Страница 18 из 33
Добавлено: 19 авг 2014, 17:35
sys81
Alixx583 писал(а):Не смешно!
Мда... ошибочка вышла... чего-то не досмотрел.
Прошу прощения!
Technics66 писал(а):Как здесь?
Угу... знал бы, что эти не такие, - не покупал бы. Купил в ашане впитывающие коврики, буду класть их под резиновые.
Somebody писал(а):Я проблемы не вижу, у меня там чисто.
Ну так взгляните на моё фото. и это ещё без дождей. То ли ещё будет осенью.
Somebody писал(а):может грязь разная
Грязь она одна... Просто у меня тут на стройке не бархатные дорожки.
Добавлено: 19 авг 2014, 19:09
Somebody
sys81, ну так может докинуть кусок под резиновый ковер под педали, что-нибудь ворсовое, чтобы не елозило. Можно вытащить-вытрясти, в случае необходимости.
Добавлено: 19 авг 2014, 19:16
sys81
Somebody
говорю же, в ашане купил впитывающие коврики... буду подкладывать.
Зимой вообще половина всего снега с обуви будет на ковре. без колхоза не обойтись.
Добавлено: 19 авг 2014, 19:32
Somebody
sys81 писал(а):говорю же, в ашане купил впитывающие коврики... буду подкладывать.
Видимо пропустил. Будет зима - посмотрим, я на своей снег не застал, в середине апреля взял.
Добавлено: 11 окт 2014, 17:21
Nicolas
Кто-нибудь находил и использует резиновые или п/у коврики салона с 4-мя бортиками? Есть ли такие, которые почти точно копируют салон нашего авто? Ковриков с тремя бортами навалом, а этих найти не могу, вернее есть, но универсальные.
Добавлено: 23 окт 2014, 16:30
Nicolas
Не стал мудрить купил польские, резиновые, Rezaw Plast, 1500 р. Подходят идеально.
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 23 окт 2014, 16:41
Zet
sys81 писал(а):Somebody
говорю же, в ашане купил впитывающие коврики... буду подкладывать.
Зимой вообще половина всего снега с обуви будет на ковре. без колхоза не обойтись.
Подтверждаю, впитывают нормально.Да и менять можно часто так как стоят недорого.
Добавлено: 24 окт 2014, 20:47
Тотктонада
Сегодня пришли Avvk/Rezkon. Цена вопроса 1699 рублей. Легли ИДЕАЛЬНО.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A410AADF&sr=102
Добавлено: 08 дек 2014, 21:53
Amarantius
Недавно приобрел машину и сразу у дилера купил коврики в салон резиновые, вроде как оригинал. Сегондя на стоянке в темноте нажав на сцепление а затем отпустив его машина не поехала, думал передача не воткнулась а когда начал нагой щупать сцепление потерял его...лихая мысль скользнула в голову что у меня МКПП превратилась в АКПП)))
В итоге оказалось что педаль зацепилась за край коврика и застряла в нажатом положении. Меня это расстроило, недайбог такое при езде случится, попробывал потом еще понажимать педаль и пару раз повторилось, только коврик уже загнулся. Достал его помял и вставил на место надев на крючки, вроде как стало норм но опасения остались. Было у кого-нибудь такое? Я думаю мб чего с липучкой наколхозить или хуже сделаю.
Добавлено: 08 дек 2014, 22:18
Somebody
Amarantius, на крючках нормально держится, ни разу не сползал (у меня АКПП, но ногам-то какая разница), видимо изначально просто за них не зацепили.
Добавлено: 08 дек 2014, 22:57
Alexis70
Amarantius
Да,было такое.Дня три назад стал из гаража выгонять,выжимаю сцепление,назад не возвращается...Ну думаю,приехали!Оказалось коврик съехал,аккурат под педаль сцепления.
Добавлено: 08 дек 2014, 23:42
АндроId
Amarantius писал(а):Меня это расстроило, недайбог такое при езде случится
Хуже, если полторашка под педаль тормоза закатится...
Не знаю, что имеется ввиду под словом "крючки", но у меня со штатных штырей и не думает слазить. ТщательнЕе напяливать коврик на них надо.
Добавлено: 09 дек 2014, 00:01
Mack
У меня вот такие, нордпластовские
http://alta-karter.ru/kovriki/citroen/c ... X-494.html
Брал в
Тотал Сервисе , где обслуживал предыдущую машину, за 1400
Добавлено: 09 дек 2014, 05:39
Amarantius
Amarantius, на крючках нормально держится, ни разу не сползал (у меня АКПП, но ногам-то какая разница), видимо изначально просто за них не зацепили.
[quote)Хуже, если полторашка под педаль тормоза закатится...
Не знаю, что имеется ввиду под словом "крючки", но у меня со штатных штырей и не думает слазить. ТщательнЕе напяливать коврик на них надо. Smile[/quote]
Проблема то как раз в том что он был на этих штырьках надет. Просто край у коврика спереди кончается аккурат там где заканчивает свой ход педаль сцепления и получается что они близко друг от друга в нажатом положении становятся. Щас то я переставил его заново вроде норм, но боюсь чуть ногами поерзав может повториться. Будем испытывать, но думаю просто липучку на тот конец нашить чтобы зафиксировать его в третьей точке.
Добавлено: 09 дек 2014, 09:07
Nicolas
Amarantius писал(а):край у коврика спереди кончается аккурат там где заканчивает свой ход педаль сцепления и получается что они близко друг от друга в нажатом положении становятся.
Вот из этих соображений и купил коврики Rezaw Plast, они чуть длиннее обычных впереди. Хоть у меня и автомат, но очень свежо воспоминание о "пропаже" педали сцепления на предыдущей машине.