Страница 6 из 9

Добавлено: 15 янв 2013, 22:47
Vlad_M
ZHOLUD
Почему слово "плинтус" воспринимается как предназначение машины для хозяйственных нужд? :) А вот лыжи более жизненно :)
Пежо 408 совершенно не привлекает внешне, а для дачи и хознужд предпочтительнее универсал.
Любая машина пятиместная условно. Поставте на заднее сиденье 2 детских кресла и посмотрите что останется в середине )). Не ну в студенчестве и на Оке в 6-ом ездили как-то...
А что касается скорости - в компактном классе для этого есть шасси поинтереснее PSA.
Так что C4 - все ж машина универсальная, хотя и элегантная и стильная (по фото во всяком случае).

Добавлено: 16 янв 2013, 09:53
KRIZIS
К сожалению денег на несколько машин у меня нет. Поэтому хочется что бы и красиво и функционально. У С4 помоему есть лючек. У 408 вообще нет подлокотника сзади. Я не говорю о люксовых авто, мне не нужно люка или кнопки вместо ключа зажигания, но такие дешевые вещи как 3-ий подголовник (как в 408) могли бы поставить, сделали же дефлекторы обогрева для задних седоков. Я еще не уверен что зеркала будут складываться и окна закрываться как на китайских версиях. Ведь на аргентинских 408 тоже было все чики пуки, а у нас урезали комплектацию до безобразия. 408 рассматриваю к покупке, но с4Л посимпотичнее, и заднее вогнутое стекло позволило сделать проем багажника побольше.

Добавлено: 20 мар 2013, 07:41
Vad
ZHOLUD писал(а): Vlad_M Согласен, что сиденья должны быть классные и скорее всего они и будут от С4, ещё же не видели версию для России. Центральный подголовник, мне без разницы будет или нет, а машина эта пятиместная, все разные по габаритам, но 5 человек там расположатся вполне свободно.

Сиденья для Пежо 408 производит российский филиал американской компании Lear, поэтому можно с очень большой долей вероятности предположить, что сидения будут такие же. Не рентабельно везти сиденья из-за бугра.
А что российскую версию уже показали? Может я что то пропустил? Откуда такая информация, что не будет центрального подголовника на заднем сиденье? На Пежо 408 он есть, думаю и здесь будет.

Добавлено: 29 мар 2013, 18:05
Xandr
Немного информации...
Вид сверху.
Система обдува:
[ ссылка на изображение ]

Система безопасности:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 18 апр 2013, 13:19
admin

Добавлено: 23 апр 2013, 16:00
aleks
Тем кто выбирает между 408 и С4Л нужно посидеть и там и там, пока не сядешь всёравно не определишься) а так я полностью доволен своим 408, нисколечки не жалею что не стал ждать С4Л)))

Добавлено: 23 апр 2013, 16:24
ZHOLUD
Ай-да, молодец, aleks! Ну а мы тут свой выбор сделали, как-бы ни зазывали скидкой в 120 т.р. на прошлогодний 408 из шоу-рума, как бы не был он универсален и наряден, из-какого бы материала бы не сделаны там сидушки, к Пежо 408 не присмотрюсь.
Но собрат очень даже удачен, пока правда на улицах городов его не много...

Добавлено: 23 апр 2013, 18:16
Игорь
aleks писал(а):Тем кто выбирает между 408 и С4Л нужно посидеть и там и там, пока не сядешь всёравно не определишься) а так я полностью доволен своим 408, нисколечки не жалею что не стал ждать С4Л)))

Сами же себе противоречите. В ситроене не сидели, но однозначно 408 лучше :)
А я вот подожду и сделаю выбор. В максималке, боюсь, пыж очень сильно сливает ситро.

Добавлено: 24 апр 2013, 14:01
sergey nnov
Где то читал что на С4 седан будут регулируемые спинки задних сидений, это действительно так?

Добавлено: 24 апр 2013, 19:04
Xandr
sergey nnov писал(а):Где то читал что на С4 седан будут регулируемые спинки задних сидений, это действительно так?

Нет, не будут регулироваться. Если и будут, то в пределах 5 градусов.

Добавлено: 25 апр 2013, 01:17
sergey nnov
Xandr писал(а):[quote="sergey nnov" Если и будут, то в пределах 5 градусов.

Ну это почитай так, шоб было.
В общем "вызвали" сегодня к местному дилеру:-" приезжай" говорят "седан приехал смотреть будешь?". Приехал-сморю, стоит черный седан в "тенденсе" с кучей пакетов стоимостью 714 круб. Вид есть , смотрится солидно. Скажу сразу с ситроенами до этого дела вообще не имел. Залез в него - уселся, вроде ниче (по сравнению с фф3) , большое количество нишь под мелочевку оказалось двумя отсеками на центральном тонеле и то под одной крышкой оказался прикуриватель с каким то подобием пепельницы а под второй одинокий подстаканник под 0.33 (нахр..на его прятать под крышку???). так что единственное место куда можно что то кинуть и что б было под рукой(бардачек не в счет) это карман под экраном магнитолы и то если там до этого очки не пропишутся а обладателям навигации и того не светит ... ах да , как я мог забыть..., подлокотник же есть , не особо вместительный но есть а вот руку на нем держать не особо удобно - коротковат , благо в "эксклюзиве" должен регулироваться по вылету. Руль показался большим,вот уж баранка так баранка ну да легче крутить будет. Расположился , отодвинулся под свой рост давай с педальками играться , выжал сцепление и уперся очень быстро в невидимую преграду, ход педали очень не велик как будто сидишь в плотную хотя правая нога (газ тормоз) чувствует себя довольно вольготно. Возможно дело привычки но я испытал дискомфорт. Передачи опять же как то не внятно включаются. Ну ладно, полез назад... ВООТ , Воот зачем он нужен, чтоб ездить сзади , места вагон , посадка- высадка удобная (дверной проем позволяет)-сиди хоть нога на ногу . Наклон спинки напомнил мне 525 бэху моего кореша - сидишь так вальяжно чуть откинувшись назад. В общем сзади все в порядке НО подлокотник там должен быть однозначно - сэкономили да не на том. Багажник созерцал только из салона, откинув спинки , не большой не маленький - сойдет. Под капотом я рассматривал только теплоизоляцию капота(наличие) и защиту двигателя снизу, она конечно есть но не сплошная а вся в непонятных отверстиях, движек снизу будет однозначно грязный. Вот так спала первая эйфория и появилась информация к размышлению, буду ждать тест драйва.

Добавлено: 23 май 2013, 16:29
nepro
В комплектациях Dynamique и Tendance какого цвета подсветка приборов (белая синяя) :?:

Добавлено: 23 май 2013, 16:57
Георгий К
Что-то подсказывает мне, что разница в комплектациях (не рассматривая силовую часть) только в наличии навигации и соответственно экране, дополнительных кнопок управления на руле, другими материалами оббивки сидений. У других автопроизводителей эта разница более существенная.
Подсветка тоже у всех одинаковая: от белой до мерзко-синей.

Добавлено: 23 май 2013, 17:02
Лёнчик
Насколько я помню в динамик и тенденс подсветка оранжевая..

Добавлено: 23 май 2013, 17:43
skr
Лёнчик писал(а):в динамик и тенденс подсветка оранжевая..

Кому как, конечно. По мне оранжевая подсветка смотрится крайне дёшево. Белая, пусть даже с голубоватым отливом намного достойней. А на 7-дюймовом дисплее надписи тоже оранжевые?