Ресурс двигателя

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
miron16
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 9000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 137 раз

Ресурс двигателя

#241

Сообщение miron16 » 04 янв 2021, 18:57

Игорь71
А вы обратите внимание на мгновенный расход топлива в момент торможения двигателем и сразу поймете какой там расход. Это же вам не карбюратор и ХХ это совершенно другой режим нежели торможение двигателем.

Игорь71
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
Откуда: Тула
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
Пробег: 40000+
Прошлый авто: Несколько
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 81 раз

Ресурс двигателя

#242

Сообщение Игорь71 » 04 янв 2021, 20:27

Да, конечно обращал внимание, показывает непонятно что. Карбюратор или XX век, но в целиндрах смесь.
Вы предполагаете, что работает те минуты при торможении практически на одном воздухе и не глохнет?
Мне кажется , если перевести цифры в буквы, он орет благим матом.....
Интересно что конструкторы двигателей говорят о торможении двигателем?

miron16
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 9000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 137 раз

Ресурс двигателя

#243

Сообщение miron16 » 04 янв 2021, 20:51

Игорь71 писал(а):Источник цитаты XX

Это не век, а холостой ход.

Отправлено спустя 10 минут 15 секунд:
https://yandex.ru/video/touch/preview/? ... 2737657027

Отправлено спустя 13 секунд:
Первое что попалось.

ZAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Минск Беларусь
Авто: С4 седан shine ultimate
Пробег: 700
Прошлый авто: XM, 306, e39, 607, с4 седан ес5
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 62 раза

Ресурс двигателя

#244

Сообщение ZAN » 04 янв 2021, 23:47

Игорь71
Не ну про то что движку лучше тормозить самому чем катить при тех же условиях на нейтралке это не я придумал..это тенденция развития современных движков и их проблемы..теория двс канал есть..Андрей Крутько много говорит про современные движки и как с этим жить..ясное дело что это в идеале все выполнять и недостижимо но надо помнить об этом)

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
miron16
Нагрузка на движок это температура..от нее износ..при накате на передаче отдача кольцами тепла (а кольца 70% передают тепла на цилиндры) максимальная..проверял на трассе)

Игорь71
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
Откуда: Тула
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
Пробег: 40000+
Прошлый авто: Несколько
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 81 раз

Ресурс двигателя

#245

Сообщение Игорь71 » 05 янв 2021, 00:11

ZAN
Да тенденций сейчас много ( турбо, алюминий, три цилиндра и т.д) и каналов много,
где специалисты , почти такие же как мы здесь на форуме. Только на ресурс двигателя как это влияет ?
Ресурс современных двигателей больше уж точно не становится. И я не верю, что ресурс нитралки меньше ресурса торможения двигателем. Обороты при торможении больше, чем холостые, значит и износ больше.



Вернуться в «Общая информация о Citroen C4 Седан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя