Страница 14 из 40
Добавлено: 18 июн 2013, 17:12
ZHOLUD
Хроника марафона «60 часов «За рулем»: день второй.
http://www.zr.ru/content/articles/55030 ... toroj/p/1/
"Все-таки если колесо разорвет на скорости за 200 км/ч (а «француз» идет по спидометру 218 км/ч), последствия могут быть печальными."
Это какой же у них седан, что 218 км/ч развивает? Сняли тупо электронный органичитель?
Добавлено: 18 июн 2013, 19:15
Эдуард161
ZHOLUD
а я свой ситроен хетч 2009 года 120сил акпп разгонял 222км:-) ну это было правда с горочки
Добавлено: 18 июн 2013, 19:21
ZHOLUD
Эдуард161 Но механика не менее радует? Какой кстати расход получается? На седане тоже можно с горочки
Добавлено: 18 июн 2013, 19:52
Эдуард161
ZHOLUD
средний расход где- то 10.6-10.7 по Ростову. акпп комфортнее, но на шеститупку айсин мне не хватило, 4 ступку AL4 я уже не хотел, я на нем поездил 4 года мертвый автомат, поэтому взял механику
Добавлено: 19 июн 2013, 01:32
Daymon_aw
Ну если не турбированный ФФ3 Универсал моей девушки 200 км выжимает на МКАДе то про турбовый мотор с таким моментом вообще молчу.
Добавлено: 19 июн 2013, 01:32
Daymon_aw
Давайте спросим форумчан кто выжимал максималку сколько там?
Добавлено: 19 июн 2013, 09:31
Sanit
Не знаю про максималку, но на турбомоторе 150 набирает очень и очень лихо, так что, я думаю за 200 пойдет смело и легко...
Добавлено: 19 июн 2013, 09:59
Daymon_aw
Ну если в обзоре пишут что 218
Просто интересно есть ли электронный ограничитель в наших версиях?
Вот я и спрашиваю у тех кто ездил по трассе, наверняка кто то уже выжимал предел!?
Добавлено: 19 июн 2013, 10:15
lexa
А зачем из неё делать спортивный болид!!!эта машина создана для комфортной и спокойной езды!!!!
Добавлено: 19 июн 2013, 10:35
Sanit
lexa писал(а):А зачем из неё делать спортивный болид!!!эта машина создана для комфортной и спокойной езды!!!!
Чистой воды любопытство!!!
Добавлено: 19 июн 2013, 11:52
lexa
Sanit писал(а):lexa писал(а):А зачем из неё делать спортивный болид!!!эта машина создана для комфортной и спокойной езды!!!!
Чистой воды любопытство!!!
Ясно!!!
Добавлено: 19 июн 2013, 21:29
Рус
Добавлено: 20 июн 2013, 08:54
lexa
Говорят сиденья и не такие уж хорошие!!!!спина вроде как устаёт,но мне кажется она устанет от любых,смотря сколько ехать и у кого какая спина!!!
Добавлено: 20 июн 2013, 09:29
Az26
Какое-то сравнение не корректное я так понял кобальт и нисан в макс комплектациях стоят в районе 600 т.р., а ситроен у них походу с турбовым мотором судя по дискам.
Добавлено: 20 июн 2013, 10:15
Aex75
Az26 писал(а):Какое-то сравнение не корректное я так понял кобальт и нисан в макс комплектациях стоят в районе 600 т.р., а ситроен у них походу с турбовым мотором судя по дискам.
а как это по дискам можно определить тип двигателя?