Игорь71
А вы обратите внимание на мгновенный расход топлива в момент торможения двигателем и сразу поймете какой там расход. Это же вам не карбюратор и ХХ это совершенно другой режим нежели торможение двигателем.
Ресурс двигателя
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 40000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Ресурс двигателя
#242Да, конечно обращал внимание, показывает непонятно что. Карбюратор или XX век, но в целиндрах смесь.
Вы предполагаете, что работает те минуты при торможении практически на одном воздухе и не глохнет?
Мне кажется , если перевести цифры в буквы, он орет благим матом.....
Интересно что конструкторы двигателей говорят о торможении двигателем?
Вы предполагаете, что работает те минуты при торможении практически на одном воздухе и не глохнет?
Мне кажется , если перевести цифры в буквы, он орет благим матом.....
Интересно что конструкторы двигателей говорят о торможении двигателем?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 9000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 137 раз
Ресурс двигателя
#243Игорь71 писал(а):Источник цитаты XX
Это не век, а холостой ход.
Отправлено спустя 10 минут 15 секунд:
https://yandex.ru/video/touch/preview/? ... 2737657027
Отправлено спустя 13 секунд:
Первое что попалось.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Минск Беларусь
- Авто: С4 седан shine ultimate
- Пробег: 700
- Прошлый авто: XM, 306, e39, 607, с4 седан ес5
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Ресурс двигателя
#244Игорь71
Не ну про то что движку лучше тормозить самому чем катить при тех же условиях на нейтралке это не я придумал..это тенденция развития современных движков и их проблемы..теория двс канал есть..Андрей Крутько много говорит про современные движки и как с этим жить..ясное дело что это в идеале все выполнять и недостижимо но надо помнить об этом)
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
miron16
Нагрузка на движок это температура..от нее износ..при накате на передаче отдача кольцами тепла (а кольца 70% передают тепла на цилиндры) максимальная..проверял на трассе)
Не ну про то что движку лучше тормозить самому чем катить при тех же условиях на нейтралке это не я придумал..это тенденция развития современных движков и их проблемы..теория двс канал есть..Андрей Крутько много говорит про современные движки и как с этим жить..ясное дело что это в идеале все выполнять и недостижимо но надо помнить об этом)
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
miron16
Нагрузка на движок это температура..от нее износ..при накате на передаче отдача кольцами тепла (а кольца 70% передают тепла на цилиндры) максимальная..проверял на трассе)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 40000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Ресурс двигателя
#245ZAN
Да тенденций сейчас много ( турбо, алюминий, три цилиндра и т.д) и каналов много,
где специалисты , почти такие же как мы здесь на форуме. Только на ресурс двигателя как это влияет ?
Ресурс современных двигателей больше уж точно не становится. И я не верю, что ресурс нитралки меньше ресурса торможения двигателем. Обороты при торможении больше, чем холостые, значит и износ больше.
Да тенденций сейчас много ( турбо, алюминий, три цилиндра и т.д) и каналов много,
где специалисты , почти такие же как мы здесь на форуме. Только на ресурс двигателя как это влияет ?
Ресурс современных двигателей больше уж точно не становится. И я не верю, что ресурс нитралки меньше ресурса торможения двигателем. Обороты при торможении больше, чем холостые, значит и износ больше.
Вернуться в «Общая информация о Citroen C4 Седан»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя