Страница 21 из 40

Добавлено: 19 дек 2013, 11:06
Trent
Ax_Sweetair писал(а):http://5koleso.ru/tests/5-sedanov-c-segmenta-prosloyka

Хороший обзор всех седанов С сегмента. По-моему забыли только Шкоду Октавиа.


обзор фуфло, одно только расхваливание низкой цены тойоты, реальная цена на которую на 10-20% выше конкурентов, говорит об этом

Добавлено: 19 дек 2013, 11:13
Dardezz
Trent писал(а):одно только расхваливание низкой цены тойоты

Там же наоборот королле за цену самую низкую оценку дали)

Добавлено: 22 дек 2013, 20:33
Trent
Dardezz писал(а):Там же наоборот королле за цену самую низкую оценку дали)

точно, я что-то запарил немного)...

вот ещё тестдрайвы свежие

http://youtu.be/R-KL4BTYtfA

http://youtu.be/BFkNboM4M0E

Добавлено: 24 дек 2013, 09:28
ci_la
Асланян

http://finam.fm/archive-view/9460/4/

Код: Выделить всё

АСЛАНЯН: Ну, упрямство у многих производителей существует. И не зря у нас концерн «PSA» пытается со своей не менее убогой автоматической коробкой закрепиться на рынке – и не получается. И моторы у них очень сложные и проблемные, и, тем не менее, их упорно поставляют нам. Поэтому почему «Volkswagen» должен быть, например, хуже, чем «Peugeot»? Почему ему не попытаться как-то окупить затраты на свой завод? Вот они так себя и ведут. Но странно, конечно, что проблема накрыла весь земной шар, а в нас не попало.



Правда он попутал всё конкретно. На уровне эмоций 5летнкй

Добавлено: 24 дек 2013, 09:52
Nerv
Не согласен, что полностью попутал.
Мотор сложный - Да.
Болевая точка есть - Да.

Сейчас видно, что DSки '12 года - пошли, пробеги по 70 -80 т.км проблем вроде нет (я основываюсь на отзывах людей с драйва за кем слежу).
Но главное, непонятно в какой момент это произошло ...
Была информация, что в Июле 2010 EP6CDT поимел модификацию и приставку MD (EP6CDT MD), но машины конца 10 года словили все имеющиеся недуги. Где тут 5 лет ?

Машины 11 годов - пока не добежали в массе до серьезных пробегов.
Те, что проехали 70-80 единицы, ну такие единицы и до модификации доезжали до серьезных пробегов каким-то чудом.

Добавлено: 24 дек 2013, 10:05
ci_la
Мотор? А какой?
КПП? А какая?

Добавлено: 24 дек 2013, 10:40
Nerv
Ну понятно о каком моторе говорит, о EP6CDT (150THP).
А по коробке прошелся, по AL4.

Добавлено: 24 дек 2013, 11:28
Sunny
Trent, да мне этот обзор тоже не внушил серьёзного доверия. Однако же оценка ситроена вполне адекватна...

Добавлено: 24 дек 2013, 12:20
ci_la
Nerv писал(а):Ну понятно о каком моторе говорит, о EP6CDT (150THP).
А по коробке прошелся, по AL4.


И когда такая связка 150THP+AL4 существовала?

ну и AL4 хоть ремонтпригодна (у меня гидроклапан быв. хозяева меняли) - а DSG?

Добавлено: 24 дек 2013, 12:50
ci_la
Асланян продолжает (в след. выпуске уже)

http://finam.fm/archive-view/9470/2/

Код: Выделить всё

Ждать «Peugeot 308»... «Peugeot», конечно, ждать можно, но посмотрите, что пежошники делают в последнее время: все, что они притаскивают на наш рынок, обязательно оснащают своим поганым четырехступенчатым автоматом. И ваша мама в этой связи, вполне возможно, получит проблему, опять-таки, по коробке, и гораздо быстрее, чем это произошло с пятилетним «Golf». Зачем пежошники это делают, я понять не могу, тем более, что по остальным рынкам этой коробки больше нигде нет, мы самые изгои у концерна «PSA», и нам подсовывают ее постоянно. Возможно, что именно это и произойдет.

Либо они поставят тот самый треклятый 120 лошадиных сил мотор «Peugeot-BMW», он же в форсировке 140-150 и так далее, который умирает быстрее, чем коробка, коробка у него идет «Aisin».


Он здоровый? Не давно он сказал,что 25 тыс двигатель этот проедет и все -сломается, а гарантия типа уже кончилась. (хотя она 3 года или 100 тыс).

Добавлено: 24 дек 2013, 13:20
АндроId
ci_la писал(а):И когда такая связка 150THP+AL4 существовала?

На Пежо 308 с 2008 г., только там было 140 л.с. с АЛ4 и 150 с механикой, потом (не помню с какого года 10-11-12), когда начали ставить Айсин стало 150 и с автоматом.

Добавлено: 24 дек 2013, 13:48
ci_la
АндроId писал(а):
ci_la писал(а):И когда такая связка 150THP+AL4 существовала?

На Пежо 308 с 2008 г., только там было 140 л.с. с АЛ4 и 150 с механикой, потом (не помню с какого года 10-11-12), когда начали ставить Айсин стало 150 и с автоматом.


АЛ4 у жены был на 74л.с. И ту же коробку стали ставить на 140 л.с.?
Она там не лопнула от натуги?

И тем не менее - выходят аслонян делает общие выводы по всему ПСА из чего? из частного случая 5 летней давности по 1 комплектации Пежо 308?
По двигателям были проблемы (вытяжка цепи) - но вроде решили давно. По АЛ4 - модифицировали клапана (АТ8 стала называться?)
Когда-то тот же асланян в штаны срал. пока был младенцем.

То что АЛ4 морально устарела - это однозначно. Поэтому я даже не смотрел на С4 хетч (хотя взял бы,если бы с 150 с акпп6).

Добавлено: 24 дек 2013, 13:48
Nerv
ci_la
Асланян уже не пытается разобраться в деталях и в изменениях моторов.
Он сделал однажды свои выводы и их не меняет. Сделал давно и прочно и не безосновательно - когда была массовая беда у турбированных пыжиков 308, у 3008, ситроена С5, и т.д. с этим-же мотором и с AL4 (необязательно именно в связке THP + AL4). Я от части согласен, т.к. ну нет точки отсечения, что вот после которой все хорошо.
Количество продаж таких машин упало, вполне возможно, что баталии затихли только лишь по этому ... вот я не исключаю. Поэтому читаю тут всех, кто наездил чего-то на этих моторах.

Добавлено: 24 дек 2013, 13:59
ci_la
На лачетти (90 тыс отъездил сновья) тоже были страшные сказки про двигатель (про клапана вроде что-то). Ну изменили там чего GM - и вообще без проблем отъездил. А тут снова где-то обзор увидел - и снова кто-то пургу гонит - какой страшный двигатель на лачеттях - типа ужасссс. Смешно даже стало.
Ну а про с4:
Во-первых, берем новье - т.е. гарантия есть 3 года/100тыс.
Во-вторых, славу богу там все ремонтопригдно - не то что DSG (кстати, не знал про это -хотя вообще ВАГ как таковой после шкоды вжизнь не возьму. Интресно у фф3 пауршифт такое же не пригодное к ремонту чудоюдо?)

Добавлено: 24 дек 2013, 14:10
АндроId
ci_la писал(а): И ту же коробку стали ставить на 140 л.с.?
Она там не лопнула от натуги?

Не лопнула, видимо для этого и сделали 140 л.с.
ci_la писал(а): По АЛ4 - модифицировали клапана (АТ8 стала называться?)

Не клапана там модифицировали, а гидротрансформатор (который и так не был проблемным) поменяли на ZF-овский и стала да, АТ8.