную оптику?
P.S.: на сайте вроде утверждают, что "если свет не понравится - вернем деньги". Есть мысль подъехать с кем-нибудь из форумчан в эту (или любую другую контору, торгующую такими лампами) чтобы установить на одну из машин эти лампы, рядом поставить вторую, со штатным галогеновым светом, и сравнить (потому что просто перекидывая лампы с галогена на LED на одной машине, сложно объективно оценить что лучше - до или после установки, т.к. глаза успевают "забыть" эффект предыдущих).
Еще кому-нибудь это интересно?
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Ставим светодиодные лампы в наш Ситрик
#49Видимо никого не интересут тема раз до сих пор нет овтетов...
Сам задумался поменять все лампы на светодиоды так как ночи скоро будут очень длинные...
Сам задумался поменять все лампы на светодиоды так как ночи скоро будут очень длинные...
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Ставим светодиодные лампы в наш Ситрик
#50NickC4 писал(а):Источник цитаты - чем вызвана необходимость замены штатного ксенона на LED? Вроде штатный ксен светит отлично
Вот тоже интересно.
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Ставим светодиодные лампы в наш Ситрик
#51Микола писал(а):Источник цитатыNickC4 писал(а):Источник цитаты - чем вызвана необходимость замены штатного ксенона на LED? Вроде штатный ксен светит отлично
Вот тоже интересно.
Скорее эта тема интересна для тех у кого галоген. Поэтому я думаю ксенонщики тут проходят мимо
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Ставим светодиодные лампы в наш Ситрик
#52Есть такой чувак - Андрей Финашин.
У него свой канал на Ютубе.
На котором он тестирует различные лампы для автомобиля.
Причем, тестирует "по науке", с применением приборов, точек освещенности и т.д. и довольно подробно (в т.ч. как что светит в линзе/рифленой оптике).
Вывод, который я сделал для себя: в цоколе H7 пока нет светодиодных ламп головного света нормальной температуры света (4000-4500), которые бы существенно отличались от галогеновых ламп с повышенной светоотдачей (типа OSRAM Night Breaker Unlimited).
Есть лампы с температурой 5000+ (которые заметно отличаются от галогена и вызывают повышенное внимание гайцов) и которые не существенно превосходят их по силе свечения. Плюс с учетом их высокой цены считаю их покупку пока нецелесообразной.
Но как только появятся LED лампы головного света с хорошей свето-теневой границей, цветом света как штатный ксеноно (4000-4300), и интенсивностью света хотя бы в полтора раза выше галогена - куплю себе такие.
У него свой канал на Ютубе.
На котором он тестирует различные лампы для автомобиля.
Причем, тестирует "по науке", с применением приборов, точек освещенности и т.д. и довольно подробно (в т.ч. как что светит в линзе/рифленой оптике).
Вывод, который я сделал для себя: в цоколе H7 пока нет светодиодных ламп головного света нормальной температуры света (4000-4500), которые бы существенно отличались от галогеновых ламп с повышенной светоотдачей (типа OSRAM Night Breaker Unlimited).
Есть лампы с температурой 5000+ (которые заметно отличаются от галогена и вызывают повышенное внимание гайцов) и которые не существенно превосходят их по силе свечения. Плюс с учетом их высокой цены считаю их покупку пока нецелесообразной.
Но как только появятся LED лампы головного света с хорошей свето-теневой границей, цветом света как штатный ксеноно (4000-4300), и интенсивностью света хотя бы в полтора раза выше галогена - куплю себе такие.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Ставим светодиодные лампы в наш Ситрик
#53Что бы была хорошая светотеневая граница должна линза быть хорошей а там хоть свечку потом ставь.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Ставим светодиодные лампы в наш Ситрик
#54Figaro писал(а):Что бы была хорошая светотеневая граница должна линза быть хорошей а там хоть свечку потом ставь.
Я раньше тоже так думал.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Ставим светодиодные лампы в наш Ситрик
#55NickC4 писал(а):которые бы существенно отличались от галогеновых ламп с повышенной светоотдачей (типа OSRAM Night Breaker Unlimited).
только ресурс у таких ламп крайне низок, о чем даже производитель заявляет в инструкции!
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Ставим светодиодные лампы в наш Ситрик
#56jb008 писал(а):NickC4 писал(а):которые бы существенно отличались от галогеновых ламп с повышенной светоотдачей (типа OSRAM Night Breaker Unlimited).
только ресурс у таких ламп крайне низок, о чем даже производитель заявляет в инструкции!
Если речь про галогеновый OSRAM Night Breaker Unlimited, то я в курсе - использую их на ситре уже почти 4 года.
Ресурс действительно меньше. За всё это время я купил 4 упаковки этих лампочек (в каждой упаковке по 2 шт. Итого 8 штук). Стоимость упаковки сейчас - 1280 рублей.
https://www.ulmart.ru/goods/625862
Итого: 5 120 руб. или 1280 рублей в год.
Кому как, а мне безопасность важнее этих денег (свет действительно лучше. Как субъективно, так и при изменении приборами).
Если же речь о Led лампах, то про их ресурс не скажу - пока не использовал.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Ставим светодиодные лампы в наш Ситрик
#57NickC4 писал(а):Kamysh
Тема интересует, поэтому еще немного "попристаю" :
- чем вызвана необходимость замены штатного ксенона на LED? Вроде штатный ксен светит отлично (?)
- где брали лампы и за сколько? (можно в личку, если секрет)
- как долго уже ходят без замены? (поясню - я постоянно использую довольно дорогие лампы накаливания, которые хорошо светят, но быстро перегорают. Возможно, замена на LED в долгосрочной перспективе мне будет даже выгоднее, чем галоген);
- как на них реагирует ГиБДД?
- на сайте, где продают лампы, утверждают что сам свет более интенсивный (яркий), чем штатный. Это так?
- как видимость в дождь? (высокие температуры, по отзывам, практически "слепые" в дождливую погоду, вне зависимости от типа источника света - ксенон/галоген). Яркость света этих ламп, как я понял по Вашим комментариям, компенсирует этот эффект?
- может кто-то из форумчан ставил такие в нелинзованную оптику?
P.S.: на сайте вроде утверждают, что "если свет не понравится - вернем деньги". Есть мысль подъехать с кем-нибудь из форумчан в эту (или любую другую контору, торгующую такими лампами) чтобы установить на одну из машин эти лампы, рядом поставить вторую, со штатным галогеновым светом, и сравнить (потому что просто перекидывая лампы с галогена на LED на одной машине, сложно объективно оценить что лучше - до или после установки, т.к. глаза успевают "забыть" эффект предыдущих).
Еще кому-нибудь это интересно?
Всем здравствуйте! Это моё первое сообщение, т.к. взял Сетрик 3 мес. назад. Данные вопросы актуальны, поскольку на дорогах сейчас полно ди***ов с кривым светом, в т.ч. из-за китайских светодиодов.
Ликбез по светодиодам на сайте: http://led-obzor.ru/avtoled . Парень пишет там достаточно дерзко, хаит все чужие обзоры в интернете, но кажется, что аргументировано. Плюс ещё есть реклама, но разная, поэтому тоже может быть полезной.
Указанный сайт большой, поэтому кратко отвечу на вопросы Kamysh:
-ксенон и ЛЕД светит практически одинаково, но при примерно равной цене, хорошие ЛЕД лампы работают дольше и греются меньше, а значит, отражатель линзы выгорает медленнее;
-качественных ламп мало, ссылки на бренды и модели есть на упомянутом сайте;
-нормальный ЛЕД ходит 5-10 лет, ультрояркий галоген быстро перегорает (где-то за год), потому что перегрета нить (из-за чего он и яркий). Плюс ЛЕД лампы можно выбрать более естественного, белого цвета, что теоретически улучшает видимость (НЕ в туман);
-ГИБДД не заметит, что у вас стоят нормальные ЛЕД, т.к. свето-теневая граница у них почти идеальная и у ГИБДД нет дополнительных инструкций ловить ЛЕД лампы, как ксенон;
-враньё, по люменам примерно так же, но за счёт более белого цвета ночью, якобы, видно лучше в 1,5 раза (из-за световосприятия глаз);
-у светодиодов нет проблем с цветовой температурой, поэтому в противотуманки можно поставить жёлтые ЛЕД. Белый, а тем более, синий свет сквозь дождь и туман проходит хуже.
-в нелинзованную оптику можно ставить только полноценные ЛЕД лампы (около 5 тысяч за комплект), которых даже при общем внешнем сходстве 1 из 7, а уж сколько подвального китайского творчества, которое слепит на встречке и в зеркала!..
-ехать смотреть ЛЕД в фарах смысла нет, т.к. кривая лампа в рефлекторной фаре даст абсолютно белый шар, как сварка, и будет казаться яркой, но она не фокусирует свет на дороге, как первоначально рассчитана фара. Рефлекторная фара рассчитана под короткую и тонкую нить накала (почти точку) с углом свечения почти 360, а светодиоды сильно по форме, геометрии, направленности и др. характеристикам отличаются, поэтому только недавно научились делать полноценные аналоги галогенок Н4 и Н7. В линзы можно ставить ЛЕД попроще за счёт чего они могут быть поярче, что хорошо работает в противотуманках.
P.S.: недавно показывали видео о фарах-самоделках ЛЕД (все линзованные) ценой около 90 т.р., которые хозяин фирмы по тюнингу фар в Н.Н. сделал себе сам (с пайкой и настройкой). Теперь ездит освещает весь проспект, никого не слепит, но ГИБДДшники постоянно останавливают посмотреть (т.к. освещает дорогу лучше фонарных столбов) после чего отпускают.