Страница 17 из 21

Ресурс двигателя

Добавлено: 04 янв 2021, 18:57
miron16
Игорь71
А вы обратите внимание на мгновенный расход топлива в момент торможения двигателем и сразу поймете какой там расход. Это же вам не карбюратор и ХХ это совершенно другой режим нежели торможение двигателем.

Ресурс двигателя

Добавлено: 04 янв 2021, 20:27
Игорь71
Да, конечно обращал внимание, показывает непонятно что. Карбюратор или XX век, но в целиндрах смесь.
Вы предполагаете, что работает те минуты при торможении практически на одном воздухе и не глохнет?
Мне кажется , если перевести цифры в буквы, он орет благим матом.....
Интересно что конструкторы двигателей говорят о торможении двигателем?

Ресурс двигателя

Добавлено: 04 янв 2021, 20:51
miron16
Игорь71 писал(а):Источник цитаты XX

Это не век, а холостой ход.

Отправлено спустя 10 минут 15 секунд:
https://yandex.ru/video/touch/preview/? ... 2737657027

Отправлено спустя 13 секунд:
Первое что попалось.

Ресурс двигателя

Добавлено: 04 янв 2021, 23:47
ZAN
Игорь71
Не ну про то что движку лучше тормозить самому чем катить при тех же условиях на нейтралке это не я придумал..это тенденция развития современных движков и их проблемы..теория двс канал есть..Андрей Крутько много говорит про современные движки и как с этим жить..ясное дело что это в идеале все выполнять и недостижимо но надо помнить об этом)

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
miron16
Нагрузка на движок это температура..от нее износ..при накате на передаче отдача кольцами тепла (а кольца 70% передают тепла на цилиндры) максимальная..проверял на трассе)

Ресурс двигателя

Добавлено: 05 янв 2021, 00:11
Игорь71
ZAN
Да тенденций сейчас много ( турбо, алюминий, три цилиндра и т.д) и каналов много,
где специалисты , почти такие же как мы здесь на форуме. Только на ресурс двигателя как это влияет ?
Ресурс современных двигателей больше уж точно не становится. И я не верю, что ресурс нитралки меньше ресурса торможения двигателем. Обороты при торможении больше, чем холостые, значит и износ больше.

Ресурс двигателя

Добавлено: 28 янв 2021, 21:28
Rassomaha
Пробег 156000 полет нормальный ещё столько же проходит

Ресурс двигателя

Добавлено: 28 янв 2021, 21:47
OlegGF
Rassomaha
Давайте сразу подробную инструкцию по эксплуатации, как достичь таких результатов.
А то тут какие то неучи одни собрались, что не машина, то куча проблем

Ресурс двигателя

Добавлено: 29 янв 2021, 01:18
miron16
Rassomaha
Действительно, какое масло, через какой пробег замены и тд...

Ресурс двигателя

Добавлено: 29 янв 2021, 07:19
Rassomaha
Масло только оригинал через 8-10 тыс км,топливо 95 заправка nesti,и главное условие мотор ec5 который 116 л.с.

Ресурс двигателя

Добавлено: 29 янв 2021, 09:03
Andrey C4
[quote="Rassomaha"]Источник цитаты Пробег 156000 полет нормальный

А в этом полёте расход масла есть :) ?

Ресурс двигателя

Добавлено: 29 янв 2021, 09:26
VIK046
Andrey C4
Конечно есть , нормальный :D

Ресурс двигателя

Добавлено: 29 янв 2021, 09:47
Rassomaha
Скажи где нет расхода? конечно подбирает на С4 но не как на Опель вектра

Ресурс двигателя

Добавлено: 29 янв 2021, 10:02
OlegGF
Rassomaha писал(а):Источник цитаты Скажи где нет расхода?

Правильно!!! :)

"Проблем нет - есть то, как ты к ним относишься"

Ресурс двигателя

Добавлено: 29 янв 2021, 11:58
Navigator
Rassomaha писал(а):Источник цитаты Скажи где нет расхода? конечно подбирает на С4 но не как на Опель вектра

На каком двигателе опеля?

Ресурс двигателя

Добавлено: 29 янв 2021, 12:35
Andrey C4
Rassomaha
Не было на приоре ( от замены до замены) , до 240 т.км потом продана :) . А сейчас Ситроен и расход где-то 300мл на 1000, пробег 175 т.км, считаю нормой, лишь бы не прогрессировал, никаких раскоксовок не делал. Удачи всем в эксплуатации ситроена :wink: