Рейтинг TUV (надежности): C4 (хетч,естественно) на 128 месте из 132
http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html
10,6% поломок у С4, у лидера теста в 5 раз меньше: 2,2%.
Рейтинг TUV (надежности): C4 на 128 месте из 132
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
- Авто: Ford Focus II
- Прошлый авто: Subaru Legacy
- Благодарил (а): 1 раз
#2
1. ога, только у лидера 2.2% на 32 тысячи км. пробега, а у C4 10.6 на 41 т.км. Разница в одно ТО.
2. Ситроен, наверно не самый надежный автомобиль но и что с их точки зрения является существенным недостатком - тоже хотелось бы знать ...
А то по мнению моих многих знакомых - если не горит подсветка кнопки управления правым свеклоподъемником, то это проблема, о которой нужно срочно сообщить дилеру.
2. Ситроен, наверно не самый надежный автомобиль но и что с их точки зрения является существенным недостатком - тоже хотелось бы знать ...
А то по мнению моих многих знакомых - если не горит подсветка кнопки управления правым свеклоподъемником, то это проблема, о которой нужно срочно сообщить дилеру.
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
- Откуда: РБ Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Не особо я доверяю такого рода тестам. И покупка авто занимающего в рейтинге надёжности 1-ое место, не в коем случае не гарантирует вам беспроблемную эксплуатацию. Как говорится статистика наука тонкая)))))
- sercei-45
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
- Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
- Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
- Пробег: 43000
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Если проводить такие тесты то нужно это делать в одном классе, нельзя сравнивать машины далекие по классу друг от друга (фиат панда и порш каен) как в этом рейтинге. Давайте тогда проведем тест по проходимости и ситроен тоже далеко отстанет от крузаков и роверов, так что все относительно.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#5
Если не описана методика оценки дефектов, или критерии оценки дефектов, то это информация скорее для бабушек, из разряда "В газете писали....".
Что для немца дефект? Скрипящий бардачок - дефект, убитая турбина после 100 тыс(3 года) - не дефект, потому что авто отъездил свой срок и владельцу таки пора бы уже купить новый автомобиль. В современной экономике, подразумевающей растущее потребление, делать долговечные вещи - смерти подобно.
Да и вообще, немецкая оценка - вещь крайне субъективная, начиная с 1933 года.
Что для немца дефект? Скрипящий бардачок - дефект, убитая турбина после 100 тыс(3 года) - не дефект, потому что авто отъездил свой срок и владельцу таки пора бы уже купить новый автомобиль. В современной экономике, подразумевающей растущее потребление, делать долговечные вещи - смерти подобно.
Да и вообще, немецкая оценка - вещь крайне субъективная, начиная с 1933 года.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:05
- Откуда: Белорецк
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серибристый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: LADA KALINA
- Поблагодарили: 34 раза
#6
Там сравнивают автомобили как минимум 2-3 года эксплуатации. А наш выпускается меньше года. Есть все надежды, что в новом поколении все будет по другому.
Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП серебристый + климат
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#7
Идеология рейтинга не понятна. Сравниваются совсем разные автомобили, ориентированные на разных водителей, оценивающих надёжность машины по совершенно разным критериям. Муть какая-то. Неоднократно всем известный Асланян говорил, что надёжность автомобиля это скорее характеристика не его марки, а его хозяина.
Интересно, что в твёрдые аутсайдеры неизменно попадает логан. Вы это скажите владельцам логанов, либо тем, кто ими владел.
Рейтинг составлен (а скорее просто высосан из пальца) на основании опыта экплуатации машин в Германии. Измените условия экмплуатации, критерии надёжности. получите совсем иную картину. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть".
Интересно, что в твёрдые аутсайдеры неизменно попадает логан. Вы это скажите владельцам логанов, либо тем, кто ими владел.
Рейтинг составлен (а скорее просто высосан из пальца) на основании опыта экплуатации машин в Германии. Измените условия экмплуатации, критерии надёжности. получите совсем иную картину. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть".
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 05:32
- Откуда: Магнитогорск
- Прошлый авто: Шевроле Авео седан
- Благодарил (а): 1 раз
#8
TUV, собаки, самая продажная контора в мире оценок. Знаю по себе. К нам приезжали. Редкие взяточники!!!
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#10
Сколько читаю подобные рейтинги они довольно таки противоречивы Honda уже не на вершине рейтинга, как же раньше она занимала верхние строчки таблицы? Что так сильно качество упало?
С Toyota. Так у неё проверенная временем Corola была на вершине теперь Avensis, Yaris, Auris и гибридный Prius у которого замена инвертора ценою в четверть автомобиля.
В аутсайдерах Dacia Logan хотя в пробеге журнала "За рулём" где участвовали Polo, Solaris, Logan, последний оказался самым надёжным.
Лицемерные писаки.
С Toyota. Так у неё проверенная временем Corola была на вершине теперь Avensis, Yaris, Auris и гибридный Prius у которого замена инвертора ценою в четверть автомобиля.
В аутсайдерах Dacia Logan хотя в пробеге журнала "За рулём" где участвовали Polo, Solaris, Logan, последний оказался самым надёжным.
Лицемерные писаки.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#11
Ха-ха-ха
забавно читать как взбесились владельцы французских авто))):
взяточники, лицемерные писаки, муть какая-то, информация для бабушек
Критику надо уметь воспринимать господа, меня уже лично тошнить начинает от отзывов: ну типа пацаны купил Ситро, это просто мегатачило, подвеска гуд, дизайн вау и т.п. (как впрочем и нытиков: тут стучит, здесь не по фэн шуй, а там просто allez)
Мне лично по ... пистолету на данный рейтинг (т.к. я снова и снова бы выбрал Ситро) , но кАмменты улыбнули
Ребята не сваливайтесь в секту и старайтесь быть объективными.
забавно читать как взбесились владельцы французских авто))):
взяточники, лицемерные писаки, муть какая-то, информация для бабушек
Критику надо уметь воспринимать господа, меня уже лично тошнить начинает от отзывов: ну типа пацаны купил Ситро, это просто мегатачило, подвеска гуд, дизайн вау и т.п. (как впрочем и нытиков: тут стучит, здесь не по фэн шуй, а там просто allez)
Мне лично по ... пистолету на данный рейтинг (т.к. я снова и снова бы выбрал Ситро) , но кАмменты улыбнули
Ребята не сваливайтесь в секту и старайтесь быть объективными.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#12
7even писал(а):забавно читать как взбесились владельцы французских авто
А кто собственно взбесился? Есть опубликованный рейт. Высказали своё к нему отношение.
7even писал(а):Критику надо уметь воспринимать господа
Критику надо. А это критика? Чёрти что ни о чём на основании не известно чего.
7even писал(а): меня уже лично тошнить начинает
7even писал(а):Мне лично по ...
А что Вы тогда так возбудились? Могли бы вообще смолчать.
7even писал(а): не сваливайтесь в секту и старайтесь быть объективными.
Любое сообщество любителей какой-либо марки автомобиля является в некоторой степени сектой. Ничего плохого в этом нет. Лишь бы секта не становилась тотальной. Любителей ситроенов в этом не упрекнёшь. Здесь на форуме полным полно адекватной и обоснованной критикиситриков их владельцами. Конечно дисперсия оценок колеблется от "вечный кайф, предел совершенства" до "полное го-но". Ну это тоже нормально. В целом у большинства владельцев вполне трезвое отношение к французам.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#13
skr ну вот ты например один из первых взбесился.
В целом у большинства владельцев тут сектантский ситрообраз в розовых очках + эмоции и эйфория от покупки нового авто, не более.
А так рекомендую перечитать коммент Dim, он все в точку написал хе-хе
В целом у большинства владельцев тут сектантский ситрообраз в розовых очках + эмоции и эйфория от покупки нового авто, не более.
А так рекомендую перечитать коммент Dim, он все в точку написал хе-хе
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#14
Я в пику на реплики выше писать не буду.
Вот что писал тоже TUV в 2012г. ( это для тех кто не следит за статистикой). Выводы делаем сами.
http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html
Вот что писал тоже TUV в 2012г. ( это для тех кто не следит за статистикой). Выводы делаем сами.
http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#15
Я также хочу отметить: прежде чем плевать в сторону различных рейтингов, допустим и необъективных, сначала хотя бы 100 000 км отъездите на С4 седане, чтобы дать ему свою оценку.