Ресурс двигателя

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
MaximSap
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 14:34
Откуда: Воронеж
Авто: С4 Седан 116 л.с белый
Пробег: 60000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз

Ресурс двигателя

#286

Сообщение MaximSap » 20 авг 2021, 15:11

juri

у меня есть тойота. и обслуживаю я ее у человека который работает у дилера, а по вечерам так сказать подрабатывает. Его слова - сейчас льют роснефть. И вот я склонен ему верить на 100% потому как раньше я всегда через него покупал дилерское масло, а теперь он сам сказал бери лучше другое.

СВН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 17:43
Откуда: Санкт Петербург
Авто: С4, седан, 115 л. с. Белый
Пробег: 135000
Прошлый авто: Лада ларгус
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ресурс двигателя

#287

Сообщение СВН » 20 авг 2021, 17:51

Доброго времени всем. Я думаю, что ЕС5 мотор довольно надёжный, и 300 тыс он проедет без особых проблем.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А масложор у кого то был?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Ресурс двигателя

#288

Сообщение Technics66 » 20 авг 2021, 18:11

СВН писал(а):Источник цитаты масложор у кого то был?

У многих :D . Решается проточной поршней и заменой поршневых колец :lol2: .
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

СВН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 17:43
Откуда: Санкт Петербург
Авто: С4, седан, 115 л. с. Белый
Пробег: 135000
Прошлый авто: Лада ларгус
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ресурс двигателя

#289

Сообщение СВН » 20 авг 2021, 18:25

У меня был небольшой, я его заметил после 60000 км. Потом после удаления катализатора заметно вырос масложор. И тут я начал борьбу. Первое,что я сделал проверил компрессии, практически 14 в каждом цилиндре (практически как на новом моторе). Разбирать мотор вообще не видел смысла. Пообщавшись с товарищем по применению масла тотал 5w30, как рекомендует дилер, я понял, что заливал полное г....., из за этого закоксовались маслосъемные кольца. Сейчас вроди бы проблему с масложером решил.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Ресурс двигателя

#290

Сообщение miron16 » 20 авг 2021, 18:38

СВН писал(а):Источник цитаты решил

Интригу навели, какое решение проблемы было?

СВН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 17:43
Откуда: Санкт Петербург
Авто: С4, седан, 115 л. с. Белый
Пробег: 135000
Прошлый авто: Лада ларгус
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ресурс двигателя

#291

Сообщение СВН » 20 авг 2021, 19:10

Проблему решал поэтапно. Начал решать в 120000 тыс, после замены грм, помпы и т. д. Сначала попробовал мыть Bg109, результата не увидел. Потом посоветовали раскоксовку АФК 23(Питерская разработка), да и стоит 500 рублей. Вроди бы стал меньше расход, а может показалось. Потом я связался с разработчиком этого компонента, встретился. Он мне из своей линейки посоветовал "композит АФП". Да, до 130000 тыс у меня ушло с доливкой 5 литров масла. Масло я тоже с 120000 км. пробега начал применять Ровенол(у него нет подделок, немецкое качество, да и любую банку можно на сайте проверить. Так вот, на 134000 я залил в масло депозит, улучшений не заметил(масложор есть). Решил ещё один вариант совместно с депозитом, это димпксид(совет от крези Макса). На 500мл. ацетона 100мл. димексида. 250 мл этой бадяги я залил в бак и поехал в дальнюю дорогу. Макс называет это чистка поршней, камер и легкая раскоксовка. На удивление в комплексе все хорошо сработало. В дороге через 300 км масло на месте. Через 700 на месте. Приехал до места 1200 км. масло не ушло. Делюсь с вами этой новостью и думаю на обратном пути залью вторую часть смеси.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Ресурс двигателя

#292

Сообщение Technics66 » 20 авг 2021, 19:22

СВН писал(а):Источник цитаты На удивление в комплексе все хорошо сработало.

А не думали что предыдущие манипуляции постепенно размягчали кокс и всё таки его смывали, а последняя стадия просто вымыла подготовленную размягчённую смесь? Если масложер за счёт нагара на колцах постепенно увеличивается до 60т.км. то и убираться от может те-же 60т.км. а не ежесекундно. Именно я по этому я рекомендую делать переодическую раскоксовку для профилактики и масло по чаще менять.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

СВН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 17:43
Откуда: Санкт Петербург
Авто: С4, седан, 115 л. с. Белый
Пробег: 135000
Прошлый авто: Лада ларгус
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ресурс двигателя

#293

Сообщение СВН » 20 авг 2021, 19:44

Это была не минутная акция, до последнего не верил, что это залегания маслосъемных колец. Но результат получен, за 12000 не долил ни капли, на следующей неделе поеду обратно. А вообще я хотел уже мыть димексидом мотор, но не успел собрать всю информацию по мотору(есть ли пласмасовые детали, и поддон в краске или??).

Отправлено спустя 41 секунду:
Извиняюсь 1200 км.

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Да, согласен надо периодически мыть мотор и пользоваться хорошим маслом, которое не даёт угар.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Ресурс двигателя

#294

Сообщение OlegGF » 20 авг 2021, 23:06

MaximSap
а вот это тоже теперь Роснефть?:
https://spb.vseinstrumenti.ru/avtogaraz ... readcrumbs

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
СВН
хорошо, что все хорошо, но с химией поаккуратнее...

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Ресурс двигателя

#295

Сообщение miron16 » 21 авг 2021, 00:19

OlegGF
Судя по цене за 5 литров это даже для Роснефти дешево :D в автодоке такое масло 4000 стоит


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Ресурс двигателя

#296

Сообщение OlegGF » 21 авг 2021, 00:35

miron16
Да, CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20 тоже почти 1200 руб за 1 литр сейчас в автодоке, а я его по акции за 315 рублей покупал (почему и купил сразу 16 литров):
https://www.autodoc.ru/man/4026/part/15ac9a

Так что теперь покупаю масла впрок по скидочным ценам.

Аватара пользователя
IGOR MOS
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
Откуда: мАсква
Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
Пробег: 198000
Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
:
Участник фестиваля Citroen Участник Citroen-фест 2020
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Ресурс двигателя

#297

Сообщение IGOR MOS » 21 авг 2021, 10:16

У меня был большой расход масла, синий дым из выхлопа. Вылечили заменой маслосъёмных колпачков. Было на 95 т.к. совместно с цепью ГРМ менял.
Сейчас пробег 140 т.к., масла доливаю где-то 0,6-1 л. на 10 т.к. По трассе больше, город меньше.

TOIRG48
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 23:02
Откуда: Елец
Авто: C4 Sedan 116hp Exclusive Brown
Пробег: 101000
Прошлый авто: C4 Grand Picasso 1.6HDI 109 FAP DPF
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Ресурс двигателя

#298

Сообщение TOIRG48 » 21 авг 2021, 10:22

у него ЕС5 который масло только "нюхает"......а у вас EP6 150 - который у многих просто "жрет"......
Елец. Липецкая область. Есть LEXIA + DELPHI DS150E, поставляю запчасти на все авто (владельцам PSA - накрутка 5% за мой труд)

СВН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 17:43
Откуда: Санкт Петербург
Авто: С4, седан, 115 л. с. Белый
Пробег: 135000
Прошлый авто: Лада ларгус
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ресурс двигателя

#299

Сообщение СВН » 21 авг 2021, 10:47

У нас на ес5 замена колпачков ни к чему не приводит, тут провильно сказали(замена поршней и колец) или попробовать раскоксовать маслосъемные. Но прежде чем раскоксовать надо понять какая компрессия в двигателе.

Аватара пользователя
IGOR MOS
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
Откуда: мАсква
Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
Пробег: 198000
Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
:
Участник фестиваля Citroen Участник Citroen-фест 2020
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Ресурс двигателя

#300

Сообщение IGOR MOS » 21 авг 2021, 11:27

Может быть. У меня 1,6 THP.