Сейчас данные упоры ставить нецелесообразно, в связи с изменением их конструкции. Штатным образом они теперь НЕ подходят! Теперь все берут другие упоры.
В итоге было найдено решение в конце 2014 года
asuz писал(а):Поставил вчера упоры от калины2/Гранта. Ставятся 10мин. брал в автодоке 1900р. [ ссылка на изображение ]
Есть информация, что был изменен способ изготовления, поэтому теперь перевернуть крепления не получится, они приварены! И использовать по назначению эти упоры у нас уже не получится!
konrad_C4 писал(а):Всем привет. Я уже для двух машин заказывал на http://upory.ru газовые упоры для капота. Для C4 они не делают (только для двух других моделей citroen), но готовы заняться разработкой если наберется не менее 10-ти желающих, и найдется человек, готовый приехать к ним в Свиблово показать машину для измерений и примерок. На форуме citroen такой энтузиаст нашелся, + я готов участвовать, а вот оставшихся 8-ми человек не образовалось. Может здесь эта тема кого заинтересует?
Был сегодня "в гостях" у upory.ru. Мастерская, как и сам магазин, находится по адресу Кольская 14 (Свиблово) на территории пункта техосмотра ООО "ПТО 878 БАМ". Меня встретил Алескандр Филатов - главный инженер-конструктор данной организации. Сегодня проверили, чтобы амортизаторы не мешали обслуживанию авто и сняли с машины замеры всех крепежных отверстий и произвели грубую примерку макета газового упора (из имеющихся в наличии амортизаторов, набора удлинителей, металлических уголков и "балгарки" набрали "черновой" механизм). Этот комплект не рабочий, а лишь является макетом для разработки конструкторской документации и изготовления под заказ соответствующего амортизатора и креплений. То что имелось у них в наличие сходу на наше авто не подходит. Фирма работает напрямую с производителями амортизаторов. Под каждый авто конструируется и заказывается своя модель с логотипом фирмы "упоры.ру" .
Итог первого посещения:
1) На повторную примерку меня сориентировали не ранее середины марта. К этому времени по чертежам будет изготовлена первая опытная пара упоров (уже не "балгаркой" а на станках в заводских условиях). Далее, после установки будет уточнена необходимая жесткость амортизатора (сегодняшний макет не давал возможности открыть/закрыть капот) и, при необходимости, скорректированы размеры.
Потом обкатка пару недель - выявление дефектов и тест на перекос капота.
2) Капот у нас тяжелый и амортизатор будет довольно "мощным". И т.к. нет возможности установить амортизатор параллельно оси автомобиля, то на капот в точке крепления будет действовать боковое усилие, что может привести (и как мне сказали таких случаев было много) к перекосу капота. Возможно придется ставить два упора (слева и справа) чтобы усилия от обоих амортизаторов на капот компенсировали друг друга. На итоговой цене это почти не скажется
[ ссылка на изображение ]
В общем как-то так. Задавайте вопросы если что не понятно.
Добавлено: 17 фев 2014, 13:25
konrad_C4
Мощный отчет!
Как я понял, вариант с двумя упорами рассмтривается как запасной.
Однако ж трудно представить, что наш капотище способен обслужить один упор.
Кстати, max-fantom, а вариант с нижним креплением у кабины (и верхним, соответственно, не у петли капота, а выше) не рассматривался?
Именно так они сделали для Juke.
Добавлено: 17 фев 2014, 13:34
max-fantom
Ну вот это и предстоит выяснить.
Либо 1 мощный амортизатор - такой есть и он легко выдержит наш капот ... но может привести к его перекосу. Либо 2 менее мощных и уравновешивающих друг друга.
P.S. Кстати то что у нас капот тяжелый - в данном случае скорее плюс, чем минус. Мне рассказали про один случай, когда на авто с легким алюминиевым капотом (и соответствующими петлями крепления) поставили слишком "мощный" амортизатор. При первом закрытии капота его практически сразу весь перекосило.
P.P.S. Вариант с нижним креплением пока не рассматривался. Первичный осмотр не выявил возможности другого крепления. Но они обещали еще подумать над другими вариантами. Кстати, Александр просил, если есть какие-то идеи или более-менее работающие варианты - хоть и полный колхоз - присылать на их почту ( support@upory.ru ) с пометкой "для Александра". Он будет рад любым идеям !!!
Добавлено: 17 фев 2014, 14:00
Daymon_aw
max-fantom Зачет за отчет!
Дмитрий Нск писал(а):оппа... я думал наоборот... от кабины будет, а не от бампера...так не хочу...
Отставить панику! От чертежа до боевой эксплуатации 10 раз все поменяется, вот как будет конечный вариант тогда уже будем думать хочу левый,правый или оба.
Добавлено: 17 фев 2014, 16:00
Daymon_aw
заморозить что ли тему до мартовских смотрин, а то вы тут сейчас на фантазируете народ и так всего боится, а тут лак!
Тема закрыта до появления новой информации, как появится пишите в личку открою.
Добавлено: 18 фев 2014, 15:55
Daymon_aw
Тема открыта по просьбе страждущих, предлагать можно пугать нельзя.
Может кто то предложит другое решение или другую компанию!?
Добавлено: 18 фев 2014, 17:26
wkub_61_ru
Как вариант можно рассмотреть такое крепление -первая точка - нижний болт крепления петли к капоту, вторя точка - болт крепления крыла, сразу за отверстием для стойки.. можно установить параллельно оси авто с 2-х сторон, только при таком варианте необходимо будет снимать "мышей". сегодня не было времени промерить, как вариант может даже подойтут стойки с 2111 или капотные или от багажника. Может по свободке и прорисую..
Добавлено: 18 фев 2014, 17:50
killarchery
Когда только начали обсуждать данную тему я кидал две ссылки на сайт фольксвагена по поводу подобных проектов переделки. Там же я написал, что можно и не особо заморачиваться а придумать из существующих, на рынке, вариантов упоров. Но мой пост благополучно игнорировали.
И по теме: а чем предлагаемый вариант, на фотке, лучше кочерги? По моему он гораздо хуже, ибо перекрывает доступ под капот очень существенно.
Добавлено: 18 фев 2014, 17:51
wkub_61_ru
killarchery писал(а): По моему он гораздо хуже, ибо перекрывает доступ под капот очень существенно.
Вот потому и полез смотреть что там еще можно придумать,, я сам пока не замарачиваюсь этим, на данном этапе кочерга устраивает. хотя уже пару раз по привычке ее складывал приходилось рихтовать на коленке
Добавлено: 18 фев 2014, 19:00
konrad_C4
killarchery писал(а):Когда только начали обсуждать данную тему я ... написал, что можно и не особо заморачиваться а придумать из существующих, на рынке, вариантов упоров. Но мой пост благополучно игнорировали. И по теме: а чем предлагаемый вариант, на фотке, лучше кочерги? По моему он гораздо хуже, ибо перекрывает доступ под капот очень существенно.
Так эти ребята и используют существующие на рынке упоры, не сами же делают. Они только кронштейны изобретают и место для их крепления придумывают.
Вариант лучше существующего, потому что капот одной рукой открыть можно. А насчет доступа (если приспичит), можно упор легко отстегнуть и кочергой воспользоваться.
Добавлено: 18 фев 2014, 20:15
killarchery
Я ни коим образом не пытаюсь ущемить творчество товарищей. И даже одобряю данный факт. Но первый предложенный вариант по сути ничем не лучше (а может и хуже) кочерги. Разве что открывать немного удобнее. Для любого здорового человека открыть капот не такая уж проблема, и даже одной рукой, и даже упереть кочергу. Зато ничего не мешает копаться под капотом, заливать жидкость в омывательный бачок например. А с упором (в первом варианте) это уже не так удобно, он просто будет мешать.
Мне кажется самый удобный вариант - два упора с обеих сторон. Не больших, что бы не торчали сильно. Тогда они не будут мешать. Как вариант - Ваз 2110, там капот тоже не легкий. Или как приспособили на пассате.
Добавлено: 19 фев 2014, 11:48
max-fantom
konrad_C4 писал(а):Так эти ребята и используют существующие на рынке упоры, не сами же делают.
В том то и дело, что сами ! Я же писал: они сотрудничают с производителями амортизаторов. Под конкретный авто разрабатывает амортизатор со своими габаритами, своим ходом штока и своим "усилием".