Устройство работает следующим образом:
При включении задней передачи адаптер подаёт питание на нештатный парктроник и считывает показания с датчиков, далее информация обрабатывается и отправляется на штатный дисплей и магнитолу, используя функции штатного парктроника. На дисплее отображаются деления до препятствия, а магнитола издаёт звуковые сигналы из динамика со стороны ближайшего препятствия, чем ближе препятствие - тем чаще издаётся сигнал.
Видео работы устройства
Подключение адаптера осуществляется к BSI. Для этого необходимо протянуть три провода от блока BSI к месту установки адаптера и блока парктроника (штатно: в районе багажника слева).
Для подключения к BSI используется 60-ти контактный разъём желтого цвета
Внутри разъёма располагается колодка голубого цвета, необходимо её извлечь и доустановить недостающие провода.
Контакты колодки пронумерованы, для подключения адаптера используются следующие пины:
"Масса" берется на кузове, в районе установки блока.
На данный момент адаптер работает только с одним типом парктроника:
После подключения адаптера необходимо провести телекодирование. С помощью диагностического сканера активируются функции системы помощи при парковке в настройках магнитолы и дисплея, наличие блока штатного парктроника в комплектации авто не указывается! только в настройках магнитолы и дисплея.
Для желающих самостоятельно изготовить устройство создан репозитарий проекта на github, содержащий схему и плату в формате Eagle:
https://github.com/TheRo0T/Park-Adapter
Адаптер имеет дополнительные разъёмы для подключения переднего парктроника, но программная часть пока не доработана для работы с передним блоком. В будущем планируется реализовать этот функционал.
За прошивкой - обращаться в личку.
PS. Выражаю благодарность autowp за помощь в изучении CAN-шины и написании программы.
NEW!
Благодаря уважаемым форумчанинам: Log_Stas и Technics66, появился на свет полноценный парктроник, который интегрирован в CAN-сеть нашего автомобиля. То есть адаптер парктроника превратился в настоящий парктроник!
Девайс подключается в CAN-шину авто , вставляем обычные двухпроводные датчики и получаем функционал штатного парктроника.
А так же полный, перед+зад.
Примерно как это развивалось можно почитать здесь