Краш-тест Citroen C4 Sedan

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

Краш-тест Citroen C4 Sedan

#1

Сообщение admin » 03 апр 2013, 10:29

Пока нет информации о краш тестах Citroen C4 Sedan (он же C4L) по методике EURO NCAP. Но китайцы уже успели разбить, собираемый в Китае Citroen C4L по методике CNCAP. Видео пока не нашел, а вот несколько фото есть:

- боковой удар
[ ссылка на изображение ]

- фронтальный удар
[ ссылка на изображение ]
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Analitik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 09:53

#2

Сообщение Analitik » 16 апр 2013, 13:20

интересно было бы узнать на каких скоростях проходят тесты и каковы результаты, по фото не особо понятно.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

#3

Сообщение admin » 16 апр 2013, 13:50

Пока нет никакой информации даже на официальном сайте CNCAP
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)

КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Аватара пользователя
Sanit
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:06
Откуда: Ставрополь
Авто: Mitsubishi LANCER X 2.0 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Sanit » 16 май 2013, 11:20

У китайцев свой подход к краш-тестам. Скорость ниже и бьют всем лбом.
Я же за любой кипишь, правда кроме голодовки!!!

Аватара пользователя
Karlione
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
Прошлый авто: ВАЗ 21102
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Karlione » 08 июн 2013, 19:13

А никто не видел краш-тест седана?

Аватара пользователя
Karlione
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
Прошлый авто: ВАЗ 21102
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Karlione » 08 июн 2013, 23:47

Garkes писал(а):Karlione
А уже есть?


Я не нашел((( но по любому должны были проводить перед серийным производством...

Аватара пользователя
Олег31
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Олег31 » 10 июн 2013, 09:32

Результаты тестов Citroen C4 седан 1.6 (116 л.с.) 2013 - :


Уровень защиты взрослого 90%
Уровень защиты пешехода 43%
Уровень защиты детей 85%
Системы безопасности 97%

Лобовой краш-тест 15.2

Боковой краш-тест 7.8
Удар сзади 2.8
Пешеходы 15 (43%)

Дети42 (85%)

Взрослый пассажир
В лобовом столкновении салон автомобиля оставался стабильным. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области колен и бедер как водителя так и пассажира. Не было жестких элементов в приборной панели представляющих угрозу для пассажиров расположенных в разных позициях и имеющих различные размеры. В боковом столкновении с барьером уровень защиты грудной клетки был удовлетворительным. Однако в боковом столкновении со столбом защита грудной клетки оказалась слабой и защита живота была лишь удовлетворительной. Уровень защита от травмы шеи при резком ударе сзади был предельно низким..

Пассажир ребенок
Во фронтальном столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было приемлемым. Манекен полуторагодовалого ребенка был расположен в детском сидении против направления движения, которое обеспечило ему хорошую защиту головы. В испытании бокового столкновения оба манекена должным образом были сдержаны защитной оболочкой своих сидений. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить благодаря выключателю расположенному в бардачке, что, в свою очередь, позволяет использовать детское сидение против направления движения на данном месте. Водитель получает прямую информацию касаемо состояния подушки безопасности, за что система и была вознаграждена.

Пешеход
Бампер получил максимум очков за защиту нижней части ног пешехода. За удар верхней части ног пешехода передняя часть капота показала низкий уровень защиты. Верхняя часть капота, в месте где ребенок или низкий взрослый может удариться головой, показала смешанные уровни защиты. Однако степень защиты, предложенной взрослому, была чрезвычайно низкой по всей области.

Вспомогательные приборы безопасности
В большинстве Европейских стран электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию во всех модификациях. В некоторых странах при минимальной сборки электронная система устойчивости идет на заказ, хотя в остальных случаях входит в стандартную комплектацию. Для того чтобы получить награду Euro NCAP, ожидается, что продажа системы электронной устойчивости в большинстве случаев войдут в стандартную комплектацию. Водительская система ограничения скорости, как и система напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности, и на переднем, и на заднем сидениях, являются стандартными устройствами.


Установленное оборудование

Натяжители переднего ремня безопасности
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Водительская передняя подушка безопасности
Передняя подушка пассажира спереди
Боковые подушки безопасности.
Боковые подушки безопасности для головы.
Боковая подушка безопасности в области тазовой кости.


Но всетаки судя по всему это данные по новому С4

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Kotimainen » 10 июн 2013, 10:52

Олег31
А ссылку на первоисточник можно привести?

Аватара пользователя
Олег31
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение Олег31 » 10 июн 2013, 14:29


Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Kotimainen » 10 июн 2013, 14:45

Спасибо за ссылку.

На ролике показан хэтчбэк, вроде.

Интересно, конечно, посмотреть краштест именно калужского седана.

Настораживает вот какой момент: у российской версии седана защита картера идёт во всех комплектациях, вроде. Во многих обзорах встречал утверждение, что поставленная защита картера ухудшает результаты теста, поскольку повышается вероятность въезжания двигателя в салон.


Аватара пользователя
Олег31
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение Олег31 » 10 июн 2013, 16:16

Если не колхоз, а с завода так предусмотрено то вряд-ли. Хотя опять таки нет теста калужских седанов....

Аватара пользователя
Олег31
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение Олег31 » 10 июн 2013, 16:22

И еще на http://www.adac.de/ в списке авто уже есть С4 седан, но пока что нет тестов.

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#13

Сообщение MaGistr » 16 июн 2013, 22:13

а подушек сколько? манагер сказал что 8 права это или как
MaGistr

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Alexx221988 » 16 июн 2013, 22:18

MaGistr писал(а):а подушек сколько? манагер сказал что 8 права это или как

вроде 6

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение Aex75 » 16 июн 2013, 22:20

MaGistr
Посоветуй менеджеру считать научиться))2 спереди+2 в седеньях,я больше у себя не нашел))даже если шторки где-то чудным образом незаметно спрятали-8 никак не получится.