Ресурс двигателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 23:07
- Откуда: Калининград
- Авто: c4седан 115 л.с. мкпп серебро Optimum
- Пробег: 400
- Прошлый авто: мицубиси л 200
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ресурс двигателя
#1Кто подкажет. Правда,что на наши цитрамоны ставят двиглы"одноразовые"т.е.после 150000т.км.ремонто не пригодны,только замена. Есть ли у кого знакомые с реально таким пробегом
Дублирование сообщений, неверный раздел для создания темы, неинформативное название темы.
Somebody
Дублирование сообщений, неверный раздел для создания темы, неинформативное название темы.
Somebody
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Re: Рейтинг самых качественных новых автомобилей
#2чудо это можно сказать почти про все современные алюминиевые моторы. Не парься. Это дорого изначально и не выгодно (никто не будет покупать новое авто, если старые будут ездить и не ломаться по 500 тыс. км.) делать моторы с большим ресурсом.
- Мах
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
- Откуда: Одинцово
- Авто: Haval Jolion
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: доктор по двигателям
#3чудо
Пруф по этим сказкам в студию если можно пожалуйста, а так не нужно слушать всякие слухи
Пруф по этим сказкам в студию если можно пожалуйста, а так не нужно слушать всякие слухи
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: доктор по двигателям
#4Нет, а всё же интересно, обращусь к модеру, у него с поиском получше: -есть на наших двиглах ремонтные размеры поршневой и колена?
П.С. к примеру на предыдущем моём авто (406) одно ремонтное увеличение поршневой и одно рем уменьшение колена. Чихло EW7.
П.С. к примеру на предыдущем моём авто (406) одно ремонтное увеличение поршневой и одно рем уменьшение колена. Чихло EW7.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: доктор по двигателям
#5Вова&C4 писал(а):Нет, а всё же интересно, обращусь к модеру, у него с поиском получше: -есть на наших двиглах ремонтные размеры поршневой и колена?
П.С. к примеру на предыдущем моём авто (406) одно ремонтное увеличение поршневой и одно рем уменьшение колена. Чихло EW7.
Поддерживаю вопрос.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: доктор по двигателям
#6КУРТ
1) Вам зачем ресурс более 150-200 тыс. ? вы столько не накатаете. Сейчас вот только 24 тыс. за 1,5 года.
2) Сейчас все моторы на всех авто делаются одноразовыми из дешевого китайского алюминия. Никому не выгодно делать моторы с большим ресурсом. Ибо:
- дороже первоначальная цена = авто имеет меньшую конкурентноспособность;
- больше ресурс, авто не ломается = нет смысла покупать новое авто. Застой на авторынке.
Ни то ни другое производителям не нужно.
1) Вам зачем ресурс более 150-200 тыс. ? вы столько не накатаете. Сейчас вот только 24 тыс. за 1,5 года.
2) Сейчас все моторы на всех авто делаются одноразовыми из дешевого китайского алюминия. Никому не выгодно делать моторы с большим ресурсом. Ибо:
- дороже первоначальная цена = авто имеет меньшую конкурентноспособность;
- больше ресурс, авто не ломается = нет смысла покупать новое авто. Застой на авторынке.
Ни то ни другое производителям не нужно.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Re: Рейтинг самых качественных новых автомобилей
#7чудо писал(а):Кто подкажет. Правда,что на наши цитрамоны ставят двиглы"одноразовые"т.е.после 150000т.км.ремонто не пригодны,только замена. Есть ли у кого знакомые с реально таким пробегом
на разборке купишь двиг с разбитого авто и дальше будешь кататься, если кузов позволит
Хотите ресурс берите атмосферных японцев (там ДВС надежны) или Мерседес (там и с ДВС и с КПП нет проблем). Шо денЯг нету на Камри или Е-шку? Ну так ездите на французе и не забивайте голову
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ресурс двигателя
#8max-fantom писал(а):Источник цитаты из дешевого китайского алюминия
и тем не менее наши двигатели по прежнему делают из чугуна. для 115 л.с. надо смотреть были ли ремонтные размеры для 109л.с. я думаю врядли, ну хоть радует что из чугуна. да и про 109л.с. говорят по полмиллиона двигатели ходят. только 115 из минусов повышенная степень сжатия по сравнению с 109 и масло малозольное, поэтому ресурс скорее будет ниже
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ресурс двигателя
#9Товарищщщщ Максим,откуда ты знаешь сколько я проехал и проеду еще.Вопрос был задан по существу,а не для пиз...ва.max-fantom писал(а):Источник цитаты ) Вам зачем ресурс более 150-200 тыс. ? вы столько не накатаете. Сейчас вот только 24 тыс. за 1,5 года.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Ресурс двигателя
#10КУРТ писал(а):Источник цитаты откуда ты знаешь сколько я проехал
у тебя в профиле пробег
Про 1,5 года предположил исходя из даты регистрации.
По существу и ответил. Все орут что им мало 150-200 тыс. Но реально считанные единицы создают такие пробеги. Уже к 100 тыс. большинство продает свои авто. А что там будет у любителей "секондхенда" - это не наши с вами проблемы.
SWAT писал(а):Источник цитаты только 115 из минусов повышенная степень сжатия по сравнению с 109
считаете что разница между 10,8 и 11,0 на что-то серьезно повлияет ? сомневаюсь ...
Последний раз редактировалось max-fantom 05 мар 2016, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Ресурс двигателя
#11Думаю что имеет смысл спросить здесь.
Ну не совсем так. Это косвенно влияет на остаточную стоимость машины при ее продаже (особенно с приличным пробегом).
max-fantom писал(а):Источник цитаты А что там будет у любителей "секондхенда" - это не наши с вами проблемы.
Ну не совсем так. Это косвенно влияет на остаточную стоимость машины при ее продаже (особенно с приличным пробегом).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Ресурс двигателя
#12Somebody учитывая, что :
1) у нас не ликвидное авто;
2) в стране на долгие годы запланирован кризис и на авторынке есть и будет застой;
3) приличные скидки автопроизводителей за trade-in.
У большинства людей авто уйдет в трейдин по вменяемой цене. А там никто ни на что толком не смотрит. Через 5-7 лет примерно все авто С класса стоят одинаково. Разве что Тойота на общем фоне будет чуть дороже ...
И еще раз - это всеобщая тенденция по переходу к одноразовым моторам.
пруф ? откуда инфа ?
1) у нас не ликвидное авто;
2) в стране на долгие годы запланирован кризис и на авторынке есть и будет застой;
3) приличные скидки автопроизводителей за trade-in.
У большинства людей авто уйдет в трейдин по вменяемой цене. А там никто ни на что толком не смотрит. Через 5-7 лет примерно все авто С класса стоят одинаково. Разве что Тойота на общем фоне будет чуть дороже ...
И еще раз - это всеобщая тенденция по переходу к одноразовым моторам.
SWAT писал(а):Источник цитаты наши двигатели по прежнему делают из чугуна
Rigid $ Hinged писал(а):Источник цитаты причем все-еще чугунная
пруф ? откуда инфа ?
Последний раз редактировалось max-fantom 05 мар 2016, 20:13, всего редактировалось 2 раза.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ресурс двигателя
#13EC5 это обновленная версия TU5, причем все-еще чугунная (в отличие от 120 л.с). Надежность TU5 подтверждалась неоднократно.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Ресурс двигателя
#14max-fantom писал(а):Источник цитаты У большинства людей авто уйдет в трейдин по вменяемой цене.
Через трэйд-ин продается меньшая часть автомобилей. Во всяком случае пока (менее 1/10). Поэтому пока что все это актуально.
Да и там на двигатель тоже смотрят, более-менее.
Тенденция да, есть. Но и ресурс при этом все равно может быть разным, у кого-то и на 100 000 всего, у кого-то и на 200, и там и там - алюминиевые.
Тоже ведь есть разница.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ресурс двигателя
#15max-fantom писал(а):Источник цитаты Уже к 100 тыс. большинство продает свои авто. А что там будет у любителей "секондхенда" - это не наши с вами проблемы.
Не знаю как у вас в московии,а у нас ситуЭшЭн по региону полная шляпа.хотя Урал ОПОРНЫЙ КРАЙ ДЕРЖАВЫ,так,что кататся на франциках будем долго(как бы там не было,но ситрик мне нравится)
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель