Страница 2 из 2

Добавлено: 16 июн 2013, 22:25
MaGistr
Aex75 писал(а):MaGistr
Посоветуй менеджеру считать научиться))2 спереди+2 в седеньях,я больше у себя не нашел))даже если шторки где-то чудным образом незаметно спрятали-8 никак не получится.

я тоже 4 насчитал но в краш.т видел шторки

Добавлено: 12 авг 2013, 15:06
рашид
он видимо считал количество надписей аирбег :D
С4 хетч предыдущего поколения очень даже безопансый авто. 2-ух человек знаю, авто в тотал, а люди целы невредимы

Добавлено: 17 дек 2014, 20:20
Andy86-j
Седан били только китайцы. Били уже по своей новой программе(которая аналогична краш тестам EuroNcap по крайней мере в правилах лобового удара). Т.е. лобовое с 40-процентным перекрытием на 64км/час(для справки - такой краш тест имитирует лобовое столкновение вашего авто, движущегося на скоролсти 56км/час со встречным автомобилем похожей массы и конструкции, движущемся на такой же скорости).

Боковой удар они тоже скорее всего повторяют условия Euro ncap.

Неприятный момент - у китайцев есть шторки, у нас нет. Покупаем, конечно, для того чтобы ездить а не биться, но шторки реально могут сильно помочь и в лобовом и в боковом столкновении.

Жаль ситроены не продают в США. Тогда машина прошла бы самый жесткий на сегодняшний день тест(64 км/час, перекрытие 25 процентов, барьер недеформируемый).

Добавлено: 18 дек 2014, 02:00
qidop
нельзя сравнивать с хэтчем, разный материал капота, у хэтча люминь, у нас сталь, даже когда капот закрываешь - разница заметна, у хэтча надо после придавить, у нас захлопывается сразу под своей массой, явно другой материал. сравнивать есть с чем - у жены хэтч.
PS. поднимать капот в хэтче тоже намного проще - он легкий, намного легче нашего

Добавлено: 18 дек 2014, 02:04
qidop
если равнять легкий аллюминиевый капот с стальным и по удару по пешеходу, наш капот должен получить максимум минусов, если что-то в конструкции самой не предусмотрели.

Добавлено: 18 дек 2014, 13:04
todo
разница есть. к сожалению китайский и тем более русский седаны упрощены по сравнению с хетчем. просто в салоне откройте капоты у седана и хетчя и увидите что в седане не хватает алюминевых демпферов (трубы алюминивые внизу) которые идут от подрамника к телевизору. думаю что седан безопасный, но до уровня хетчя к сожалению не дотянет.

в хетче 6 подушек, в бампере балка которая спасает пешеходов, плюс капот аллюминивый, плюс аллюм демпферы, что выше писал. в остальном сопоставимо

у мну и хетч, и седан ;)
в прошлом первый седан строил. было интересно...
надеюсь я его сделал лучше. привет коллегам :P

Добавлено: 18 дек 2014, 18:30
Andy86-j
todo писал(а):разница есть. к сожалению китайский и тем более русский седаны упрощены по сравнению с хетчем. просто в салоне откройте капоты у седана и хетчя и увидите что в седане не хватает алюминевых демпферов (трубы алюминивые внизу) которые идут от подрамника к телевизору. думаю что седан безопасный, но до уровня хетчя к сожалению не дотянет.

в хетче 6 подушек, в бампере балка которая спасает пешеходов, плюс капот аллюминивый, плюс аллюм демпферы, что выше писал. в остальном сопоставимо

у мну и хетч, и седан ;)
в прошлом первый седан строил. было интересно...
надеюсь я его сделал лучше. привет коллегам :P

Если судить по баллам хетча и седана, то разница совсем маленькая(хетч 15.2 набрал в тесте евро н кап, седан 14.2 у китайцев). Причем видно, что потери в баллах в одних и тех же зонах(ноги и грудь). Капот вряд ли сильно влияет на безопасность. Более влияют лонжероны. Они главный "поглотитель" удара. Вот алюминиевые демпферы могут гораздо сильнее сказаться.
В плюс седану его масса(в седане же не просто багажник приделали, его укрупнили). Шведы по-моему когда то подсчитали, довольно грубо: каждые лишние 100 кг массы(по сравнению как понимаю со среднестатистичекой массой авто) уменьшают риск получения серьезных травм в дтп на 8 процентов.

Добавлено: 05 фев 2015, 18:26
Andy86-j
http://www.c-ncap.org/app/cncap/pzsj.jsp?pzid=4443

На странице есть ссылка на фотовидео материалы. Но по ссылке требуют регистрацию. Кто знает китайский)))

P.S. фото здесь нашел(фото несколько больше, чем в шапке темы).

http://auto.sohu.com/20130428/n374280864_2.shtml

Добавлено: 05 фев 2015, 18:45
GTracer
Andy86-j
А перевода нет по результатам?)

Добавлено: 05 фев 2015, 18:47
Andy86-j
GTracer писал(а):Andy86-j
А перевода нет по результатам?)

Можно страницу в гугл хром вставить и нажать перевести. А так по виду все аналогично хетчу, даже стойка при лобовом также себя повела.

Re: Краш-тест Citroen C4 Sedan

Добавлено: 14 окт 2015, 01:52
Koraliv
Жалко ситроешу.