Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#16
Somebody
Согласен, не совсем внимательно прочитал что написано на драйве и мне совершенно непонятно, почему в первом посте нет этой информации. Вообще непонятно почему в первом посте ссылка есть, а суть изложена урезанно. Отсюда и недопонимание складывается. Скакатькак сайгак по ссылкам чтобы понять о чем речь не очень удобно, согласитесь. Так бы и написали, что есть такой то режим, что он самопроизвольно отрубается через 30 секунд, что для того чтобы он не отрубился, нужно сделать так то и так то. Что разница этого режима от спорта такая то. Кстати, когда этот режим спорта через 30 секунд отключается, что остается? Коробка в драйв переходит или в обычном спорте остается?
P.S. Вот почему на этом форуме в шапках или первых сообщениях темы не всегда полная информация. Зато ссылки на другие ресурсы давать очень любят????
Согласен, не совсем внимательно прочитал что написано на драйве и мне совершенно непонятно, почему в первом посте нет этой информации. Вообще непонятно почему в первом посте ссылка есть, а суть изложена урезанно. Отсюда и недопонимание складывается. Скакатькак сайгак по ссылкам чтобы понять о чем речь не очень удобно, согласитесь. Так бы и написали, что есть такой то режим, что он самопроизвольно отрубается через 30 секунд, что для того чтобы он не отрубился, нужно сделать так то и так то. Что разница этого режима от спорта такая то. Кстати, когда этот режим спорта через 30 секунд отключается, что остается? Коробка в драйв переходит или в обычном спорте остается?
P.S. Вот почему на этом форуме в шапках или первых сообщениях темы не всегда полная информация. Зато ссылки на другие ресурсы давать очень любят????
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#17
Kirafon, куда уж более подробно надо описать?
Жил был человек, коврял лексию, нашел пункт, включил, включать так: (описание как включить), после этого машина поехала по-другому, но всплыл один ньюанс, лечить его так-то.
Вы же почему-то прочитали только про ньюанс.
Жил был человек, коврял лексию, нашел пункт, включил, включать так: (описание как включить), после этого машина поехала по-другому, но всплыл один ньюанс, лечить его так-то.
Вы же почему-то прочитали только про ньюанс.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#19
xrip
Можно еще уточнения (после активации лексией ФДВ - функции динамического вождения):
1. Фактически у нас получается два S-режима: 1 простой после нажатия на S и второй форсированный после комбинации S — M-S — D? или при нажатии на S на 30 сек. включается форсированный
режим, а потом он отключается и остается обычный режим S?
2. "Включаем S, переводим коробку в ручной режим, нажимаем S снова, выходим из ручного режима — и все, S больше не сбрасывается. Переключить в D — обратная процедура, S — M-S — D (или нажатие на снежинку © Daymon_aw)". Так вкл./выкл. форсированного S, по-моему, делается одинаковой комбинацией? Не вижу "обратной процедуры"... Какой режим высчечивается при активации ФДВ — S или D?
Можно еще уточнения (после активации лексией ФДВ - функции динамического вождения):
1. Фактически у нас получается два S-режима: 1 простой после нажатия на S и второй форсированный после комбинации S — M-S — D? или при нажатии на S на 30 сек. включается форсированный
режим, а потом он отключается и остается обычный режим S?
2. "Включаем S, переводим коробку в ручной режим, нажимаем S снова, выходим из ручного режима — и все, S больше не сбрасывается. Переключить в D — обратная процедура, S — M-S — D (или нажатие на снежинку © Daymon_aw)". Так вкл./выкл. форсированного S, по-моему, делается одинаковой комбинацией? Не вижу "обратной процедуры"... Какой режим высчечивается при активации ФДВ — S или D?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#20
В первом посте урезанно потому что это начальный вариант, Xrip просил не публиковать полную версию пока не поезжу неделю.
Расход стал с 11,5 под 13,5-14,5 но оно того стоит. У жены сломалась коробка на ее машине и я срочно вылетел на место, Как любит говорить Xrip Валил на все деньги.
Ощущение что в машине сзади еще один двигатель сохраняется все еще. Вваливал на всех передачах что на 3 что на 5 вваливает одинаково хорошо без тупняка.
еще понял что алгоритм переключения скоростей стал другой.
Сейчас он стал такой, АКПП переключает с 2 на 3 при этом на второй передаче к примеру тахометр показывает 4000 вижу переключение на 3 при этом обороты стоят на месте и уже после переключения в вижу что обороты на один кубик выросли. Видимо именно за счет этого вваливает так хорошо.
Расход стал с 11,5 под 13,5-14,5 но оно того стоит. У жены сломалась коробка на ее машине и я срочно вылетел на место, Как любит говорить Xrip Валил на все деньги.
Ощущение что в машине сзади еще один двигатель сохраняется все еще. Вваливал на всех передачах что на 3 что на 5 вваливает одинаково хорошо без тупняка.
еще понял что алгоритм переключения скоростей стал другой.
Сейчас он стал такой, АКПП переключает с 2 на 3 при этом на второй передаче к примеру тахометр показывает 4000 вижу переключение на 3 при этом обороты стоят на месте и уже после переключения в вижу что обороты на один кубик выросли. Видимо именно за счет этого вваливает так хорошо.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#21
EMINEM писал(а):xrip
Можно еще уточнения (после активации лексией ФДВ - функции динамического вождения):
1. Фактически у нас получается два S-режима: 1 простой после нажатия на S и второй форсированный после комбинации S — M-S — D? или при нажатии на S на 30 сек. включается форсированный
режим, а потом он отключается и остается обычный режим S?
2. "Включаем S, переводим коробку в ручной режим, нажимаем S снова, выходим из ручного режима — и все, S больше не сбрасывается. Переключить в D — обратная процедура, S — M-S — D (или нажатие на снежинку © Daymon_aw)". Так вкл./выкл. форсированного S, по-моему, делается одинаковой комбинацией? Не вижу "обратной процедуры"... Какой режим высчечивается при активации ФДВ — S или D?
1. Нет у на получается только один спорт режим.
Если просто нажать на S то через 11 секунд он выключается.
2. Включается режим так:
Переводим ручку из режима D влево где скорости можно переключать в ручную, там нажимаем S, затем обратно D и снова S.
После этого если не глушить у вас будет все время S.
Для выхода из режима можно ту же операцию на оборот или просто 2 раза нажать на снежинку.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#22
Спорт режим отключается и индикатор гаснет, я правильно понял? Не пробовали подержать кнопочку S, может тогда спорт сбрасываться не будет? Надо себе поскорее активировать этот режим и посмотреть как его можно на постоянку включать менее мудреным способом. Возможно что в лексии гдето сидит пункт, который отключает автоматически динамичную езду.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#23
Обновил первый пост, добавил все интересующие ответы!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#24
Daymon_aw
EMINEM писал(а):Какой режим высчечивается при активации ФДВ — S или D?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#25
Somebody
S и горит до выключения двигателя
S и горит до выключения двигателя
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#26
Daymon_aw писал(а):EMINEM писал(а):xrip
2. "Включаем S, переводим коробку в ручной режим, нажимаем S снова, выходим из ручного режима
2. Включается режим так:
Переводим ручку из режима D влево где скорости можно переключать в ручную, там нажимаем S, затем обратно D и снова S.
После этого если не глушить у вас будет все время S
Вижу различия в интерпретации Daymon и Xrip - у кого верно?
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#28
Добавлю пять копеек чтоб внести ясность, что вообще происходит при вышеописанных манипуляций.
Видимо в каком-то автомобиле PSA (Peugeot-Citroen), например Peugeot RCZ или Peugeot 308 GT, или у любого другого заряженного авто с коробкой Aisin AT6 спорт режим настроен немного по другому, более боевито - для более активной езды, чем настроен у нас на Citroen C4L. А побочный эффект - кривое включение спорт режима скорей всего потому, что машина ожидает переключение передач лепестками, и если в течении 10 секунд передачи не переключались в ручном режиме - она возвращает штатный алгоритм, такая же ситуация у меня на Civic жены - клацаешь лепесток, машина переключает передачу, но если ты какое-то время не пользуешься лепестками она сама выходит из ручного режима обратно в D.
Теперь собственно о различиях между Нашим (старым) спорт режимом и Новым спорт режимом:
У меня есть подозрение что старый спорт режим работает по четко заданному и заранее прописанному алгоритму - в двух словах он звучит так - растянем на 30% - передачи тупо становятся на 30% длиннее.
Новый спорт режим - это совершенно другое, он реально умный и динамичный, он не тупо растягивает передачи, он реагирует на то, как ты едешь, он подтыкает пониженные передачи на торможении, сохраняя тем самым обороты двигателя в районе максимального крутящего момента (кстати момент он рассчитывает фактический, а не зашиты в мозгах - у меня он точно переключается на реальном моменте после чипа, а не на маркетинговом). Если раньше, после чипа я просто не пользовался спорт режимом, так как толку от него не было, он был фактически не нужен, машина ехала на драйве точно так же, а в плотном потоке на спорте было вообще не удобно ездить - коробка клацала передачами и вместо того чтобы выстрелить в дырку - я попадал на переключения. то сейчас прыгать в потоке - одно удовольствие, очень напоминает спорт режим на вариаторных коробках, которые держат обороты в зоне максимального крутящего момента, и машина всегда находится под тягой - готова выстрелить в любой момент.
Увеличенный расход - следствие того что люди начинают на новом спорт режиме вваливать на все деньги, по этому и расход взлетает, если на обычном спорте ехать так-же расход будет такой-же.
Про включение нового спорт режима: если просто, как раньше нажать S, то машина действительно включит Новый спорт режим, и вы сразу это почувствуете, но в не зависимости от вас, спорт режим сам отключится через 10 секунд, чтобы этого не произошло - методом научного тыка я выяснил каким образом обмануть машину, заставив ее запомнить что она в режиме S.
Для этого надо сделать четыре простых действия, причем четвертое опционально:
1. Перевести коробку в ручной режим
2. Находясь в ручном режиме нажать кнопочку S
3. Перевести коробку в нормальный режим
4. Нажать кнопочку S, не обязательно, так как машина через 10 секунд сама включит спорт режим.
Соответственно чтобы выйти из спорт режима надо проделать вышеописанные манипуляции еще раз:
1. Перевести в ручной режим
2. Нажать S
3. Перевести в автоматический режим
4. Нажать S чтобы на панели погасла буква S, или дождаться пока она погаснет сама.
есть еще альтернативный вариант выхода из спорт режима через * - зимний режим:
1. Нажмите звездочку, S на панели погаснет, загорится * - зимний режим.
2. Нажмите звездочку, чтобы выйти из зимнего режима.
Daymon_aw, можешь в шапку добавить, чтоб народу яснее было.
Видимо в каком-то автомобиле PSA (Peugeot-Citroen), например Peugeot RCZ или Peugeot 308 GT, или у любого другого заряженного авто с коробкой Aisin AT6 спорт режим настроен немного по другому, более боевито - для более активной езды, чем настроен у нас на Citroen C4L. А побочный эффект - кривое включение спорт режима скорей всего потому, что машина ожидает переключение передач лепестками, и если в течении 10 секунд передачи не переключались в ручном режиме - она возвращает штатный алгоритм, такая же ситуация у меня на Civic жены - клацаешь лепесток, машина переключает передачу, но если ты какое-то время не пользуешься лепестками она сама выходит из ручного режима обратно в D.
Теперь собственно о различиях между Нашим (старым) спорт режимом и Новым спорт режимом:
У меня есть подозрение что старый спорт режим работает по четко заданному и заранее прописанному алгоритму - в двух словах он звучит так - растянем на 30% - передачи тупо становятся на 30% длиннее.
Новый спорт режим - это совершенно другое, он реально умный и динамичный, он не тупо растягивает передачи, он реагирует на то, как ты едешь, он подтыкает пониженные передачи на торможении, сохраняя тем самым обороты двигателя в районе максимального крутящего момента (кстати момент он рассчитывает фактический, а не зашиты в мозгах - у меня он точно переключается на реальном моменте после чипа, а не на маркетинговом). Если раньше, после чипа я просто не пользовался спорт режимом, так как толку от него не было, он был фактически не нужен, машина ехала на драйве точно так же, а в плотном потоке на спорте было вообще не удобно ездить - коробка клацала передачами и вместо того чтобы выстрелить в дырку - я попадал на переключения. то сейчас прыгать в потоке - одно удовольствие, очень напоминает спорт режим на вариаторных коробках, которые держат обороты в зоне максимального крутящего момента, и машина всегда находится под тягой - готова выстрелить в любой момент.
Увеличенный расход - следствие того что люди начинают на новом спорт режиме вваливать на все деньги, по этому и расход взлетает, если на обычном спорте ехать так-же расход будет такой-же.
Про включение нового спорт режима: если просто, как раньше нажать S, то машина действительно включит Новый спорт режим, и вы сразу это почувствуете, но в не зависимости от вас, спорт режим сам отключится через 10 секунд, чтобы этого не произошло - методом научного тыка я выяснил каким образом обмануть машину, заставив ее запомнить что она в режиме S.
Для этого надо сделать четыре простых действия, причем четвертое опционально:
1. Перевести коробку в ручной режим
2. Находясь в ручном режиме нажать кнопочку S
3. Перевести коробку в нормальный режим
4. Нажать кнопочку S, не обязательно, так как машина через 10 секунд сама включит спорт режим.
Соответственно чтобы выйти из спорт режима надо проделать вышеописанные манипуляции еще раз:
1. Перевести в ручной режим
2. Нажать S
3. Перевести в автоматический режим
4. Нажать S чтобы на панели погасла буква S, или дождаться пока она погаснет сама.
есть еще альтернативный вариант выхода из спорт режима через * - зимний режим:
1. Нажмите звездочку, S на панели погаснет, загорится * - зимний режим.
2. Нажмите звездочку, чтобы выйти из зимнего режима.
Daymon_aw, можешь в шапку добавить, чтоб народу яснее было.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#29
xrip
Наверное мы тебя все же силком затянем на нашу встречу 11го июля. Хочешь ты того или нет...
Наверное мы тебя все же силком затянем на нашу встречу 11го июля. Хочешь ты того или нет...
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 Sedan Exlusive
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#30
xrip
А хотя бы в теории, есть возможность избегать всех этих манипуляций с коробкой и настроить эту функцию только по нажашию "S"?
А хотя бы в теории, есть возможность избегать всех этих манипуляций с коробкой и настроить эту функцию только по нажашию "S"?