Страница 32 из 40

Добавлено: 26 апр 2015, 18:30
max-fantom
На счет надежности в целом серьезных претензий нет. Согласен. Хотя по мелочам ломается.
Somebody
У нас педаль газа по ходу настроена на динамичную езду. Такое ощущение, что уже при четверти нажания педали цилиндры заливает топливом. Если ездить работая педалью как на всех авто - расход конский. Но если педалировать в пределах 10-20% хода педали ...
Далее здесь: viewtopic.php?p=85110#85110

Добавлено: 26 апр 2015, 18:51
Somebody
max-fantom писал(а):Такое ощущение, что уже при четверти нажания педали цилиндры заливает топливом.

Кстати у китайцев обычно такая тема.

Добавлено: 26 апр 2015, 19:06
max-fantom
Somebody писал(а):Кстати у китайцев обычно такая тема.

:D Ну я же говорил , что у нас Китаец а не Француз :D
А Вы не верили :x

Добавлено: 26 апр 2015, 19:11
Somebody
Так и знал, что сейчас этот разговор вспомните. )
Но вообще говоря - да, в этом плане да. У нас настройки больше именно китайские, во всем. Мы похожи в плане авто, по менталитету и предпочтениям.

Добавлено: 26 апр 2015, 19:25
max-fantom
Somebody
Вот вот. Типовой европейский авто - это:
- хэтчбек или универсал ;
- клиренс 100-140мм и жесткая подвеска ;
- дизель + механика .

Например такой как Opel Corsa 1,3 DTI или Peugeot 308SW e-HDi.

Наш седан ну никак в их (европейцев) представления о жизни не вписывается :) Тяжелый прожорливый седан на бензиновом моторе с автоматом с клиренсом как у трактора. Рассказать тем же немцам - не поверят, что русским именно такое нравится )

Добавлено: 26 апр 2015, 19:28
Somebody
Да я и не спорил. В этом и смысл адаптации под Россию. Клиренс - увеличить. Дизель - убрать. Подвеску - помягче. Кузов - седан. Или паркетник. Ну и - цену поменьше.
Вот и весь рецепт. )

НО:
Citroen C4 седан: в синхронном переводе
Российский «Ситроен-С4 Седан» отправился на историческую родину, где подвергся всесторонней оценке французских экспертов. Их вердикт гласит: «Такой автомобиль мог бы заинтересовать и французского покупателя».

Добавлено: 29 апр 2015, 22:51
ROMAN

Добавлено: 30 апр 2015, 18:05
Fortis
Панель срашная! И ручки аля-чемодан... А внешне вроде так и ни че )

Добавлено: 11 май 2015, 20:20
max-fantom
ROMAN
А при чем тут 2016 ? Да и сам по себе "кактус" уже давно на рынок вышел и к нашему С4 мало отношения имеет.

Добавлено: 09 июн 2015, 19:53
Teodor
Рекорд скорости http://www.autoreview.ru/news/7396/147363/

Добавлено: 23 июн 2015, 16:46
Jericho
очередное поверхностное сравнение :D ЖМАК

Добавлено: 23 июн 2015, 18:24
GTracer
Меня всегда поражали такие "сравнители", он не осведомился даже об имеющихся опциях и сравнивает абсолютно разные комплектации по разным ценам, делая утвердительные выводы! А люди будут читать и выбирать машины основываясь на бреде идиота, который даже не указан в статье.

Добавлено: 23 июн 2015, 20:33
Kamysh
как я понял - в Нисане нет выбора комплектаций, она единственная, по этому и не было ничего сказанно .......

Добавлено: 05 июл 2015, 23:06
Teodor
Рубенс Барикелло дает копоти на нашем корыте

http://youtu.be/h9177BjIOV8

Добавлено: 05 июл 2015, 23:20
max-fantom
Teodor писал(а):Рубенс Барикелло дает копоти на нашем корыте

:wink: Кто-нибудь знает Бразильский ??? И что такое "эль мудо" ? - Это он вроде про наше авто говорил ...

P.S. Обратили внимание, что в Бразилии ставится мотор мощностью 173 л.с. ?
В общей таблице весьма не слабо выглядит результат на фоне породистых гоночных авто.