Страница 19 из 40

Добавлено: 19 сен 2013, 11:55
skr
Рус
А чего тут мусолить? Автор заявляет - шкода самая лучшая. Отчего, почему, за счёт чего - не понятно. Никаких аргументов. Лучшая, и всё тут. А мне шкода не нравится. Холодильников не вожу, а больше никаких преимуществ не вижу.

Добавлено: 19 сен 2013, 13:58
ZHOLUD
skr Согласен, Шкода сзади по-прежнему старомодна... И цена кусачая,ну её) По дизайну внутри салона она проигрывает Ситро, ИМХО

Добавлено: 14 окт 2013, 22:33
Шабаев Алексей

Вроде этого теста ещё не было среди ссылок в этой теме.

Добавлено: 15 окт 2013, 00:23
Antisocium
ZHOLUD писал(а):skr Согласен, Шкода сзади по-прежнему старомодна... И цена кусачая,ну её) По дизайну внутри салона она проигрывает Ситро, ИМХО

Я тут проанализировал цены на авто этого класса и походу, по сравнению с Пежо/Ситроен, цена кусачая у всех. За французами идут корейцы ну а за ними ВАГ.

Добавлено: 15 окт 2013, 23:33
Рус
Ребят, наслаждайтесь свежим, проплаченным обзорчиком =)

Добавлено: 15 окт 2013, 23:38
Рус
По предидущему обзору - не понял немного: какого у него exclusive+ без ДХО????

Добавлено: 16 окт 2013, 09:45
Шабаев Алексей
Рус
Ага, меня тоже смутило) Вопрос задал автору ролика на Ютубе. Может дилер стащил))))

Добавлено: 16 окт 2013, 16:53
Рус
Наверное, машинка битая спереди была, пришлось бампер от тенденса подгонять на скорую руку! Других объяснений нет =)

Добавлено: 26 окт 2013, 19:06
lsmtank
Подгоните Плиз обзор именно Частного лица о поломках и проблемах этого двигателя THP 150 л.с. А то все так красиво поют про него -а про проблемы - ХОТЬ он И Второго покаления- все забыли. Плиз обзор частного лица о проблемах двигателя второго поколения THP 150.
Да обзор должен быть ВИДЕО а не тестовой.!!

Добавлено: 24 ноя 2013, 12:40
Rest
Сравниваем Citroen C4: русский или французский

http://www.zr.ru/content/articles/59333 ... =main-page

Добавлено: 24 ноя 2013, 13:32
skr
Rest писал(а):Citroen C4: русский или французский

Обратил внимание на два обстоятельства.
1. Различие в жёсткости подвески у 150-ти и 120-ти сильной версий. Некоторые жалуются на раскачку кузова, которой у своей машины я практически не замечаю. Теперь ясно почему.
2. У 150-ти сильной версии усилитель руля чисто электрический, а у 120-ти сильной - гидравлический. Уж не знаю что лучше.

Добавлено: 24 ноя 2013, 14:10
Alixx583
skr писал(а):2. У 150-ти сильной версии усилитель руля чисто электрический, а у 120-ти сильной - гидравлический. Уж не знаю что лучше.

Не переживайте!
И там и там электрогидравлический УР.

Добавлено: 24 ноя 2013, 14:18
skr
Alixx583 писал(а):Не переживайте!

А я и не переживаю. С чего бы?
Alixx583 писал(а):И там и там электрогидравлический УР

А как же это.

[ ссылка на изображение ]

Взято из приведённой Rest ссылки.

Добавлено: 24 ноя 2013, 14:50
Alixx583
skr
Ну это же не тех.документация
Всего лишь опус журналистов.

Добавлено: 24 ноя 2013, 14:58
skr
Alixx583 писал(а):Ну это же не тех.документация
Всего лишь опус журналистов.

Нашей тех. документации, увы, не всегла можно верить, примеры есть.
И журналюги привели эту таблицу со ссылкой на производителя.