Страница 2 из 2

Добавлено: 07 авг 2013, 12:19
рашид
лифтбек всяко красивее сарая будет

Добавлено: 07 авг 2013, 12:39
Az26
рашид писал(а):лифтбек всяко красивее сарая будет

Каждому своё я вот универсалы уважаю за практичность удобство и лучшую подвеску с тормозами + кузов ещё жёстче. По вопросу внешнего вида вы ситроеновский универсал С5 видели новый?
Хэтчбэк тоже считаю обрезком для города, ну с тенденциями раздувания авто хэтчи тоже стали более вместительными и комфортными чем раньше а для города хэтч практичней ИМХо.

Добавлено: 12 авг 2013, 14:57
рашид
Касаемо практической составляющей никаких споров и не веду, говорю только о красоте внешней. С5 универсал видел и честно говоря не могу понять его с той точки зрения что С5 - это вроде как бизнес класс ситроеновский, зачем из него делать универсал, С4 можно сделать сараем, а вот по с5 не понимаю. Ведь те же самые япы не делают из камри или авенсиса сарай, или ниссан тиана. В общем мне кажется что сарай должен быть у модели которая классом ниже а не у бизнесс класса. Хотя его могли бы использовать в Европе как элитный катафалк :cry:

Добавлено: 12 авг 2013, 15:08
Alixx583
рашид писал(а):Ведь те же самые япы не делают из камри или авенсиса сарай, или ниссан тиана

От чего же Камри пару-тройку поколений назад в кузове "сарай" существовал.В Авенсисе в последних 2-х поколениях тоже присутствует.
В легендарном Марке2 тоже есть универсал.
В принципе если рассматривать одну платформу то и у С4 есть универсал
это DS5.

Добавлено: 12 авг 2013, 15:16
fighter29
Ребят, а вы в курсе, что в той же европе универсал гораздо популярнее и хетча и седана? Так что там вполне можно встретить мерина Е-шку в кузове универсал и куча Бэх таких же. Выглядят они вполне себе ничего. Вон кстати у Опеля Инсигнии недавно по универсалу полазил. Прикольно он выглядит.

Добавлено: 13 авг 2013, 13:20
рашид
На вкус и цвет конечно, но по мне так машины класса С5 как то не совсем ассоциируются с универсалами ИМХО