Прошить под ЕВРО2

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
zemazimin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
Откуда: Москва
Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
Пробег: 91000
Прошлый авто: Kia Rio 3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Прошить под ЕВРО2

#1

Сообщение zemazimin » 21 май 2017, 18:20

Привет всем. Есть кто у нас кто прошивал машину под евро2 ? Хотелось бы узнать как стало после прошивки ? И главный вопрос это где и кто делает это ? Желательно не дорого, а то 20к как-то не улыбает.
Спасибо.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Прошить под ЕВРО2

#2

Сообщение SHKoder » 21 май 2017, 19:26

Штатно никак.
Чиповать - может быть да

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Прошить под ЕВРО2

#3

Сообщение Pavel » 22 май 2017, 07:35

Начнем с того что под евро 2 надо выбить катализатор, установить пламягаситель и отключить нижнюю лямбду в прошивке. Как правило этим занимаются те у кого катализатор ошибки сыпет. Не стал бы я этим заниматься со здоровым катализатором, всеравно 5-10 лошадей прихода особо не почувствуешь. Хотя на thp можно добиться более впечатляющих результатов.

SPeaker99
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
Пробег: 92000
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Прошить под ЕВРО2

#4

Сообщение SPeaker99 » 22 май 2017, 09:56

у нас на пежо rcz со 150 лошадей где-то до 220 раздули таким макаром :D
Но имхо на обычной, да еще и свежей тачке, делать это глупо, особенно, если с автоматом

zemazimin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
Откуда: Москва
Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
Пробег: 91000
Прошлый авто: Kia Rio 3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Прошить под ЕВРО2

#5

Сообщение zemazimin » 22 май 2017, 20:04

Pavel писал(а):Источник цитаты Начнем с того что под евро 2 надо выбить катализатор, установить пламягаситель и отключить нижнюю лямбду в прошивке. Как правило этим занимаются те у кого катализатор ошибки сыпет. Не стал бы я этим заниматься со здоровым катализатором, всеравно 5-10 лошадей прихода особо не почувствуешь. Хотя на thp можно добиться более впечатляющих результатов.

Вот именно от катализатора я и хочу избавится, а почему так, что бы не заморачиватся с обманками которые не известно что мне будут гнать. А отключив просто любы это проще. Темболее у меня пробег уже 108000 а катализатор стоит не мало.

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Прошить под ЕВРО2

#6

Сообщение Pavel » 22 май 2017, 23:57

Не забудь, чтобы отключить лямбду нужно прошивку двигателя править, а это деньги. Как вариант воткнуть обманка. 108 тысяч не пробег, у меня 140 и ни одной ошибки по катализатору. Знаю людей у кого за 200 и катализатор родной стоит. Взвесь все за и против, ваз из ситроена всего успеешь сделать, а вот назад дороги нет.

zemazimin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
Откуда: Москва
Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
Пробег: 91000
Прошлый авто: Kia Rio 3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Прошить под ЕВРО2

#7

Сообщение zemazimin » 24 май 2017, 21:49

ну это уже какой бинзин попадётся ) а так я понимаю не заморачиватся и так по немножку откладывать на кат) или потом просто успею продать ?))

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Прошить под ЕВРО2

#8

Сообщение Pavel » 25 май 2017, 00:10

Предлагаю не мешать машине работать.

zemazimin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
Откуда: Москва
Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
Пробег: 91000
Прошлый авто: Kia Rio 3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Прошить под ЕВРО2

#9

Сообщение zemazimin » 25 май 2017, 15:50

Хорошо

ds2001
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Прошить под ЕВРО2

#10

Сообщение ds2001 » 26 май 2017, 12:32

Если хочется прибавки в динамике, лучше прошиться у etuners. Они в России единственные проверенные временем. Машина поедет заметно бодрее. От выбивания катализатора, кроме вони как у Жигулей, ничего не получишь. Прибавка будет ничтожна.


zemazimin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
Откуда: Москва
Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
Пробег: 91000
Прошлый авто: Kia Rio 3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Прошить под ЕВРО2

#11

Сообщение zemazimin » 27 май 2017, 08:38

Да мне не прибавка нужна, а просто хотел избавится от катализатора )

ds2001
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Прошить под ЕВРО2

#12

Сообщение ds2001 » 28 май 2017, 09:40

Зачем, если он работает штатно и ошибок не выдает?

zemazimin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
Откуда: Москва
Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
Пробег: 91000
Прошлый авто: Kia Rio 3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Прошить под ЕВРО2

#13

Сообщение zemazimin » 04 июн 2017, 23:10

Чтобы потом не мучится ))

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Прошить под ЕВРО2

#14

Сообщение Pavel » 04 июн 2017, 23:25

А если избавиться от головы то она и болеть не будет ;)

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Прошить под ЕВРО2

#15

Сообщение qidop » 05 июн 2017, 01:11

Чёт я тоже не пойму зачем евро2 )