Страница 22 из 40

Добавлено: 24 дек 2013, 14:31
Nerv
Ну а про с4:
Во-первых, берем новье - т.е. гарантия есть 3 года/100тыс.

Угу, будут тянуть до последнего с заменой по гарантии, а как закончится, тут и начнут диагностировать как положено.

Во-вторых, славу богу там все ремонтопригдно - не то что DSG (кстати, не знал про это -хотя вообще ВАГ как таковой после шкоды вжизнь не возьму. Интресно у фф3 пауршифт такое же не пригодное к ремонту чудоюдо?)


На ФФ3 с PS все плохо, именно по этому я читаю форум ситроена.
Меняют сцепление по гарантии, 8-10 тык. и все по новой.
Производитель коробок (гетраг кажется) тоже видимо завязывает с этими экспериментами

Что касается модификаций, вот, чего далеко ходить 2010 года (якобы уже модифицированный), и фишка вот еще в чем, труднее найти тех, у кого все хорошо.

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5 ... l/2289290/

Добавлено: 25 дек 2013, 10:49
ci_la
Nerv писал(а):Угу, будут тянуть до последнего с заменой по гарантии, а как закончится, тут и начнут диагностировать как положено.


Ну это для ленивого - просто ждать. Я бы, при проблемах, поехал в специализированный НЕоф.сервис,чтоб получить диагностику. Мне в таком сервисе АЛ4 ремонтировали как-то (а вот ОД то ли отказался, то ли специалиста не было).


Nerv писал(а):Что касается модификаций, вот, чего далеко ходить 2010 года (якобы уже модифицированный), и фишка вот еще в чем, труднее найти тех, у кого все хорошо.
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5 ... l/2289290/


там же с5 2-го поколения, сейчас идет 3-го. Разница с его двигателем и нашим вообще никакой? или все-таки есть?
кто мешал ситроену (за несколько лет) поставить другой,улучшенный, натяжитель, другую цепь да и вообще исправить трабл?

да и забыл сказать - мне ОД сказала,что она специально ходила в их техзону к мастеру,узнать про двигатели - тот (якобы) сказал,что давно таких проблем не было - типа исправили. Продавец,конечно, и соврать может, но тут http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry929577 приводят номера уже модернизированных моторов.

Код: Выделить всё

Если EP6CDT (есть буковка С), то уже модифицированный в плане новой клапанной крышки и нового натяжителя цепи.

т.е. проблемы уже нет (а осадочек,правда,остался)

Добавлено: 25 дек 2013, 11:53
Trent
вот статья про 4х ступки АЛ4 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
в т.ч. и про модернизированную, устанавливаемую на пыж 408 и на наш ситр

Добавлено: 25 дек 2013, 12:16
ci_la
Trent писал(а):вот статья про 4х ступки АЛ4 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
в т.ч. и про модернизированную, устанавливаемую на пыж 408 и на наш ситр


ну по сравнению с ниссан алмерой у АЛ4 еще не так все плохо термо предохранитель сработал-коробка спасена , в отличии от алмеры (кстати,у меня АЛ4 ни разу не нагрелась). Почему-то асланян не кричит - караул,ниссан говно выпускает!

Добавлено: 25 дек 2013, 12:55
White Horse
ci_la писал(а):Почему-то асланян не кричит - караул,ниссан говно выпускает!

Кричит-кричит. Не то в пятницу прошлую, не то в понедельник как раз проезжался конкретно по этой коробке как раз касаемо новой Альмеры и крыл эту коробку на чем свет стоит и как раз говорил, что в ней защиты нет.

Добавлено: 26 дек 2013, 15:19
ci_la
еще один свежий обзор http://www.dni.ru/auto/2013/12/26/266550.html

Добавлено: 26 дек 2013, 16:56
Павел
ci_la писал(а):еще один свежий обзор http://www.dni.ru/auto/2013/12/26/266550.html

Если бы действительно младший двигатель 1,2л был, как там пишут, то пришлось бы по ночам ездить, чтоб пробки не создавать :D

Добавлено: 26 дек 2013, 17:31
Trent
похоже писал какой-нибудь школоло, только что сдавший егэ

Добавлено: 16 янв 2014, 14:03
7even
Длительный тест Citroen C4 Седан. Зимние особенности

Комменты к статье:
Был у меня автомобиль с4 - не советую покупать, ломался очень часто!!! Просто неприлично часто. (Замена головы мотора, ремонт акпп, подушеи двигателя 3 раза, катушки и т.д.) продал и не мог спать два дня - совесть мучала!

Нравится машинка, но уж больно плохую репутацию себе создал PSA.

Добавлено: 16 янв 2014, 15:42
elnecrosmas
А почему Вы именно ЭТИ комментарии к статье выбрали? Они отличаются кристальной объективностью что ли? Или, как обычно, хотите лишний раз подчеркнуть, какой плохой авто Вы приобрели?

Добавлено: 16 янв 2014, 16:01
7even
elnecrosmas писал(а):А почему Вы именно ЭТИ комментарии к статье выбрали? Они отличаются кристальной объективностью что ли? Или, как обычно, хотите лишний раз подчеркнуть, какой плохой авто Вы приобрели?

Просто позитивные комментарии)))
Я для тебя еще раз подчеркну (не ты первый с подобными вопросами, отвечаю в N-ый раз): верни мне обратно бабки, я опять пойду турбоситро возьму.
Было бы меньше бабла - взял бы Калина-2 Универсал 106 л.с. на ручке
Было бы больше бабла - взял бы Peugeot 508 Allure или GT

Добавлено: 16 янв 2014, 19:16
Rigid $ Hinged
следующий факт реально удивил – если в Peugeot 408 быстро пачкаются боковые стёкла в слякотную погоду, то в седане Citroen C4 они не обрастают коричневой жижей вообще!

Это действительно приятно удивляет на наших авто!

Добавлено: 17 янв 2014, 15:17
ci_la
еще один (сегодняшний аж) обзор http://motor.ru/articles/2014/01/17/splitpersonality2/ "На зависть падишаху. Длительный тест Citroen C4 Sedan: итоги и стоимость владения"

Добавлено: 18 янв 2014, 12:38
An-21
что-то я не понял - передний парктроник ставится или нет?! (не колхоз естественно)

Добавлено: 18 янв 2014, 13:10
Daerung
An-21
Да лучше не читай обзор, там напутали все что только можно.
Парктроник только зад.