Штатный инвертор
- vorogen
- Лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:00
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum
- Пробег: 1000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Штатный инвертор
#1Заказал штатный инвертор ещё в прошлом году, руки дошли только на днях установить. Вдохновителем стал пост https://www.drive2.com/l/463387802210402437/. Штатного места для крепления в центральном тоннеле не нашел поэтому закрепил на стяжке под ручником. Но опять наложилась специфика русского bsi.. блок работает в режиме китайского седана, но не работает кнопка багажника, в режиме бразильца наоборот, а вот в режиме Rus не работает ничего)
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Штатный инвертор
#2vorogen
Приложи пожалуйста схемы к BSI
И должна же быть пластиковая корзина у инвертора для крепления.
Нейлоновые стяжки зло - они сохнут и трескаются.
Приложи пожалуйста схемы к BSI
И должна же быть пластиковая корзина у инвертора для крепления.
Нейлоновые стяжки зло - они сохнут и трескаются.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- vorogen
- Лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:00
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum
- Пробег: 1000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Штатный инвертор
#3SHKoder
как я понял инвертор ставится на версию без ручника на его место, может что то в китайском варианте есть (так как инвертор в этом режиме авто работает), но у меня нет доступа к запчастям китайца.
по схемам там тоже не особо много - питание берется из блока BFH3, который еще тот геморрой..
Для всех доделок я поставил в моторном отсеке предохранитель на 40А и завел провод в салон, на разборках удачно подвернулся блок предохранителей от уаза и через него все коммутирую)
единственно чтоб инвертор заработал его надо подключить в BSI в 60V MR в 13 пин
как я понял инвертор ставится на версию без ручника на его место, может что то в китайском варианте есть (так как инвертор в этом режиме авто работает), но у меня нет доступа к запчастям китайца.
по схемам там тоже не особо много - питание берется из блока BFH3, который еще тот геморрой..
Для всех доделок я поставил в моторном отсеке предохранитель на 40А и завел провод в салон, на разборках удачно подвернулся блок предохранителей от уаза и через него все коммутирую)
единственно чтоб инвертор заработал его надо подключить в BSI в 60V MR в 13 пин